Какао с корицей. Часть 1
Небольшое отступление:
Решила написать что-то по паре канона, а именно Саске/Сакура (или наоборот), которые так раньше мне не нравились, а еще точнее, не нравилась Сакура. Я даже не задумывалась над ее характером, просто писала и представляла, как поступила бы Сакура в этой AU-реальности. И хотя кому-то может не понравиться эта Сакура или показаться, что я как-то принижаю ее и т.д., то мой ответ — категорически нет. Я полюбила Сакуру (да и, возможно, всех героев Наруто), а особенно ту, про которую пишу. Потому что она мне кажется живой и настоящей. Со своими проблемами и тараканами в голове. И мне хотелось бы верить, что удалось показать влюбленность Сакуры, соперничество и дружбу с Ино. Надеюсь, вам понравится данная работа. Пусть она совсем небольшая, но, возможно, это еще не конец истории.
Чашка первая
За встречу
За встречу
Тот, кто говорит, что весна – пора любви, глубоко и очень жестоко ошибается, потому что, сколько себя помнит, Сакура еще ни разу не влюблялась, да и в нее никто тоже не влюблялся, кроме, пожалуй, Наруто. Но у того диагноз «влюблен пожизненно в Харуно», кажется, был всегда. Частое заблуждение, что именно весной, в пору, когда распускаются цветы и погода более благоприятная – и теплая, и прохладная, – приходит любовь и бушуют гормоны.
Сакура хмыкает и продолжает постукивать ручкой по столу. Какой же это стереотип, ей-богу! Вот у ее подруги Ино гормоны бурлят все время, вне зависимости от сезона. За прошедшее лето она успела перевстречаться вроде бы с шестью парнями.
«Бедняги», — окрестила их когда-то Сакура.
Она прекрасно знает, что ни одного из них ее подруга не воспринимает всерьез. Просто Ино льстит их внимание, а еще Яманака умело использует свою внешность и бесконечный шарм. Нет, правда, и как у нее выходит очаровывать этих бедолаг за каких-то пару минут? Вот было бы хоть чуточку иновского обаяния у самой Сакуры...
Харуно качает головой, стараясь вытряхнуть ненужные мечтания, и с трудом заставляет себя заняться действительно важным делом: написать этот чертов доклад. Все-таки выпускной год – это вам не хухры-мухры, чтобы относиться к домашним заданиям безалаберно, что, кстати, Сакура никогда не делала и делать не собирается. Просто, конечно, размышлять о любовных похождениях своей подруги в разы интереснее, чем какая-то писанина.
«От которой зависит твой статус отличницы, Сакура», — напоминает ехидный голосок внутри.
Сосредоточившись, девушка начинает подчеркивать то, что может ей пригодиться в докладе. Просидев так минут пять, Харуно вновь возвращается к размышлениям о том, что у нее до сих пор никого нет. А школьная вечеринка в день влюбленных уже не за горами.
«Месяцев через шесть, ага», — зло напоминает себе девушка, но сконцентрироваться уже не удается.
Невероятно, она не может дописать доклад из-за того, что все еще одинока! Прекрасно. Так и до депрессии недалеко. Сакура вздыхает и отодвигает стул. Может, прогулка поможет? Проветрит мысли, выбьет всякую дурь из головы. Да, ей почти восемнадцать... ну хорошо, семнадцать, но в марте-то она уже станет совершеннолетней, а она даже ни с кем не целовалась! Серьезно, мимолетное чмоканье, пусть и в губы, с Узумаки не в счет. Это ведь было не взаправду. И ничего не значило и не значит до сих пор. По крайней мере, для самой девушки. А вот для Наруто... Что ж, может, поэтому он от нее никак не отстанет?
Сакура подходит к гардеробу и начинает придирчиво оглядывать свои вещи. Не сказать, что она является заядлой модницей, как Ино, но вот стильно принарядиться любит, но вот... это никуда не годится. Ей совершенно нечего надеть, что она и высказывает вслух от безысходности найти что-то по-настоящему классное. На что гардероб беззвучно хмыкает: он-то знает, что в нем нет места для чего-то еще, потому что все завалено кучей одежды. Мог бы он говорить, непременно выдал бы что-то вроде «женщины!» таким возмущенно-философским тоном. Но говорить гардероб не умеет, поэтому ему остается всего лишь наблюдать, как Харуно, сдувая со лба розовую – накрашенную, кстати, – прядь волос, копается в нем, ища в самых закромах то, что могло бы порадовать ее ненасытную душу.
Наконец, найдя, по ее мнению, приличную белую блузку с длинными узкими рукавами, Сакура выпрямляется. Да, было такое ощущение, что эта вещица побывала... кхм, в чьей-то заднице и от недовольства вся помялась. Ладно, черт с ней, с этой блузкой. Погладит, куда денется, а что бы надеть к ней? Брюки? Джинсы, юбку, шорты... Такими темпами она не выйдет из дома раньше, чем наступит глубокая ночь. Решив больше не утруждать себя, Сакура берет светло-голубые джинсы с мелкими стразами на карманах и красный кожаный пиджак. Погладив блузку и надев весь подобранный комплект, девушка разглядывает себя в зеркало. Хмуря изредка брови, жмурясь и покусывая нижнюю губу, Харуно пытается вычленить все изъяны. Однако в итоге ее все равно что-то не устраивает, но она просто вздыхает и принимается за прическу.
Ее волосы растут не так быстро, как у Яманаки... чтоб ее, почему она все время сравнивает себя с подругой?.. А после осветления и покраски они стали вдобавок сухими и ломкими. Почему-то естественный черный ее значительно не устраивал. А розовый – ну любимый цвет, плюс Сакуре тогда захотелось что-то изменить в себе, как-то выделиться, перестать быть незаметной. Вот и выделилась, как же. Теперь же ей не нравится розовый, а просить у родителей денег снова не хочется, да и не дадут, ведь первый эксперимент с изменением внешности оказался весьма... неудачным, а вернее, громким и скандальным.
Решив, что уже тщетно пытаться соорудить на голове что-то наподобие модной прически, Сакура просто распускает волосы и надевает белый ободок – подарок Тен Тен. Лучше все равно не сделаешь.
Взяв розового цвета сумку и перекинув ее через плечо, Харуно – хвала небесам – выходит из дома, но спустя пару минут понимает, что гулять одной ей совсем неинтересно. Позвать подруг было бы просто блестящей идей, если бы они не были сейчас заняты. Ино почти всегда занята чем-то своим, погулять с ней представляется возможным только если она сама зовет. Иногда Сакура удивляется, почему вообще дружит с Яманака, потом тут же отбрасывает эту мысль, потому что несмотря на свои недостатки, Ино все же дружелюбный и добрый человек. И друг из нее верный, что немного удивительно, зная ветреный характер девушки. А может, это только парней касается? Но, в принципе, это сейчас неважно, потому что Ино не может идти гулять по причинам... да у нее всегда какие-то причины есть. И на сегодняшний день тоже. Поэтому нет, не вариант.
А далее в списке подруг числится Тен Тен, но у той соревнования по бейсболу на этой неделе, да и гулять с Такахаши, по крайней мере, без кого-то еще, Сакуре совсем не хочется. Тен Тен, конечно, милая и веселая девушка, но ее страсть к спорту временами превращает ее в какую-то маньячку, честное слово. Темари вон тоже увлекается спортом, но с ней можно поговорить и о чем-то другом, а с Тен Тен Сакура порой чувствует себя неуютно. Любви к спорту Харуно не разделяет, а найти самой тему для разговора не может. Часто Сакура кажется самой себе совершенно скучным человеком, но Темари и Ино могут говорить о чем угодно, поэтому с ними Сакура чувствует себя более раскованной и менее... скучной, что ли. Но, несмотря на это, Тен Тен почему-то все же ближе ей, чем та же Темари, которая старше своих подруг года на три. И все же Сакура звонит Темари, потому что больше некому, а гулять в одиночестве она не собирается.
— Привет, Сакура, как дела? — раздается спокойный голос подруги. Харуно всегда восхищается ее уравновешенностью, так как сама не может похвастаться подобным.
— Привет, отлично. Не хочешь погулять немного? — спрашивает Сакура, разглядывая проходящих мимо людей.
— Извини, сегодня не получится, — спустя несколько секунд отвечает Темари, как всегда, не вдаваясь в подробности. Это она не любит.
— О, ничего страшного. Я все понимаю, — нарочито ровным голосом произносит девушка, хотя она близка к тому, чтобы взвыть от разочарования: выходит, все чем-то заняты, кроме нее. Прекрасно.
— Пока, — напоследок говорит Темари и отключается. Лаконичность, краткость и некоторая холодность – это все про Сабаку-но.
Сакура убирает телефон и как-то беспомощно оглядывается. Она понимает, как это глупо, но небольшая обида на подруг все же появляется в ней. Чтобы как-то развеселить себя, девушка поворачивает в сторону кафе.
Это, конечно, несущественно и практически беспочвенно, но Сакура порой думает о том, что, возможно, она единственная, кто нуждается в подругах, потому что сами подруги как-то не особо нуждаются друг в друге. Ну хорошо, не нуждаются именно в ней. Сакуре кажется, что Ино просто нужны те, кому можно было бы пощебетать о своих новых парнях и провести весело время, когда эти самые парни наскучивают. В принципе, Яманака и не нуждается в подругах. Ей никогда не бывает одиноко в силу своего характера.
С Темари тоже самое. Во-первых, у нее есть братья, во-вторых, девушка отличается сильной харизмой и целеустремленным нравом, что делает ее независимой. Вряд ли такие люди, по мнению Сакуры, нуждаются в ком-то еще, кто не может помочь им в осуществлении их цели. Не то чтобы Харуно считает Темари настолько меркантильной, но Сабаку-но ясно дает понять, каковы ее цели в этой жизни и что для нее приоритетнее. И подруги явно не на первом месте в этом списке.
Тен Тен, несмотря на свое дружелюбие и открытость, кажется человеком самодостаточным. Ей не составляет труда находить общий язык с людьми. Что до самой Сакуры, то девушка не может похвастаться ни шармом, ни харизмой, ни открытостью. Может, скромной и застенчивой ее не назовешь, но первой к людям она бы ни за что не подошла.
И как столь разные девушки смогли подружиться? Этот вопрос до сих пор терзает Харуно, потому что она все опасается, что в один прекрасный момент все просто уйдут, оставив ее. Насколько крепка их дружба? Сакура затрудняется ответить.
Однако девушка уже подходит к кафе и мрачные мысли старается откинуть. В конце концов, она вышла, чтобы расслабиться, но вместо этого, наоборот, сильнее себя нагрузила. Да и пора выкинуть эти идиотские раздумья. Она садится за столик у окна и ждет официанта.
— Чего желаете? — спрашивает подошедшая к ней красноволосая девушка в очках.
— Салат и чай, — говорит Сакура – диета, что поделаешь! – но спустя секунду она вспоминает, что пришла сюда, чтобы порадовать себя, поэтому решает поменять заказ. — Хотя нет, подождите. Лучше давайте какао с корицей и чизбургер. И побольше сыра, пожалуйста. — На взгляд Харуно, это не совсем сочетаемые вещи, но вот... просто хочется.
— Все? — уточняет официантка, явно показывая свое недовольство и не дожидаясь ответа, уходит.
«Если так не нравится работать, тогда почему ты еще здесь?» — думает Сакура ей вдогонку.
Так и норовит сказать этой девице все, что она о ней думает, но девушка молчит. Иначе просто не может. А вот Ино может высказаться, устроить скандал и гордо удалиться, оставляя всех вокруг виноватыми, кроме себя. Темари, возможно, и бровью не поведет, потому что ее в действительности все это мало волнует. Она знает себе цену. А Тен Тен... Для нее все поровну. Бейсболистка тоже не зацикливается на такой ерунде. А Сакура зацикливается, но не может это выплеснуть, потому что не хочет показаться истеричной и скандальной. А Ино можно, потому что вкупе с этим у нее имеется безупречная внешность и шарм, игривый характер, кокетство, чего нет у Харуно.
Когда приносят заказ, Сакура уже полностью успокаивается и даже про себя смеется над своей реакцией. Ну подумаешь, никто не смог сегодня выйти. Ну да, выходит, что только она не занята. И что с того?.. Да, смех – это, может быть, и хорошо, но это всего лишь отговорки. Ведь ее на самом деле это заботит. Иногда девушку раздражает, что она всегда бежит по первому зову подруг, будто своих дел у нее нет. Но трагичное всего то, что в действительности их нет. Получается, у них какая-то своя отдельная жизнь, а у нее... а что у нее? Ничего, выходит, у нее. И это угнетает.
«Или ты просто слишком много думаешь. Причем о себе, — ругает себя Сакура. — Пора бы уже повзрослеть».
Харуно с остервенением вгрызается в чизбургер, как будто он нанес ей личное оскорбление. На какое-то время девушка отключается от всего вокруг и наслаждается принесенной едой. А любимое какао с корицей так и вовсе помогает забыть о всех тех мыслях, которые приходят в голову девушки время от времени. Возможно, во всем виновата погода. А может, жизнь в целом. Решив, что на сегодня хватит пренебрегать диетой, Сакура расплачивается и собирается выйти, но вдруг ей снова хочется какао. Она представляет, как дописывает доклад, а рядом с ней дымится чашка какао с корицей, ну или стаканчик – неважно. М-м-м. Это стоит того, чтобы потратить немного денег.
Звонит телефон, когда Сакура уже направляется к выходу. Конечно же, по всем законам подлости ей надо было всунуть его в сумку после разговора с Темари. Теперь приходится копаться в вещах, неся дымящийся стаканчик. Возможно, это судьба, злой рок или просто случайность, но выходит так, что девушка врезается в кого-то и обливает его своим любимым напитком. Шутка или нет, но этим кем-то оказывается довольно симпатичный – хорошо, чертовски привлекательный – парень.
Несмотря на то, что Сакура часто воображает себе встречу с Парнем Мечты как в каком-нибудь слезливом сериале, она не верит в то, что так может когда-нибудь произойти на самом деле. И уж точно она не верит, что влюбится в кого-то с первого взгляда, чего, в принципе, и не происходит. Обычный парень (ну, довольно красивый в довесок), ничего особенного.
Харуно уже собирается рассыпаться в извинениях и предложить компенсацию за испорченную одежду, но тут к парню подбегает та самая красноволосая официантка и как заверещит:
— Саске-кун, ты в порядке? Это криворукая не сильно тебя покалечила? — голос этой девушки настолько визгливым и громким, а тон заботливо-сладким, что Сакура морщится, закатывает глаза и даже не обижается на «криворукую».
— Ты слепая? — грубо спрашивает парень, и Харуно невольно хихикает. — Это кажется смешным? — оборачивается он к Сакуре, приподнимая бровь, и пристально вглядывается в ее лицо. Его черные глаза просто завораживают ее.
— Н-нет, — заикаясь, наконец выдавливает девушка, отводя взгляд. Отчего-то он начинает ее пугать. — Я... — она прочищает горло, чтобы голос не был похож на писк испуганного мышонка, укравшего сыр прямо из-под носа разъяренного кота. — Я могу как-то это компенсировать?
— А денег хватит? — встревает чересчур громкая официантка, и Сакуре хочется ее чем-нибудь треснуть по красноволосой башке.
— Карин, заткнись, — говорит Саске-кун, прикрывая глаза и показывая тем самым вселенной, как же он устал от непроходимой тупости окружающих его людишек. — А ты, — указывает брюнет на Сакуру, — просто иди куда шла.
— А как же... — начинает было Харуно, но увидев взгляд парня, готового прибить ее здесь же на месте, девушка замолкает и старается как можно быстрее ретироваться. О какао приходится забыть.
Проверив телефон, девушка выясняет, что звонила Ино, а не дозвонившись, написала сообщение, где интересовалась, сходит ли она, Сакура, завтра с Ино после школы в салон красоты. Сакура дает положительный ответ и отключает мобильный. Хочется поскорее пойти домой и наконец заняться домашкой. Она уже достаточно отдохнула и, возможно, написание доклада будет не таким тяжким. И действительно, домашняя работа идет намного быстрее, чем до этого.
От ужина Сакура, как обычно, отказывается, на что ее мама снова причитает о вредных диетах и упрямых дочерях, зацикленных на фигуре. Однако доклад так и не удается закончить. Решив, что остальное допишет завтра утром (ужас, вставать раньше восьми!), Харуно направляется в ванную, затем приготавливается ко сну и вскоре ложится спать, но сон почему-то не идет. Несмотря на то, что девушка уверяет себя в том, что совершенно не заинтересована в том грубом парне, он не выходит из ее головы. Даже его грубость кажется ей отчего-то привлекательной, что в высшей степени странно, ведь он определенно не является ее типом парней.
«А кто твой тип?» — с сарказмом интересуется ее сознание.
Сакура считает нужным не отвечать и старается заснуть, но перед глазами упорно появляется образ того парня. Саске, кажется. Он груб, но до жути привлекателен. И хотя его взгляд выражает полное негодование и праведный гнев, он так и манит к себе.
Сакуре хочется еще раз заглянуть в эти черные как ночь глаза, но чтобы в этот раз в них читалось совсем иное чувство. Потом, поймав себя на этих мыслях, девушка отмахивается от них, как от назойливых мух.
Да, он красив, но вряд ли она его снова увидит, только если не пойдет в это кафе, где, возможно, он частый посетитель. Ну или Карин его еще откуда-то знает, потому что до этого Сакура его там не видела. С одной стороны, и Карин она там тоже ни разу не видела. А ведь она туда ходит уже несколько месяцев. Может, они давно друг друга знают? Возможно ли, что Карин подружка Саске? И как долго она работает в кафе?
Сакура качает головой. Черт с Карин, и Саске, и с кафе этим тоже, хотя жаль любимого какао, конечно, но Харуно больше не хочет там появляться. Хотя бы ближайшие пару дней... или недель. Может, она и любит какао с корицей, которое, кстати, не только там готовят, и посещает кафе около полугода, но все же не так уж и часто она это делает. Поэтому эта Карин могла всегда там работать, а Харуно просто ее не запомнила. Хотя нет, ее-то она уж точно бы запомнила. А вот откуда Саске знает эту очкастую официантку?.. Стоп. Опять.
Сакура жмурится и покрепче обнимает подушку. Спать, а то завтра она не сможет встать, за доклад получит красивый неуд, и не видать ей карманных как минимум месяц. Уже засыпая, Сакуре напоследок представляется улыбающийся Саске. И, кажется, он еще привлекательнее, чем до этого. Харуно решает не говорить о нем никому, даже Ино. Пусть в мечтах — ну хоть там — он останется ее.
Фанфик добавлен 29.08.2015 |
1090