Каждый. Глава третья
Глава третья
Хината
Хината
Засыпая каждую ночь, Хьюга Хината мечтает поскорее проснуться.
Уже десять лет ночами её преследуют кошмары, днями — мысли, не допускающие тишины в голове, не дающие спокойно жить.
Как только она закрывает глаза, видит семилетнюю девочку, вернувшуюся домой с прогулки и заставшую родителей в неловком положении. Настолько неловком, что отец возненавидел дочь навсегда.
Прямо сейчас длинноволосая брюнетка сидит за столом и обдумывает самое важное решение в жизни. Пальцы рук скрещены, взгляд направлен в одну точку, а сумбур в голове не прекращается ни на минуту.
Каждый раз оставаясь в одиночестве, девушка думает об этом. Думает о том, что случится, как только она решится сделать это. «Сегодня», — отчётливо проносится в голове.
Погода замечательная: солнце не перестаёт освещать всё вокруг, уже катясь к горизонту; облачка рассеяно украшают розоватое небо, тёплый ветерок трепетно играет волосами двух детишек — девочки с невероятного цвета глазами и похожего на неё мальчика, что был чуть постарше. Мальчишка провожает сестру, обсуждая события, произошедшие за день. Она побыстрее хочет прийти домой, наесться всяких вкусностей и провести вечер в компании младшей сестрёнки, надеясь, что хотя бы один вечер родители не будут ругаться.
Ребята прощаются; парнишка поворачивает на другую улицу, а маленькая Хината, счастливо улыбаясь, открывает дверь и тихонько проходит на кухню. Улыбка моментально сходит с лица.
Кровь. Слишком много крови для обычного пореза пальца.
Изувеченное тело молодой женщины безжизненно валяется на полу, а над ним возвышается фигура мужчины с ножом в руках. Фигура, до боли знакомая вошедшей девочке.
— Папа?.. — тихо шепчет Хьюга, как будто боясь оторвать его от важного занятия.
Он молчит.
— Папочка, что происходит? — Хината всё так же шепчет, пытаясь контролировать набегающие слёзы. — Мама?..
Она собирается подойти к женщине, броситься на колени и всеми силами пытаться спасти её. Пытаться спасти самого родного человека на свете.
— Не подходи! — вдруг кричит отец, поворачиваясь и смотря дочери в светлые, ничего не понимающие глаза. — Иди в свою комнату, Хината!
— Папа, что случилось? — не унимается девочка, уже сорвавшаяся на слёзы.
Отец не хочет ничего слышать и продолжает выкрикивать те же слова. Он ничего не объясняет, не пытается оправдаться, что-то рассказать. Как только за маленькой Хьюгой закрывается дверь, Хиаши её запирает.
Через пару часов папа приходит и внушает, что в дом ворвались незнакомые люди и убили маму, но Хината прекрасно всё понимает. Понимает ложь человека, убившего собственную жену.
Девушка медленно моргает, снова и снова прокручивая события того вечера. Тогда отец возненавидел её, постоянно боясь, что дочь разболтает кому-либо о том, что видела, ведь, будучи влиятельным человеком, Хиаши Хьюга быстро смог найти «виновного» в этом преступлении и упрятать его за решётку, но сам отчётливо осознавал: Хината всё знает.
Она не собирается кому-то рассказывать, пытаться что-то доказать, ведь маму это не вернёт. Кому нужна правда, когда виновника уже нашли? Да и кто вообще станет слушать девочку, обвиняющую своего отца в убийстве?
Хьюга встаёт из-за стола и подходит к зеркалу: оттуда на неё смотрит прекрасная девушка с тёмными волосами и безликими серыми глазами, у которой впереди вся жизнь. В последний раз поцеловав фотографию с изображением счастливой женщины, обнимающей маленькую девочку, Хината направляется в ванную, чтобы наконец совершить то, чего боялась так много лет.
«Раз, два, три… И боли не будет», — успокаивает она себя, уже взяв в руки лезвие. Да, девушка действительно считает, что умереть — самый лучший вариант для неё, дабы не нести на себе этот чудовищный груз воспоминаний, не хранить ужасный секрет отца и не терпеть на себе его ненавидящий взгляд каждый день.
Порез. Второй, а затем и третий, чтобы наверняка. Хината всеми силами пытается не закричать от невыносимой боли, держится, пытаясь не привлечь внимания, а затем принимается за второе запястье.
Крови будто ровно столько же, как на кухонном полу. Она сидит на краю ванны, а перед глазами всё та же картина, что начинает потихоньку расплываться, превращаясь в размытое кровавое пятно. Теряя сознание, Хьюга слышит звук открывающейся двери и крик младшей сестры Ханаби.
Боль пронзает всё тело, как только открываются глаза. Слишком яркий свет слепит, и Хината жмурится, пытаясь разглядеть окружающую обстановку. Она в больнице, а рядышком, на стуле, сидит засыпающая сестра.
— Неужели! Как ты? И… зачем ты это сделала? О чём ты вообще думала? — На девушку сыпется град вопросов подскочившей девчушки, на которые она не даст ответа, даже если очень захочет.
— Где папа? — проигнорировав Ханаби, спрашивает Хьюга.
— Он… на работе, — отвечает девочка, потупив взгляд. Даже она понимает, что отец недолюбливает сестру.
Хината закрывает глаза и проклинает случай, который привёл младшую Хьюгу в её комнату.
Несколько дней спустя её отпускают, назначив постельный режим. В богатом доме Хиаши куча прислуги, что ни на минуту не покидает больную и старается обеспечить ей максимальный комфорт, не забывая перешёптываться между собой и обсуждать этот случай. Девушка всё понимает и закрывает глаза на шепчущихся людей: они никогда не поймут её.
Теперь в голове совершенно нет идей. Она ясно осознаёт, что больше не сможет жить в этом доме, не сможет находиться рядом с отцом, слушать его голос и вообще смотреть на него. Слишком много сил потрачено на всё это, слишком много слёз выплакано, чтобы продолжать мучить себя. Теперь проще просто сбежать.
Сбежать от него, сбежать от постоянно задающей вопросы сестры, сбежать от этой гнетущей жизни, от всех этих людей, постараться забыть всё и начать сначала. «Сначала?» — ухмыляется она про себя, не веря, что нормальная жизнь вообще существует. Хината думает о Ханаби, которой неизвестны ночные рыдания, тонны кошмаров и тяготящие тайны. Двенадцатилетняя девочка переживает только из-за учёбы и мальчика, который странно на неё поглядывает, но не пытается заговорить. Она искренне верит в историю отца и даже не подозревает о том, что случилось на самом деле. Папа для неё превыше всего — Ханаби никогда не подумает, что он мог совершить подобное.
Хьюга улыбается, думая о сестре, думая о том, какая же она, чёрт возьми, глупая.
Наступает вечер, и все люди, что успели надоесть за весь день, отправляются по своим комнатам, а Хината готовится к осуществлению нового плана.
Надев обычные джинсы, светлую майку и толстовку, девушка суёт в карманы все накопленные ею наличные и хватает телефон — больше ей ничего не нужно. Хьюга направляется к окну, открывая его и мысленно радуясь тому, что обитает на первом этаже. Благополучно спустившись на землю, она накидывает капюшон и уходит подальше от этого дома.
Свобода. Долгожданная свобода растекается по её телу, когда девушка идёт по ночному городу, озираясь по сторонам и постоянно опасаясь преследования людей отца, но всё же чувствуя, что наконец-то не зависит от этого ужасного человека. Теперь встаёт вопрос: что делать дальше?
Не желая ни о чём думать и что-то решать, Хината заходит в какой-то небольшой клуб в переулке и решает отметить свою новую жизнь. Там её встречает толпа пьяных и развратных мужчин, жаждущих знакомства с безумно красивой девушкой.
— Милая леди, позвольте угостить вас? — К Хьюге подсаживается изрядно выпивший «ухажёр» средних лет, жадно оглядывающий всё её тело, медленно переводя взгляд снизу вверх, и, остановившись на лице, произносит: — У вас очень красивые глаза.
— Спасибо, — уныло отвечает Хината, каждый день выслушивающая приятные слова о прекрасных серых глазах. — Мне ничего не нужно.
Он снова пытается что-то сказать, но девушка твёрдо отказывает ему, и озлобленный мужчина возвращается к своей компании, что-то тихонько шепча им.
Хьюга заказывает один коктейль за другим, абсолютно не заботясь о своём состоянии и не думая о том, куда направится, будучи такой пьяной, и где останется ночевать. Только вот посетители клуба давно решили всё за неё.
— Позвольте узнать ваше имя? — Её внимание привлекает ещё один представитель неприятной компании, в то время как другой подсыпает порошок в только что заказанный напиток.
— Х-хината… — отвечает выпившая девушка, снова делая глоток и чувствуя странный привкус, а затем обращается к человеку за стойкой: — Что эт-то вы такое сюда добавили? Ф-фиалки какие-то…
Бармен с осторожностью поглядывает на неё, но не произносит ни звука. Не обращая внимания на странный вкус, Хината допивает коктейль и собирается покинуть клуб, вставая, но ноги становятся ватными, и человек, минуту назад спрашивающий имя, хватает её под руку и ведёт к выходу из заведения.
На улице ожидают ещё несколько мужчин, что уже приготовились отомстить за обиженного друга. Под воздействием подсыпанного наркотика Хьюга не понимает происходящего, находясь в прострации, и не сопротивляется, когда один из членов компании стягивает с неё штаны, готовясь к преступлению, задуманному пьяными людьми. Из мутной атмосферы её вырывает адская боль, принесённая человеком, спустившим штаны и с ожесточением насиловавшим её. Всё тело будто онемело, отчего девушка не может пошевелиться и издать хоть малейший звук, пока всё не кончается. Обиженный довольно улыбается, получив своё, и произносит фразу, плохо доходящую до сознания жертвы.
Они бросают её здесь же, возле мусорного бака, заботливо натянув изодранные джинсы на прежнее место. Девушка глотает слёзы, думая, что её новая жизнь ничем не лучше старой.
На этом месте Хината засыпает, и на этот раз её преследует новый кошмар, произошедшей этой ночью. Люди снова и снова стягивают её джинсы, каждый раз принося всё большие порции боли, пока она не просыпается от непонятного толчка.
Немного приоткрыв глаза, Хьюга замечает черноволосого парня, что с отвращением смотрит на неё, а затем продолжает шагать в своём направлении. Она думает о том, что, вероятно, сделала бы на его месте то же самое, увидев пьяного человека, лежащего в куче мусора; думает о том, насколько отвратительна самой себе, и о взгляде отца, который ещё больше ненавидел бы её после случившегося.
Девушка снова отключается, опять впуская в своё больное сознание отвратительные сны, мысленно надеясь, что больше никогда не проснётся, пока не открывает глаза из-за настойчивых потрясываний.
Она видит перед собой блондина, который бормочет что-то неразборчивое, и пытается понять: издевается ли он над ней или пытается помочь.
— Хей, что с тобой случилось? — Парнишка убирает волосы с её лица и заглядывает в глаза.
— Я… меня… — сиплым голосом шепчет Хината, не в силах собрать свои мысли воедино.
— Всё будет хорошо. — Он улыбается. — Я помогу тебе.
Она закрывает глаза и с его помощью пытается подняться, понимая, что сейчас никто не сможет ей помочь.
Фанфик добавлен 10.06.2015 |
1007