Колыбельная смерти (3-4 глава)
Глава третья "Караоке-бар"
Сакура никак не могла понять, что происходит. Ее вечно занятый муж неожиданно предложил ей навестить старую школьную подругу. Навестили. При виде убитой горем Хинаты, у Сакуры сжалось сердце.
...Бедняжка, она так любила младшую сестренку...
- Я рада, что вы нашли время навестить меня, - чуть слышно пролепетала она при встрече.
- Наши глубочайшее соболезнования, - отозвался Акимичи.
Встреча старых подруг затянулась надолго. В первый раз за целый месяц на лице девушки заиграла улыбка, малышка Йоко была такой милой! Воспользовавшись тем, что девушки увлечены ребенком, Акимичи удалился.
На втором этаже было четыре комнаты: две японских, устланных татами, и еще две - обставленных в европейском стиле. Одна из них принадлежала Ханаби.
Тихонько поднявшись наверх, он на мгновение прислушался к тому, что происходило внизу, и направился в комнату Ханаби. На пороге комнаты Чоджи отчего-то почувствовал себя виноватым - было как-то неприятно вторгаться в личную жизнь другого человека. Особенно, если этот человек был мертв.
"Впрочем, я всегда старался не лезть в душу людям, - подумал Акимичи, - просто сейчас у меня нет выбора. Я же не для себя стараюсь, а для других".
Жалкие оправдания, но деваться некуда. Он пообещал себе, что, осматривая комнату, не будет думать о статье, а лишь попытается найти факты, которые помогут ему установить связь между смертью этих четверых.
Первым делом он заглянул в ящик стола: но там не было ничего особенного, всего лишь канцелярские принадлежности для школы. Было бы намного лучше, если бы там оказался ее личный дневник: "...в такой-то день мы всей компанией (Конохомару, Моеги, Инари и Я) отправились туда-то..." Что-то в этом роде. Только, где же его можно было найти?
Акимичи перелистал все тетради, не найдя там ничего. Следующим на очереди был стенной шкаф. Он открыл его и тут же почувствовал легкий, свойственный одежде запах. Он был заполнен всевозможной одеждой: платья, юбки, блузки. Значит, родные еще не решили, как с ними поступить. Акимичи на секунду замер - что там внизу? Даже подумать страшно, что произойдет, если его застанут копающимся в платинном шкафу Ханаби. Но, вроде все было спокойно. Наверное, они уж слишком увлечены разговором.
Акимичи осмотрел все карманы. То же ничего примечательного: носовой платок, использованный билет в кино, фантики от жвачки. В сумочке он обнаружил салфетки, школьный проездной и билет в караоке-бар.
На лестнице послышались шаги. Акимичи сунул билет себе в карман, остальные вещи запихал обратно в сумочку, закрыл шкаф и быстро выскочил в коридор. Как раз в этот момент его друг Неджи поднялся на последнюю ступеньку.
- Неджи!
- Привет, Чоджи! Хината сказала, что вы заглянули в гости.
- Да, еще раз соболезную, друг...
* * *
- Ну, что? Послушал моего совета? - поинтересовался Шикамару, передвигая очередную фигурку.
...Ксо! Еще два хода и мат! - подумал Акимичи, - играть с ним в шеги, только время терять...
- Да, как ты и сказал, покопался в вещах Ханаби, - он поморщился, вспоминая этот инцидент.
- Ну, и?
- Ничего особенного, если бы не, - он ждал, пока Нара проявит хоть какой-нибудь интерес, но тот был непоколебим, - Я нашел использованный билет в караоке-бар. Как выяснилось позже, все четверо посещали этот бар второго ноября...
- Хм, - Нара погладил подбородок, - интересно. Значит, Хьюга Ханаби и Моеги Такана - школьные подруги, а Сарутоби Конохомару и Рюи Инари - друзья студенты. И еще один момент, когда Моеги и Инари нашли в машине, пацан был без штанов, а у девчонки трусики в коленках запутались...
- Я опрашивал водителя, который их обнаружил, - подхватил Акимичи, - Похоже, они только готовились приступить к делу, и в этот момент!!! - он звонко хлопнул ладонью по столу, что фигурки на доске пошатнулись, грозясь упасть.
- Несомненно, там произошло что-то из ряда вон выходящее. Подумай сам, разве могут двое молодых, уединившиеся, так сказать, для соития, ни с того ни с сего задохнуться в самый ответственный момент? Это даже смешно.
- А как на счет отравления? - протянул Нара
- Нет, мед экспертиза этого не подтвердила...
- Но ведь есть яды, которые эксперты просто не могут обнаружить, - предположил Шикамару.
- Они - обычный студент и школьница, а достать подобный яд...
- Ты прав, - улыбнулся Шика, - а что меня еще настораживает, так это то, что, как только патруль открыл дверцу машины, они сразу же вывалились наружу... Как будто в момент смерти их отбросила какая-то невероятная сила, и сила эта продолжала действовать в течении всех тридцати часов, до самого момента их обнаружения. Насколько мне известно, такие легковушки устроены так, что когда ключ внутри, дверцы запереть невозможно. И тем не менее - ключ в зажигании, а дверцы были заперты...
- А может, из леса выскочило что-то и жутко их напугало? - не сдавался Акимичи.
- Вряд ли, - покачал головой шатен, - если это и было так, то логичнее было бы предположить, что они скорее всего просто бы прижались друг к другу. Если не парень, то девушка точно кинулась бы на шею бойфренда. А тут все наоборот - оба пытались отодвинуться как можно дальше, каждый вжавшись спиной в свою дверцу...
- Я ничего не понимаю, - Акимичи развел руки.
- Шах и мат, - закончил игру Нара, - пойдем-ка дружище, попоем...
* * *
- Это здесь? - осенний ветер пронизывал насквозь, и Нара поднял воротник пальто повыше.
- Вроде, - Акимичи еще раз сверился с адресом на бумажке: Токио, район Тиёда, улица Кодзи, 17.
- Оригинальное название, - усмехнулся Шикамару, смотря на неоновую вывеску: "Караоке-бар Волчий Вой"
Обстановка была довольно простой, дешевый караоке-бар, которых было пруд пруди: холл с зеркалами и диванчиками, справа - караоке кабинки, слева - бар. Как только Акимичи и Нара представились, девушка на ресепшене отправилась за хозяином. Владельцем оказался молодой человек с начесанными волосами и звериным оскалом.
...Неприятный тип, - подумал Акимичи...
- Я, Киба Инузука, хозяин ВВ, - он улыбнулся еще шире, - чем могу Вам помочь?
- Простите за беспокойство, господин Инузука, - как можно вежливее начал Акимичи, - но не могли бы вы нам помочь в одном расследовании, - он протянул ему фото умерших.
Улыбка тут же улетучилась, и Киба больше минуты изучал фотографии.
- Гомен, но у меня столько посетителей, что всех и не запомнишь, - он передал фото помощнице, - ты их случайно не помнишь?
Блондинка тоже покачала головой. Акимичи поник, единственная зацепка привела в никуда.
- А у вас имеется реестр? - отозвался молчавший все это время Нара.
- Да, конечно, - кивнул Инузука и достал толстую красную папку, - вот пожалуйста.
Нара лишь мельком взглянул на нужную ему страницу и тут же вернул папку:
- Кабинка №6, можно ее осмотреть?
- Да, - так же удивленно и чуть настороженно протянул Киба, - Сатоми, проводи их, пожалуйста.
Непонимающий ничего Акимичи, последовал за другом. Как только они оказались в маленькой кабинке два на три метра, он задал свой вопрос:
- Что мы здесь ищем?
- Пока сам не знаю, - Нара сосредоточенно осматривал телевизор и стере осистему, - если это единственное место, где ребята были вместе до смерти, значит, здесь должно быть что-то...
- Но...
- Я все думал над причиной смерти, возможно ли, что это какой-то вирус? Но здесь бывает сотни людей, так почему же умерли именно они? Так что, даже если это вирус, то, источником заражения должно быть что-то более материальное...
- Вирус, - фыркнул Акимичи, а ему это в голову и не приходило, - от вируса сердце не отказывает!
- Ксо! Чоджи, хватить трепаться, ищи!
Порывшись на полках, Акимичи нашел журнал записей, такой обычно бывает в каждой кабинке караоке - чтобы написать пожелания или приятные ощущения после пения. Открыв на странице с датой второго ноября, он начал изучать записи. Тексты попадались забавные, читать было интересно. В очередной раз перевернув страницу, Акимичи прочел:
Второе ноября, четверг, 23:50
Итак! Предупреждаю
Все, кому дорога жизнь, не вздумайте слушать ЭТО.
Не то пожалеете.
Уа-ха-ха!!!
S.K.
Вот собственно и все. Второго ноября компания посещала караоке-бар, S.K. расшифровывается как "Сарутоби Конохомару". Элементарно, как дважды два! Только вот запись странная, не такая, как все. Что он имел в виду под ЭТИМ? Акимичи решил не терзать свою и без того распухшую голову, и показал журнал Шике.
- Таак, - встрепенулся Нара, - надо ее найти!
- Но, что?
- И ты еще журналист социальной хроники! Где ж твоя хваленная хватка, Акимичи? Там черным по белому написано: СЛУШАТЬ, значит, надо искать диск...
- Точно, - Чоджи почесал затылок.
- Ищи диск без обложки, что-то не примечательное, - заерзал Шикамару. Но пока Акимичи собрался с мыслями, друг его опередил, - нашел!
- Что это? - спросил Акимичи, отметив про себя, что обойтись без пресловутого местоимения не удалось, потому что как еще назвать то, у чего нет названия?
Нара пропустил вопрос друга мимо ушей и вставил диск в лоток, рука сразу же потянулась к кнопке play, как ее остановил Чоджи:
- Может, не будем спешить? - журналисту стало как-то не по себе. В любой другой ситуации, прочитав подобный бред, он бы принял все за дурацкую шутку, но... Но четыре внезапные смерти, шуткой не назовешь.
- Чоджи, расслабься, - усмехнулся Нара, - от музыки еще никто не умирал!
Успокоившись, Акимичи отпустил руку, дисплей зажегся и началось воспроизведение. Сначала было тихо, будто стерео никто и не включал, но постепенно эта тишина стала какой-то давящей. Раздался треск, будто что-то проткнули и из этой щели полился тихий гул. Шум был неестественным и каким-то потусторонним. Понемногу, уши привыкли к монотонному звуку. Но звук явно усиливался, становился все глубже и глубже. Звук не имел определенной направленности, и от этого возникала иллюзия, что почва под ногами двигается, как при землетрясении. Динамики были, конечно, большими, но самой дешевой марки. Следовательно, было глупо ожидать от них реального звучания. С каждой новой секундой, этот монотонный гул начинал все неприятнее давить на слух и трепать нервы. И в этот самый момент, как по взмаху дирижерской палочки, гул сменился на мерный органный звук. Эта мелодия была уже более или менее реальной, по крайней мере можно было уловить мотив. Игра была виртуозной, один музыкант просто не успел бы извлекать из инструмента столько нот одновременно... Но насколько виртуозной, настолько и леденящей кровь была мелодия. Будто бы из тебя высасывают жизненную энергию....
Когда органный этюд достиг своего апогея, послышался хлыст и раздражающее хлюпанье. Хлюпала явно какая-то жидкость, вязкая, липкая со смердящем запахом. Казалось этот запах наполнил всю комнату. На фоне хлюпанья начал вновь усиливаться потусторонний гул. Буквально за секунду до того, как гул превратился в невыносимый свист адского ветра, донесся дикий вопль женщины, будто ее сжигали заживо, но крик не был хаотичным, чувствовался своеобразный ритм, от чего становилось еще страшнее. Крик постепенно стихал, смешивался с гулом, вслед за чем послышался новый звук, похожий на плач.
Плачь младенца... Звук явно шел не из динамиков. Казалось, что он раздается где-то совсем близко, откуда-то снизу. Будто настоящий плач живого младенца.
Акимичи вдруг заметил, что совсем неосознанно держал руки так, будто держит новорожденного. Громкий плач раздался прямо у его лица. Он в ужасе отдернул руки - ему показалось, что он чувствует на ладонях тяжесть детского тельца, еще не обсохшего от околоплодных вод и крови. Тряхнув руками, освобождаясь от вязкой жидкости, он поднес руки к лицу. Пахло кровью и гнилью. Кровь новорожденного? Бред! Руки чистые и сухие. Просто почудилось.
Звук снова сменился, теперь это был гул, но не потусторонний. Как будто ты стоишь в большой комнате полной народу и все что-то выкрикивают. Слов не разобрать, но тон укорительный, даже угрожающий. Ругань, гомон полный презрения и отвращения...
Наконец, шум прекратился, но в ушах все еще звенело. Опять был тот же монотонный гул становившийся все невыносимее и ше...
Диск, крутясь на лотке, выскочил из проигрывателя.
При этом журналист аж подпрыгнул. Ему захотелось бросить все ко всем чертям и убежать.
...Зря я влез во все это...
Внезапно он начал задыхаться, будто сердце подступило к горлу. Он стал задыхаться от невыносимого запаха гнилой плоти, во рту появился неприятный привкус железа.
Тяжелая рука, легшая на плечо вернула его в реальность. Лицо Шикамару не выражало ничего, но непривычная бледность указывала, что и на него ЭТО произвело впечатление. Он спокойно подошел к стереосистеме и вынул диск. Акимичи еще с минуту наблюдал за движениями друга, но, почувствовав подступившую рвоту, выбежал из кабинки.
Распрощавшись с утренним завтраком, он нажал на кнопку слива на унитазе. Хлынувшая вода быстро унесла неприятные отходы. Журналист еще несколько долгих минут сидел на холодном кафельном полу, прислонившись головой о стену. Лицо покрыл липкий холодный пот. Когда, наконец, дыхание восстановилось, он, пошатываясь, встал и умылся. Ледяная вода вернула его к чувствам. Но давящей осадок остался...
Глава четвертая "Пустой звук"
Когда, наконец, панический страх немного отступил, Акимичи собрался и вернулся в кабинку. Как он и ожидал, Шикамару, остался абсолютно спокойным. Стоя перед проигрывателем, он то ускорял, то убавлял скорость воспроизведения, меняя акустические настройки. Оставаясь абсолютно невозмутимым, Нара изучал ключевые переходы "произведения".
- Очень интересная запись, - наконец сказал он.
- Интересная??? Да, Я чуть на месте коньки не отбросил!
- Чоджи, сама по себе запись не такая уж и страшная! Хотя на органы чувств влияет однозначно. - Из его уст это прозвучало так радостно, будто он делился впечатлениями после посещения комнаты страха.
- И что ты вообще думаешь об этом? - спросил Акимичи.
- Что я думаю... думаю, что кто-то балуется. Ну, сам понимаешь, каникулы, деткам скучно, вот и решили развлечься.
- И для пущей убедительности, убили четырех друзей, ага! - передернул журналист.
- Вот именно! Если бы не этот факт, никто бы не воспринял угрозы всерьез. И все же, для шалости, все слишком хорошо продумано, - добавил Нара более задумчиво, - мне почему-то кажется, что здесь замешано что-то еще...
- Что? - голос Акимичи перешел на шепот.
- Что-то потустороннее. Боюсь, без пресловутой "потусторонней энергии" здесь не обошлось...
- Конечно, пресловутая "потусторонняя энергия"! Ничего особенного, - пробурчал Акимичи. Ему, как бывшему студенту филологического, было трудно воспринимать спокойно подобные вещи. Другое дело Нара Шикамару - лучший студент факультета философии, ныне самый молодой профессор престижного ВУЗа.
Нара пропустил саркастическое заявление мимо ушей и добавил:
- Как бы то ни было, нам нужно узнать, откуда взялась эта запись, - он выдержал паузу, - и как можно скорее...
* * *
Они сидели в офисе владельца караоке-бара. Акимичи делал вид, что изучает картины на стене, а у самого в голове все еще вертелась страшная догадка друга.
...Если виновником всего является этот диск, и ребята погибли именно из-за него, то нам, друг, осталось жить ровно трое суток...
Он сглотнул. Журналисту вдруг показалось, что на стеклянной рамке очередной картины блеснула зловещая тень.
...Я здесь, и я слежу за тобой - шипела она, - скоро я доберусь до тебя...
Открывшаяся дверь заставила его подпрыгнуть в кресле. В комнату вошел все тот же владелец бара.
- Чем могу быть полезен, на сей раз? - голос был дружелюбный, но слегка раздраженный.
Акимичи был не в состоянии скоординировать свои мысли.
- Вам знакомо это? - Нара протянул безымянный диск.
Инузука осмотрел вещицу и отрицательно покачал головой:
- Нет, у меня в баре фонотека насчитывает более 5000 экземпляров.
- Понимаю, - согласился Нара, - но, вы их как-то систематизируете?
- Да, конечно. Все диски строго поделены по дате и жанру. Более того, альбомы и сборники расположены в алфавитном порядке. Сами понимаете, мы должны быстро реагировать на запросы посетителей, - прохрипел Инузука.
- То есть вы исключаете возможность, что в ваших архивах может гулять неизвестная запись? - уточнил Нара.
- Да, - неуверенно ответил Киба, - если только кто-нибудь из посетителей не закинул.
- Но ведь, ваши диски маркированные? - внезапно вмешался Акимичи. Он заметил, что на всех дисках были приклеены фирменные марки.
- Хай, - кивнул хозяин бара, - чтобы не потерялись, ну и с пиратами боремся. Мы маркируем их сразу же при доставке.
- А кто вам доставляет записи?
- У нас партнерское соглашение со звукозаписывающей компанией "Empty Voice". Вот их визитка, - Киба протянул визитную карточку, - Я в хороших отношениях с владельцами.
- Спасибо, - поблагодарил Нара, и гости вознамерились уходить. У самой двери Нара развернулся:
- Вы не против, если мы заберем у вас этот диск?
- Без проблем, - ответил Киба, а сам подумал, раз из-за него столько шума, то пусть забирают от греха подальше...
* * *
Вывеска на небольшом трехэтажном здании: "Empty Voice Records"
Акимичи и Нара в нерешительности остановились у входа. Лица у обоих были невеселые: если они пошли по ложному следу, то в конце пути их встретить сама Госпожа Смерть. Исходя из данных, что они имели, оба понимали, что времени было в обрез. С другой стороны, что они здесь узнают? Вполне возможно, что здесь штампуют подобные диски по несколько тысяч в день. Кроме того, нет никаких доказательств того, что запись была сделана именно здесь. Никаких фактов, одни догадки.
Акимичи взглянул на часы. Было восемь вечера. Теперь каждая неуловимо ускользающая минута была дорога. Каждый неосознанный вздох мог оказаться последним.
- Чоджи, что ты копаешься, заходи. - Нара подтолкнул его в спину. На самом деле Шикамару догадывался, почему Акимичи всю дорогу исступленно жавший на газ, теперь никак не мог решиться войти. Журналисту было страшно. Его пугала мысль, что их с Нара ожидания не оправдаются и тогда их обоих ждал конец.
в здании практически никого не было - все же был конец рабочего дня. Они поднялись на второй этаж. В конце коридора за массивной металлической дверью и находился главный офис звукозаписывающей компании. Вход был исключительно по магнитным ключам.
- Странно, - задумчиво протянул Нара, - эта компания прям неприступная крепость какая-то!
Акимичи нечего не ответил, и нажал на кнопку вызова. Через секунду послышался звонкий женский голос:
- Добрый вечер, вы к кому?
- Здравствуйте, извините за столь поздний визит, но не могли бы мы поговорить с владельцем студии, - он достал визитку и прочитал, - с господином Саске Учиха?
- Его нет на месте, - более официально продолжила она, - а по какому вы делу?
- Я, журналист еженедельника, Чоджи Акимичи, - он приблизил документ к миниатюрной камере, - мы по личному вопросу.
Тишина. Друзья переглянулись, но в ту же секунду дверь щелкнула и открылась. В приемной их встретила невысокая женщина лет двадцати пяти. Ярко-красные волосы сильно контрастировали с ее деловым видом.
- Муж уехал на встречу, но скоро должен вернуться, чтобы забрать меня, - она поправила очки в толстой оправе, - Я - Учиха Карин. Пожалуйста, проходите.
Выслушав причину столь позднего визита, Карин долго молчала и разглядывала диск. Симпатичная, учтивая и довольно приветливая, но с пронизывающим взглядом. Акимичи был рад, что она носит такие толстые линзы, а не то взгляд бы прожег на месте.
- Не думаю, что этот диск был записан у нас, - уверенно добавила она после паузы.
- Но на ней голограмма вашей компании, - Журналист указал на блестящий стикер "EV".
- Верно, однако, подобные диски мы уже не используем на протяжении нескольких лет. Техника не стоит на месте, и компания уже давно перешла на новый стандарт записи звука. У нас даже не осталось оборудование для записи подобных дисков.
Она была абсолютно права. Акимичи увидел ни чуть не удивленное лицо друга и понял, что Нара с самого начала это предвидел.
- Что ж, господа, - Карин привстала и протянула диск, - сожалею, что ни чем не смогла помочь.
- Это вы извините за беспокойство, - Нара последовал примеру госпожи Учиха и тоже поднялся с места.
Акимичи занервничал еще больше. Он уже намеревался поговорить на чистоту, как дверь кабинета открылась, и на пороге показался хозяин компании.
- Карин, дорогая, у нас гости? - недовольно спросил он.
Несмотря на неглубокие складки на лбу, Учиха выглядел моложе своих лет. Стоя на пороге своего кабинета, он с неприязнью смотрел на двух мужчин, побеспокоивших его жену в такое время.
Одновременно обернувшись на голос владельца компании, Акимичи и Нара замерли от удивления. Несмотря на мертвенно-бледное лицо и юношескую красоту, Учиха выглядел мрачным. Очень мрачным: тьма в глазах заставляла сердце бешено колотиться. Акимичи стало не по себе.
...Совсем как тогда, когда он слушал ту адскую мелодию...
Это не был взгляд обычного человека. На его невозмутимом лице поблескивали два узких глаза, неотрывно устремленных на него. Взгляд этот был настолько пропитан ненавистью, что Чоджи испугался. Теперь наверняка с ним произойдет что-то ужасное. Бедного журналиста прошиб холодный пот.
- Саске! - облегченно вздохнула женщина. - Господа приходили узнать о каком-то диске, который предположительно был записан у нас на студии. Но все оказалось лишь недоразумением и они уже уходят.
- Добрый вечер, Учиха Саске, - мужчина подошел ближе и протянул руку.
- Нара Шикамару, - принял его приветствие шатен и указал на застывшего друга, - а это - Акимичи Чоджи.
Журналист так и не решился прикоснуться к этому типу, и лишь учтиво поклонился.
- Ну раз все вопросы решены, мы можем идти, да, дорогая? - Брюнет обогнул большой рабочий стол и обнял жену.
- И нам пора, - Нара хлопнул друга по спине и направился к выходу.
- Еще раз извините за беспокойство, - не оборачиваясь, прохрипел Акимичи у самой двери...
Фанфик добавлен 20.03.2011 |
1022