Какао с корицей. Часть 2
Чашка вторая
За влюбленность
За влюбленность
Все последующее утро Сакура чувствует себя необычайно хорошо, даже доклад удивительно быстро написать смогла. И завтрак она съедает с большим энтузиазмом, что ранее за ней не наблюдалось. Мать, хоть и радуется от души, все же уточняет, а не больна ли ее славная дочурка, на что Сакура отмахивается и спешит в школу.
Уже находясь в классе, Сакура думает: а отчего, собственно говоря, она чувствует себя так... хорошо? Окрыленно. Счастливо. Радостно.
«И умиротворенно», — еще подсказывает внутренний голосок.
И умиротворенно, соглашается Сакура. В кои-то веки Харуно не погружается в мрачные мысли «опять эта школа, уроки, все вообще в этом бренном мире», а ощущает спокойствие и легкость на душе. И это ей чертовски нравится.
На обеденном перерыве ее перехватывает Ино и силком тащит в столовую, куда Сакура идти вообще-то не собиралась, так как обед, заботливо приготовленный матерью, она традиционно не берет, а травить себя столовской едой желания особого нет, да и зачем, когда диета? А Ино тоже обычно не обедает в школьной столовой, потому что сама готовит себе что-то там диетическое, но идет она туда только по одной причине: ее нынешняя пассия околачивается там.
Они усаживаются за столик, и Сакура думает, что рада оказаться здесь, а не где-нибудь возле мусорной корзины или у самой стены, что по определению считаются местами самых последних неудачников. Харуно не отрицает, что стремится к популярности. Или нет, «стремится» не совсем то слово, которое ей подходит. Скажем так, Сакура не хочет быть в низу школьной кастовой системы, что безусловно существует, как и во всех школах, и от этого никуда не деться. Хотя очень хочется временами.
— Ну и? — обращается она к Ино, с интересом изучающей свои ноготки.
— Что? — вскидывается та, невинно хлопая глазками.
— Кто на этот раз? — терпеливо поясняет Сакура, нервно барабаня пальцами по поверхности стола.
Желудок девушки категорически против ее решения похудеть и тоскливо напоминает о себе, особенно при запахах еды, пусть даже и столовской.
— Ученик по обмену, — восторженно заявляет Яманака, перестав корчить вселенское непонимание происходящим, и показывает в сторону небольшой очереди.
Сакура понимает восторг подруги, потому что парни-иностранцы действительно красавчики, а новый парень Ино так еще красивее.
«Но не красивее Саске», — вдруг думает девушка, а потом мысль неожиданно проходит.
— И сколько ты с ним уже? — спрашивает Харуно чисто для поддержания разговора.
Раньше она считала, сколько парней успела поменять подруга, но потом сбилась и плюнула на это неблагодарное занятие, а уж с запоминанием имен дело обстоит вообще глухо. Сакура постоянно удивляется, как Ино не путает имена своих бойфрендов. Вероятно, ответ скрывается в блестящей памяти, а если дело обстоит именно так, то Харуно сокрушается о том, что Яманака попросту зря растрачивает свои таланты.
— Три дня, — отвечает блондинка. — Он просто потрясающе...
«Хорошо целуется? Танцует? Одевается?» — мелькает в голове Сакуры: Ино всегда так начинает описывать своего очередного парня.
— Не разговаривает по-японски! — заканчивает та, вопреки ожиданиям подруги.
— О, это что-то новенькое, — отзывается Харуно. — И как ты с ним общаешься?
— Все просто: я говорю, а он кивает, — произносит девушка, весело поигрывая бровями. — На самом деле он приехал по обмену из Италии, а итальянский – мой конек. — Да, здесь Сакура может согласиться с ней на все сто: Ино и правда хорошо знает этот язык. — Как он вообще смог попасть в эту программу по обмену, не зная языка, ума не приложу, — меж тем продолжает блондинка. — Но с ним интересно.
— А что с тем парнем? Инузука Киба, кажется, так его зовут, — припоминает последнего беднягу Сакура.
Его она запомнила: он почти месяц встречался с Ино. Рекорд, по мнению Сакуры, да и он показался ей веселым и дружелюбным. И единственным, про кого Темари не отозвалась «глупый малолетка», хотя обычно Сабаку-но так всегда и говорит про бойфрендов Яманаки. А вот про Саске Темари бы точно не сказала, что он «малолетка», просто язык бы не повернулся так его обозвать. То есть... Почему она вообще о нем думает?
— А, мы разбежались в конце лета, — отмахивается Ино, и тон ее буднично-безразличный, будто она каждый день расстается с парнями... Хотя в случае Ино отчасти так и есть. — Он переехал в другой город. Просил его дождаться, — фыркает она. — Как будто можно поддерживать отношения на расстоянии.
— Ты и так их долго не поддерживаешь, — бормочет себе под нос Харуно и говорит уже громче: — Так ты сегодня на свидание с этим иностранцем собралась?
— Ну да. Поэтому мне нужен совет от подруги, пока мы будем в салоне красоты, — кивает Ино, и Сакура уверена, что на самом деле это не так.
Яманака Ино не нуждается ни в чьих советах. Во-первых, Сакура ничерта не смыслит в свиданиях, и Ино это прекрасно знает. Во-вторых, у самой Ино опыта уж побольше будет: она сама, кому хочет, насоветует с три короба. Ну а в-третьих, Ино считает себя самостоятельной, достаточно взрослой и уж точно не той, кто нуждается в чьих-нибудь советах. Просто ей хочется поболтать. Может, от скуки или от одиночества. Неизвестно. Потому что Яманака никогда не скажет то, что на самом деле творится в ее душе. По крайней мере то, что касается ее самой. С остальными о них же самих она всегда готова быть честной и прямолинейной. До ужаса прямолинейной.
— Тебе тоже следует сделать что-то с волосами, — произносит блондинка, внимательно разглядывая подругу. — Выглядишь просто нелепо.
— Ну спасибо, — бурчит Сакура и неожиданно думает: а что бы сказал Саске о девушках с розовыми волосами? Но быстро отгоняет эти мысли и спрашивает, чтобы отвлечься: — И что прикажешь делать? — и не удерживается от язвительности в голосе.
— Перекраситься, — заявляет Ино тоном знатока, — или хотя бы пользоваться средством для укрепления волос. Твои лохмы уже превратились в солому, — услужливо осведомляет Яманака.
— Ха-ха, очень смешно, — злится Сакура и отворачивается, демонстрируя обществу свою обиду. А общество в лице Ино даже глазом не ведет и принимается доставать из сумки приготовленное бенто.
Харуно от нечего делать смотрит на выход из столовой, желая как можно скорее оказаться там, но почему-то встать и уйти духу не хватает, а может, не духу, просто... ну что же обижаться на правду, в самом-то деле? А Ино, безусловно, права, особенно когда дело касается моды, стиля и ухаживания за собой. Но Сакура так просто не собирается это признавать. Да, Темари иногда говорит что-то о том, что Сакура бывает чересчур упряма, ну и что? Сама Харуно считает это своим достоинством. Одним из немногих, кстати, на ее взгляд. Тем более судьба к ней благосклонна в этот момент и подкидывает ей потенциальную встречу со вчерашним красавчиком. И никак иначе, чем «подарок судьбы», Сакура это назвать не может.
А тем временем «подарок судьбы» высокомерно вышагивает в школьной форме, которая смотрится на нем как на модели, а на других выглядит мешковато и абсолютно нелепо. А возможно, так кажется только Сакуре.
Саске определенно красив, и, пожалуй, это пока что единственное его преимущество, о котором знает Харуно, но она уверена, что и по характеру он ничуть не хуже. Взять хотя бы Ино. Да, может, для некоторых она привлекательная, но легкомысленная стерва, однако Сакуре известно, что это только вершина айсберга. Поэтому и дружит с ней. Не из-за популярности, не из-за значимости и важности, а просто потому, что Ино может быть хорошим другом. Быть может, с Саске то же самое?
По мере того, как он приближается (идет он, скорее всего, не к ней, но очень хочется думать, что очень даже к ней), Сакура понимает, как ее ладони начинают потеть и становится трудно дышать. Выдохнешь — и все растворится. А она раньше думала, так только в книжках и сериалах бывает. Но в душе появляется что-то тягуче-приятное при взгляде на Саске. Сердце начинает стучать сильнее, и на кончиках пальцев чуть покалывает. Очень хочется, чтобы он первый заговорил, сказал хоть что-нибудь в ее адрес (но лучше бы, конечно, что-то приятное), взял за руку или просто дотронулся. А еще все это нестерпимо хочется сделать самой: поговорить, коснуться, просто быть рядом как можно дольше. Так... невероятно и необычно это чувствовать. Но, когда он проходит мимо, кинув только уничижительный взгляд на нее – видать, узнал вчерашнего вредителя, – приходит такое разочарование и безысходность от того, что сделать ничего нельзя, отчего Сакура готова вот-вот расплакаться от досады, если бы не Ино, чей звонкий голос возвращает Харуно в эту реальность. А она и не поняла, что, когда смотрела на Саске, все звуки и шумы вокруг померкли и были практически не слышны для нее.
— Вау, какой красавчик, — тянет Ино певучим голосом. — Вероятно, новенький.
— С чего ты взяла? — враждебно спрашивает Сакура и удивляется сама себе, но списывает все на недавнюю обиду.
— Иначе я бы его ни за что не пропустила, — смеется Яманака, но тут же замолкает, когда Сакура резко вскакивает с места. — Эй, что-то случилось?
— Ничего, — резко отвечает розоволосая девушка и быстрым шагом направляется к выходу.
Выйдя в коридор, Сакура прислоняется к стене, пытаясь унять клокочущий приступ гнева, внезапно образовавшийся в ней и направленный на Ино, потому что... потому что это Ино. Красивая, уверенная в себе, все парни у ее ног, как бы банально это ни звучало. Ну, почти все. Но Ино всегда такая. Очаровывающая, завораживающая парней. Ей дарят подарки, приглашают на свидания, ждут от нее ответа. И Сакуру это часто просто бесит, до жути раздражает, и до этого момента она не представляла насколько. Да, может быть, она завидует. Естественно, зависть – плохое чувство, но она так устала от всего этого: они подруги, конечно, но всегда замечают только Ино. Всегда все только ей. Это ужасно злит. Наверное, так чувствуют себя те, кто находится в тени знаменитостей. Может, Ино не водится с другими популярными ребятами, но она все равно остается одной из них. И зачем-то дружит с ней, Сакурой. Неужели из жалости?
Сакура старается отдышаться. Нет, это неправильно. Нельзя так думать, иначе... она просто не выдержит и однажды сорвется так, что возвратить ничего уже не получится. Однако чувства все равно не проходят. Она и не догадывалась раньше о том, как же в действительности завидует Ино — ее красоте, фигуре, осанке, ее легкости в общении с парнями. Сакура так не может, просто не умеет, потому что не наделена этим от природы. В этот момент все кажется ей ужасно несправедливым.
Уняв гнев, девушка подходит к окну и присаживается на подоконник, прислонившись лбом к стеклу. Холодная поверхность немного проясняет хаотичные мысли. Про себя Сакура даже немного смеется своей глупой зависти. Может, у нее нет того, что есть у Ино, но есть зато что-то другое. Что именно, думать пока не хочется. И, несмотря на то, что она пытается смеяться над всей этой ситуацией, выходит крайне паршиво и ненатурально.
— Ты в порядке? — через некоторое время раздается обеспокоенный голос подошедшей Яманаки. — Убежала как ошпаренная.
— Да, в порядке. Извини. — И в данный момент Сакура не может точно сказать, за что именно извиняется. За беспокойство? Или за то, что в тайне завидует подруге? Ответ не желает приходить, и Харуно не собирается о нем думать, потому что он ее слегка пугает.
— Что-то произошло? — допытывается Ино.
Это каким-то образом действует на Сакуру успокаивающе. Она знает, что Ино всегда будет на стороне подруг. Хотя временами кажется, что Яманаке бывает все равно, все же где-то в глубине души, на подсознательном уровне, Сакура просто уверена в том, что это не так.
— Я... не знаю, с чего начать. Так трудно, если честно, — говорит наконец девушка и понимает, что не врет.
— Так. Пойдем тогда на крышу и там спокойно поговорим, — безапелляционным тоном произносит блондинка и тащит подругу в сторону лестницы.
— Постой, а как же уроки? — вяло протестует Харуно чисто по инерции.
— Ты всерьез собралась туда идти? — иронично отзывается Ино.
Сакура никак эту фразу не комментирует, и отвечать желания пока что не возникает. Где-то на периферии сознания проносится мысль, что Сакура не может этого сделать, она ведь отличница, но мысль все же быстро убегает, потому что в данный момент девушку больше волнует, что же ей следует сказать подруге. Правду? Всю или что-то выдумать? О Саске почему-то говорить не хочется. Не то чтобы Харуно боится услышать, что Ино положила на него глаз. У нее ведь есть тот итальянец... Хотя кого она обманывает? Подругу наличие бойфренда никогда не останавливает, если ее заинтересует кто-то другой. И пора бы уже признаться себе, что таки да, она боится. Чертовски боится признаться и услышать ответ. Неважно, насколько Ино верная подруга — еще больше она является упорной и напористой девушкой. И целеустремленной. Жаль, все это направленно не туда, ну да не суть. И Сакура боится говорить Ино про Саске, потому что... потому что это что-то личное. А вдруг расскажет, и все закончится? Но тут ехидный внутренний голос напоминает, что ничего даже, в принципе, и не началось и даже к этому не идет. Подумаешь, какао на него вылила. Для него это ничего не значит, разве что испорченный костюм, а для нее?.. Что же это значит для нее?
— Итак, что произошло? — снова задает недавний вопрос Яманака, усаживаясь прямо на холодную поверхность крыши.
Сакура молчит несколько минут, собираясь с мыслями, но потом неожиданно для себя все выдает как на духу. И про Саске – как она постоянно думает о нем, ну, может, не постоянно, но часто – это уж точно; как понимает, что завидует самой Ино, про злость и гнев, о своих опасениях, потом, конечно, прибавляет ко всему вышесказанному кучу извинений за все и замолкает, наконец переводя дыхание. А Яманака на некоторое время задумывается и совсем погружается в свои мысли, что иногда с ней происходит. И тогда из легкомысленной девицы с бусинами в голове вместо разумного вещества она превращается в человека с сознанием и способностью логично мыслить. И этот логичный человек в конце концов говорит свое слово:
— Ты просто идиотка.
— Ну спасибо, — огрызается обиженная Харуно. Она тут, видите ли, душу свою излила, а ей в ответ такое обидное кидают. — И правда, идиотка, что все тебе рассказала.
— Нет же. Не в этом дело, — качает головой Ино, и голос ее необычайно серьезен. — Ты идиотка, что так думала.
— О том, что постоянно думаю об этом чертовом парне? — немного успокаивается девушка и даже в чем-то соглашается с подругой.
— Здесь-то как раз никаких проблем, — осведомляет ее Яманака, и губ ее касается легкая улыбка. — Ты идиотка, потому что боялась рассказать мне о своих чувствах и потому что думала, будто я предпочту твои чувства своим каким-то предпочтениям.
— Я не... — пытается возразить Сакура, но вдруг понимает, что Ино попала в самую точку.
Ведь Саске-то Харуно почти не знает, пусть даже и думает о нем, а боится или боялась она сказать, потому что не хотела получить ответ, который ее очень пугал: то, что Ино выберет его, а не дружбу с ней, Сакурой.
— Я бы так не поступила, — словно читая ее мысли, мягко произносит блондинка, придвигаясь ближе. — Может, Саске мне и понравился, но у меня и без него куча поклонников, — смеется она, и Сакура даже слабо улыбается в ответ. — А тебя я поздравляю. — Ино толкает подругу в плечо.
— С чем? — непонимающе смотрит на нее розоволосая девушка.
— С первой влюбленностью! — торжественно объявляет Яманака. — Наконец-то это произошло, подруга.
— Ага, угу, — кивает Сакура, теребя край школьной юбки. Почему-то все то, что она ощущала, когда увидела Саске в столовой, кажется ей ужасной глупостью.
— Что-то как-то не особо радостно это прозвучало. Ты не рада? — прищуривается Яманака, пытаясь что-то уловить на лице подруги.
— А чему радоваться? Если бы я знала, что у меня есть хоть какой-то шанс...
— Да уж, тебе еще учиться и учиться, — авторитетно заявляет Ино. — Значит так, после уроков салон отменяется. Идем ко мне домой разрабатывать план по завоеванию сердца новенького красавчика.
— А как же твое свидание? — интересуется Сакура больше для проформы.
Ей на самом деле очень приятно, что Ино ради нее чем-то жертвует.
— Думаю, мой иностранец это поймет, а если нет, найду кого другого, — легкомысленно говорит блондинка, пожимая плечами, но в этот раз Харуно кажется это чертовски милым жестом.
Возможно, им и удастся что-то придумать. И да, она все-таки влюбилась с первого взгляда. Прям как в сериале.
Фанфик добавлен 31.08.2015 |
1067