Кофе на двоих. Часть 30
- Такахаши ТенТен-сан, пожалуйста, пройдите в деканат!
- Ксо. Так и знала, что надо было опять сидеть дома, - миловидная девушка с немного раскосыми глазами и средней длины шоколадными волосами возвела глаза к динамику.
Бровь, проколотая в уголке, раздражённо изогнулась. Знакомые с потока и одногруппники с улыбкой наблюдали за её действиями. Сквозь тесную толпу, шипя и проталкиваясь к выходу, танком пёрла лучшая студентка своего факультета. Когда перед глазами уже замаячил свет, и ТенТен почти обнадёжилась улизнуть, её кто-то аккуратно, но настойчиво вытянул из потока студентов, преподавателей и прочих обитателей большого просторного холла.
- Отлично, Такахаши, так и знал, что все мои приказы действуют на тебя строго наоборот! – с довольной ухмылкой пробормотал мужчина средних лет в очках.
- Ну что вы, господин Хирасава, я всего лишь вспомнила, что оставила на улице свою сумку! – милейше улыбаясь, пробормотала шатенка.
Декан скептически перевёл на неё взгляд и покачал головой. Тен стояла со скучающим видом. Отчитывать за пропуски – обычное дело. Придётся приготовиться к очередному разносу.
- Да-да, я так и подумал, - лицо мужчины вновь стало серьёзным. – А теперь придётся ненадолго забыть о твоей сумке. Пулей в деканат, там хотят с тобой поговорить.
- Нэ? Разве вы не собираетесь меня отчитывать за пропуски? – Такахаши так удивилась, что даже произнесла это вслух.
- Хм, я бы сказал, что это бесполезно. Хотя недавно я подумал, что надо бы тебя исключать, - мужчина вёл студентку вдоль расступающейся толпы назад. – И я несомненно приму меры, не думай, что это сойдёт тебе с рук. Но сейчас с тобой хотят поговорить по другому поводу.
Тен послушно шагала за деканом. Конечно, её бы давно выгнали из колледжа, если бы в деканате не было её каких-то дальних родственников, которые постоянно давали отсрочку её отчислению.
Рядом шли другие студенты. Они здоровались с деканом, любопытно и лукаво поглядывали на Тен. Но девушка была слишком заинтригована внезапным обращением Хирасавы, чтобы обращать на всё это внимание. Поднявшись на пятый этаж, они замерли возле дверей с табличкой, гласившей, что здесь находится деканат.
- Ну что, Такахаши, будь посерьёзней, пожалуйста.
Дверь открылась. Там сидел молодой темнокожий парень со светлыми, пепельного цвета волосами. Тен было снисходительно изогнула брось, заметив пофигистичный и растрёпанный вид парня, но тут же вновь вернула серьёзное лицо. На вид парню было лет 27-28, однако шатенка не спешила с выводами.
Темнокожий поднял на неё взгляд, лишённый всякого энтузиазма и кивнул в знак приветствия. После чего поднялся и подошёл.
- Познакомься, Такахаши. Это Даруи-сан, выпускник нашего колледжа. Даруи, это наша самая проблематичная студентка, Такахаши ТенТен, - вывел из размышлений «самую проблематичную студентку» декан.
На рассеянной кислой мине выпускника проскочила улыбка. Он протянул руку в сторону девушки.
- Очень приятно, Такахаши-сан. Наслышан о вас!
Тен, прифигевши и ничего не понимая, протянула свою руку в ответ.
- Эмм.. Взаимно, Даруи-сан! – только и нашлась, что ответить девушка Канкуро.
- Такахаши, Даруи, прошу вас садиться! – Хирасава снял очки и с интересом уставился на учеников своего колледжа.
- Что ж, думаю, что не стоит тратить лишнее временя на официоз. Перейдём непосредственно к делу, - блондин поднял кофейные глаза на собеседницу. – Такахаши-сан, я представляю один из музыкальных журналов Японии. Если быть точнее – «Сure». Это название вам о чём-то говорит?
Тен округлила глаза. Да, этот колледж не последний по престижу среди всех журналистических. Но и далеко не первый! А тут через несколько лет после выпуска парень смог устроиться на работу в такой престижный журнал. Шатенка мигом стала серьёзной.
- Разумеется. Чем я могу вам помочь?
Парень зевнул и вернулся к разговору. Кого-то он ей безумно напоминал.
- Господин Хирасава сказал мне, что ваши статьи, в основном, представляют из себя музыкальные отзывы о новых группах и освещения небольших мероприятий. Это так?
Тен кивнула. Ей нравилось писать статьи о музыке. Некоторые даже говорили, что журналистика – не её типаж, ей нужно идти в музыкальные критики. Однако девушка не слушала никого. Ведь можно иметь образование журналиста и быть музыкальным критиком одновременно. А что у неё это получится, она даже не сомневалась.
- В таком случае, я полагаю, что вам известно о мероприятии под названием «New Rock Start»?
- Конечно. Ежегодный фест для развивающихся групп, - без запинки и даже не задумываясь, ответила девушка.
Парень довольно ухмыльнулся. Глаза его наконец зажглись.
- Не хотели бы вы принять участие в освещении данного мероприятия в нашем журнале? – подытожил наконец темнокожий, откидываясь к спинке стула.
Сердце забилось сильнее. Её приглашают на такое грандиозное мероприятие? Что-то невероятное.
- Конечно, я согласна! – Тен даже не скрывала радости.
- Отлично. Вот мой номер, - Даруи протянул ей визитку. – Звоните мне сегодня после девяти вечера, чтобы узнать детали. Буду ждать!
Журналист поднялся, традиционно слегка нагнулся в знак поклона перед деканом, попрощался с Тен и вышел за дверь. Такахаши всё ещё пребывала в лёгком шоке. Декан задумчиво улыбнулся и надел очки.
- А за то, что я нашептал ему именно твою фамилию, Такахаши, ты мне должна обещать не пропускать лекции как минимум полгода. Один пропуск без веской причины – немедленное отчисление. Это понятно?
- Хай, - как в трансе ответила Тен, держа в руках небольшую карточку.
- Вот и отлично. А теперь марш на занятия! – и декан вернулся к бумажной работе.
***
Девушка стояла напротив зеркала и придирчиво рассматривала себя. Большие, чуть раскосые кофейные глаза. Некогда длинные, сейчас же только до плеч остриженные волосы, почти такие же, как и глаза. Аккуратный, но выделяющийся пирсинг в брови. Кожаная куртка и тёмные джинсы. Всё готово.
- У тебя получится, Такахаши! – девушка подмигнула отражению и вылетела из квартиры, едва не забыв закрыть её.
У подъезда стояла такая знакомая фиолетовая машина. Парень внутри, очевидно, заметив её, расплылся в широчайшей улыбке.
- Тен, малыш, ты отлично выглядишь! – как всегда поцелуем приветствовал её Канкуро.
- Я старалась, - шатенка игриво запустила руку в непослушный ежик волос и слегка потрепала их. – Едем?
- Да, конечно. Прошу! – Сабаку но театрально распахнул перед своей девушкой дверь.
- Дамский угодник, - подколола его журналистка и опустилась в сидение, уже просто на автомате пристёгиваясь. – Ты останешься со мной?
Канкуро обошёл машину и сел на водительское место. Лицо его выражало по крайней мере 100 степеней раскаяния.
- Тен, прости, сегодня не могу. Сегодня выставка, и одну из моих работ собираются выставить. Я отвезу тебя к клубу и заберу. Не обидишься? – парень повернул ключ, и они тронулись.
- Твою работу выставляют? Я еду на выставку! – запротестовала Тен.
- Нет. У тебя такого шанса больше не будет. А у меня ещё всё возможно. Так что даже не спорь! – как отрезал шатен.
- Но я не могу тебя там одного оставить! – Такахаши задумалась. Через минуту её лицо осенило. – Я попрошу Юю! Она и фотосет устроит там же! Что думаешь?
Мина Канкуро мигом искривилась.
- Не нужно мне таких провожатых. Я вообще не понимаю, чем она заслужила быть твоей лучшей подругой. Ты даже задвинула Тем на второй план, - обиженно пробурчал водитель.
Тен мигом стала серьёзной, но не переставала искать в телефоне нужный номер.
- Ты сам прекрасно знаешь, кто кого задвинул. Я всё понимаю, ей сложно совмещать учёбу и работу директором. Но она сама в это ввязалась. Могла бы найти время изредка позвонить, - ледяным тоном оборвала парня Тен и нажала на кнопку вызова. – Ало, Юя? Ты занята сегодня вечером? Отлично, мне как раз нужна твоя помощь! Нет, на фест я беру свой, фотки тоже сама сделаю, не переживай. Сегодня у Кана выставка, ты не могла бы ему помочь?.. Юя, ну не ругайся!.. Хорошо, Таюя! Я понимаю, что он идиот и кретин, но у него сегодня выставка! – тут Тен виновато покосилась на парня. – Ну пожалуйста, ради меня! Правда? Спасибо, с меня пятница! Да, удачи.
Кан недовольно покосился на телефон и покачал головой. Тен и Тем больше не лучшие подруги. Жаль, конечно. Но жизнь не стоит на месте. Знала бы Тен, что блондинка почти не спит, не то чтобы находить силы кому-то звонить и возвращать утерянное время.
- Не нужно было. Ты знаешь, что я не переношу эту девчонку, - негромко ответил Канкуро после паузы, за что сразу же схлопотал сумкой от фотоаппарата, который его девушка как раз настраивала на нужный режим.
- Молчать. Сказал бы спасибо ей.
Почти вся остальная дорога до клуба прошла в молчании. Тен смотрела на проплывающие мимо огни ночного Токио. Сердце после разговора с Даруи не переставало стучать. Темнокожий объяснил ей, что в редакцию её, разумеется, никто не примет. Просто именно это мероприятие у него не получается осветить, и он ищет себе замену, заодно выслуживаясь перед деканом. Тен внимательно выслушала и приняла. В любом случае, под колонкой будет стоять её фамилия. Что уже немалый прогресс.
Такахаши посмотрела на часы. 21:46. Скоро всё начнётся. Машина с Канкуро резко притормозила. Они остановились возле большого здания, выстроенного по всем современным канонам. Огромная светящаяся надпись гласила, что здесь находится клуб «VelVet». Тен выдохнула от напряжения. Почти началось. Она хотела благодарно клюнуть Канкуро в губы, но тот притянул её сильнее.
- Кан! – сквозь поцелуй попыталась протестовать журналистка.
Сабаку но оторвался от неё и улыбнулся.
- Выставка закончится в полпервого. Звони сразу же, как освободишься! Верю в тебя!
- Не волнуйся, всё будет отлично! – Тен вылезла из машины и направилась ко входу, где уже стояло множество людей.
Недолго порывшись в сумочке, девушка выудила оттуда карточку, которую ей дал Даруи, и принялась обходить здание. Оно было и вправду впечатляющим своими размерами. Наконец она достигла двери с табличкой «Служебный вход».
- Давай, Такахаши! – подбодрила себя девушка и постучала в дверь.
Металлическая преграда распахнулась, и её взору предстал огромный охранник.
- Пропуск?
- Пожалуйста, - Тен протянула карточку.
- Вы из “Cure”? Я вас что-то не помню, - басовито протянул громила.
- Да, я оттуда. Неужели вы не знаете, что этот пропуск не дают кому попало? – Тен выхватила карточку и гордо зашагала вперёд, победно улыбаясь.
Для начала Тен нужно было взять интервью у уже засветившейся в прессе и СМИ группы. Это была металл-группа. Конечно, Тен она была известна. Поэтому дверь с соответствующим названием она нашла быстро.
«World of Pain». Всего лишь три участника. Солист и гитарист в одном лице, девушка на басу и ударник. Однако небольшой состав вовсе не мешал группе пользоваться огромной популярностью в своих кругах. Тен аккуратно постучала.
- Прошу прощения. Я из “Cure” и хотела бы попросить вас на пару слов! – мило улыбаясь, заглянула в комнату девушка.
- Опять журналисты? – томный голос синеволосой девушки. – Мало вам скандалов.
- Брось, Конан, посмотри, какая она милашка! – рыжий парень с карими глазами широко улыбнулся и опустил гитару. По всему его лицу были продеты металлические стержни. Совсем немного у басистки, Конан. И почти ни одного у скучающего красноволосого барабанщика со странными линзами на глазах.
- Яхико, перестань дразнить Конан! – протянул красноволосый, разминая пальцы. – Ты же знаешь, что она ревнует.
- Да плевать я на этого придурка хотела. Легкомысленный, самовлюблённый, тупой осёл, - без тени эмоций ответила синеволосая и вернулась к зеркалу.
- Не слушай их. Они жуткие зануды! Я отвечу на вопросы! – рыжий парень широко улыбнулся.
В груди что-то ёкнуло. Совсем как Наруто.
Вопросы заняли от силы минут двадцать. Тен поблагодарила солиста и пообещала сделать всё в лучшем виде. Из основного зала уже доносились звуки музыки. Тен поспешила туда.
***
- Отлично, давайте поблагодарим группу «World of Pain», нашего специального гостя! А теперь перед вами кое-что свеженькое! Вы не привыкли видеть такое на экранах или слушать по радио! Это…
Тен зевнула. Она сделала достаточно снимков и написала пару отзывов о неплохих группах. И пару о плохих. Всё-таки, журналистика – дело далеко не святое. Без грязи её не бывает.
- Вот и отлично. Кажется, сегодня я достаточно поработала. Статью напишу завтра, - Такахаши ещё раз зевнула и хотела протискиваться к выходу.
Но тут все софиты на сцене резко погасли. Тен обернулась. Похоже, уходить было ещё рано. Поочерёдно небольшие фонарики зажигались снизу, освещая замершие фигуры. Пять фигур. Свет постепенно усиливался, как и барабанная дробь. Девушка Канкуро заинтригованно замерла. Резкий свет софитов вначале ослепил её. Но она напрягла зрение. Да, пять человек. Все в масках. Странные маски, у каждого своего цвета.
Высокий, с копной красных волос барабанщик в бардовой маске равномерно ударял по установке, нагнетая обстановку.
Басист, не очень крепкого телосложения, с наставленными наподобие ирокеза каштановыми волосами, с дымящейся сигаретой в зубах, в зелёной маске.
На вокале, как показалось Тен на первый взгляд, была девушка с завязанными в высокий хвост светлыми волосами и в жёлтой маске.
Гитарист с золотистым непослушным ежиком волос и руками, полностью засаженными перстнями, довольно крепкого телосложения, в оранжевой маске и с оранжевым галстуком, свободно болтающимся поверх сетчатой майки.
Последний, на кого обратила внимание Такахаши, был клавишник. Худощавый, довольно высокий, с черными, как смоль волосами, собранными в хвост, в темной шляпе и синей маске.
Догадка крепла. Участники группы поднесли руки к маскам и начали медленно их снимать.
- Чёрт, только не это, - прошептала девушка, завороженно глядя на падающую синюю маску.
- Это группа «Без сахара»! – громогласно объявил в микрофон ди-джей.
Половина зала взорвалась аплодисментами. Чоджи, Шикамару, Дейдара, Наруто и Неджи, в чём уже не оставалось сомнения, начали играть. А Тен всё не могла отвести взгляда от синей маски, опустившейся к подножию синтезатора.
Когда же смогла поднять глаза, то сразу же отвернулась. Взгляд клавишника как раз проскользнул по тому ряду, где стояла она. Тен, сломя голову, продиралась сквозь ликующую толпу в тень. Неджи продолжил сосредоточенно долбить по клавишам, на лице его не проскользнуло ни одной эмоции. Вот только для Тен звук синтезатора словно выделился и перекрыл даже равномерные удары Акимичи. Словно затянулся и заел в мозгу. Перед глазами побежали круги. Тен опустилась в ближайшее кресло и приложила руки к лицу.
- Нет, - единственное, что вырвалось из её губ.
Фанфик добавлен 03.09.2012 |
1464