Кровавый Белый Пес. Часть 9. Собачья ревность
Часть 9
Собачья ревность
Собачья ревность
Огромная кровать озарилась ярким светом от большого окна. Утреннее солнце ласкало тело двух молодых людей, переплетенных в объятиях. Хината была настолько маленькой и худенькой, что не сразу бросалась в глаза на синей простыне. Ее черные волосы раскидались по подушке, которая бережно была подложена под прелестную головку лично Кисаме, а курносый нос упирался в широкую мужскую грудь. Ее крошечная ладонь лежала на сильных рельефных руках, неуклюже обнимающих крошечное тельце, а стройные длинные ноги с белоснежной фарфоровой кожей сплетались с грубыми подтянутыми ногами. Девушка словно таяла рядом с этим великаном, который открылся для нее заново как ласковый и заботливый человек. Его кожа была холодной, но Хинате было тепло и спокойно. Ее уже не волновала пульсирующая боль в промежности; все, что сейчас для нее существовало, - это высокий брюнет с пугающей улыбкой и добрым сердцем.
В квартире раздался негромкий звонок, и Хината хотела отстраниться от мужчины, чтобы он открыл дверь, но холодные ладони настойчиво прижали ее к себе, и она снова закрыла глаза. Спокойное, слегка хрипловатое дыхание. Равномерный громкий стук сердца, которое наверняка было таким же огромным, как и его хозяин. Брюнетка улыбнулась своим мыслям и услышала тихий смех. Подняв голову, она посмотрела на Кисаме, который, сонно приоткрыв один глаз, улыбался ей в ответ.
- Доброе утро, мышонок, - прохрипел он, подтягивая Хинату повыше, чтобы их лица были на одном уровне.
- Доброе, - похихикала девушка, закусив нижнюю губу, когда прохладные пухлые губы мужчины коснулись кончика ее носа. Настойчивый звонок снова раздался по квартире.
- Пришло время убивать нежеланных гостей! - рыкнул брюнет, вскакивая с постели. Натянув на себя нижнее белье и брюки, он прикрывал за собой дверь в спальню, когда сказал: - Сиди здесь. Позавтракаем и поедем к тебе. Мне есть о чем с Хиданом поговорить.
С хлопком двери дыхание девушки остановилось. В ее голове вертелись тысячи мыслей: как же поступить, чтобы Кисаме не пострадал? Она тихонько заскулила, повернувшись спиной к двери. Ей придется принять весь удар на себя... Ладони брюнетки вспотели, а ноги неприятно скрутило судорогами, когда она пыталась представить, что с ней может сделать Хидан в наказание за непослушание. Смерть сейчас ей казалась самым лучшим и легким вариантом.
Шлепки босых ног приблизились к двери. Сжав одной рукой рукоять меча, Кисаме щелкнул замок на двери и толкнул ее, распахивая перед незваным гостем. Напряженное лицо озарилось в широкой улыбке, а янтарные глаза снова засияли. Отпустив меч, он обнял мужчину, который стоял в дверях, держа небольшую коробку, перевязанную ленточкой.
- Итачи, дружище! - засмеялся мужчина, затягивая своего друга в квартиру.
Длинноволосый брюнет слегка улыбнулся и воспитанно снял свои туфли, отставив коробку в сторону. Красивые, темные, раскосые глаза уставились на маленькие кеды, аккуратно стоящие в углу.
- Я не вовремя? У тебя гости? - бархатным голосом произнес Итачи, вскидывая глаза на мужчину.
- Я всегда рад видеть тебя, - похлопал друга по плечу Кисаме, обернувшись к женской обуви. - У меня дома завелся маленький забавный мышонок.
- Мышонок? - со смехом повторил Учиха, выпрямляясь в полный рост.
- Да. Сбежала от Хидана и поселилась у меня.
Длинноволосый состроил смешную гримасу, слегка сморщив прямой нос.
- Рисковый ты парень, Кисаме! - воскликнул он, протягивая ему коробку. Гигант втянул глубоко в себя окружавший его воздух и на выдохе блаженным голосом произнес:
- Американские пончики!
- Именно, друг мой!
Хината тихонько приоткрыла дверь, выглядывая в коридор. Завернутая в одеяло, она на носочках прошмыгнула в ванную, где аккуратной стопкой ждала ее одежда. Она втискивала свои бедра в узкие джинсы, когда услышала мужские голоса, доносившиеся за дверью. На мгновенье она испугалась, подумав, что это Пес пришел за ней, но, прислушавшись к приятному успокаивающему голосу незнакомца, расслабилась, продолжив надевать на себя вещи. Приставив ушко к двери, она затаила дыхание, слушая шум снаружи. Голоса утихли, и девушка решилась выйти. Приоткрыв дверь, она сделала пару неуверенных шагов, но от громкого смеха за своей спиной подпрыгнула и оглянулась.
- Ну и что это за мышиный побег? - прогремел Кисаме, сидя на корточках и схватив девушку за щиколотку.
- Кисаме-сан? - воскликнула Хината, спихивая его руку с ноги.
- Не пущу! - рыкнул он, дергая ногу на себя. - Теперь ты моя мышка!
- Я ничья! - закричала девушка, шлепнувшись на пол. - Ни твоя, ни Хидана! Я просто хочу вернуться к себе домой!
Сероглазая девочка кричала так громко, что Итачи немного сморщился от боли в ушах. Он выпрямился и пошел на кухню заваривать чай. По квартире еще раздавались крики этих двоих, поэтому улыбка не сходила с его лица. Учиха достал один, самый шоколадный пончик из коробки и, вдохнув его аромат, направился с ним к девушке. Глаза Хинаты непонимающе округлились, когда в ее рот уткнулась мягкая сладкая выпечка.
- Поешь, - усмехнулся Итачи, глядя на набитые румяные щеки.
- Да. Поешь и оставайся! - кивнул Кисаме, пропихивая пончик еще дальше. Брюнетка торопливо жевала, пытаясь что-то мычать. - Итачи, неси всю коробку. Она уже доедает.
- Оставь ее, - выдохнул Учиха, поправив свой хвост. - Она не мышка, а кошечка.
- Вы больные? - воскликнула Хината, проглатывая последний кусочек. - Я - человек!
- Он тебя убьет! Ты видела свое тело?! - снова закричал Кисаме.
- Он успокоится. Сделает мне больно и успокоится. Большего ему и не нужно. - Ее голос задрожал, а спина сгорбилась. Теперь она сама сжимала холодные сильные руки Кисаме, словно это была ее последняя веревочка к спасению. - Он просто наиграется и убьет. Я уже смирилась.
Последние слова, сказанные дрожащей девушкой, прозвучали тихим шепотом, но именно они резанули слух двух мужчин, по спинам которых побежали мурашки. Тонкие пальцы разжались, выпуская из плена мужскую руку. Хьюга ушла с улыбкой на лице, игриво забросив длинные волосы за спину. Когда входная дверь хлопнула, Кисаме молча ушел в спальню. Сколько бы Итачи его ни звал, ответа не было, и брюнет терпеливо ждал, доедая сладкие свежие пончики, которые привез в подарок своему веселому другу.
***
Хината шла по улицам, внимательно читая их названия. Ориентируясь по памяти, на карту города, она пару раз заплутала не туда, но спустя час все же вышла на нужную дорогу. Все ее соседи странно выглядывали на нее из своих окон. Хьюга чувствовала их взгляды на себе, которые, словно маленькие угольки, обжигали ее. Конечно, толпа незнакомых байкеров, выезжающая из дома самой тихой и приветливой соседки. Этот слух распространился очень быстро, и теперь люди остерегались девушки, которая ввязалась в плохую компанию.
Брюнетка на дрожащих от усталости и страха ногах вошла в свой тихий одинокий двор. Ее взгляд пробежался по уродливым "шрамам" на траве, оставленным колесами мотоциклов. Горестно вздохнув, она протянула руку к дверной ручке и беззвучно вскрикнула. Дверной замок был полностью вырван, а дверь слегка приоткрыта, медленно покачиваясь на ветру. Прикрыв свое лицо ладонями, Хината давила холодными руками на свои щеки, пытаясь проснуться от кошмарного сна. Она хотела громко кричать и звать на помощь. Но кто сможет помочь жалкой мышке?
Судорожно выпустив воздух из легких, она толкнула дверь и сделала шаг внутрь. Хиадан сидел прямо перед ней на небольшой ступеньке в прихожей. Его всегда идеально зачесанные назад волосы были взъерошены, а пепельница у ног была полной и вокруг закидана окурками, которые были выкурены до самого обугленного фильтра. Уставившись на нее своими уставшими глазами оттенка алой крови, он не поднимал головы, но его взгляд был столь пронзителен и внимателен, что где-то внутри Хинаты заполыхал огонь, сжигая ее изнутри. Она готова была поклясться, что слышала рычание разгневанного пса. Мужчина достал очередную сигарету и медленно прикурил ее. Брюнетка не осмелилась и шелохнуться, продолжая стоять в дверях.
- Наконец моя хозяйка вернулась, - прохрипел он, одновременно со словами выдыхая дым. Он был похож на мифического белого дракона, описанного в старых книгах и легендах. - Я верно ждал тебя всю ночь.
От его тихого голоса Хината взмолилась богам, повторяя в голове все известные ей молитвы. Хидан сделал паузу, ожидая ее ответа, но девушка молчала, и он сорвался.
- Где ты шлялась всю ночь?! - закричал он, скаля свои клыки. - Ты вся провонялась рыбой, шлюха!
Он тяжело задышал и вскочил на ноги, заметавшись по комнатам. На нем была вчерашняя одежда. Вся мятая и до сих пор испачканная в крови. Хидан в прямом смысле слова рвал на себе волосы, пожираемый демонами внутри себя. Не сделай он сейчас очередной вздох - он убил бы эту девушку одним ударом, даже не успев оклематься, но, сколько бы он ни дышал, гнев не проходил. Почему он так злится? От того, что она ослушалась его вчера, или от ревности к этому здоровяку? Снова кинув свой взгляд на молчаливую девушку, которая внимательно следила за ним, он с силой ударил кулаком в стену, проломив тонкую перегородку.
- Мразь! - Сняв рубашку, он приказал: - За мной!
Хината вяло поплелась за ним, ожидая его наказания. Взяв свою косу в руки, Хидан дернул длинную тонкую цепь, прикованную к рукояти. Раздались звонкий треск и лязг оторванной цепи, упавшей на пол. Порезанная от тонкого острого плетения кисть мужчины покрылась кровью, но он не замечал этого. Указав пальцем на самый центр комнаты, по дому раздался его громоподобный твердый голос:
- Встань на колени!
Опустившись коленями на холодный твердый пол, брюнетка вздрогнула, когда ощутила на своих кистях холодный металл цепи. Мужчина завел ее руки за спину и туго затянул металлические оковы. Грубо усадив девушку ягодицами на пятки, он обмотал ее цепью и закрепил их под коленями. Хината была полностью обездвижена и стянута режущей кожу тонкой цепью. Немного сгорбившись, она уменьшила боль в своих руках и ногах. Мужчина захрипел и потянул ее за волосы, заставляя выпрямиться.
- Интересно, он был нежен или груб? - шептал он на ухо девушке. - Не переживай, он нам больше не помещает. Его шлюхи интересуют только на одну ночь. Больше он с тобой даже не заговорит.
От его слов Хинате стало обидно. Сжав пухлые губы, она терпела острую боль и слушала едкие оскорбления. Мужские руки рвали на ней одежду, спуская вниз джинсы и трусики.
- Знаешь, меня в детстве били. Постоянно. - Его рука заскользила по ягодицам. - Наказывая за то, что я родился. Первый человек, который меня похвалил и влюбился, изнасиловал меня. Так давай я выскажу тебе свою любовь.
- Ты мне ее высказал еще в первую ночь, - прохрипела Хината, когда холодные пальцы проникли в ее влагалище.
- Нет. Не так, - хмыкнул он. Набрав на пальцы побольше смазки, он вытащил их и всунул в анус девушку. Хината зажмурилась и что-то пискнула. - Не хочу быть там, где была эта жалкая Сардина.
Произнеся свои слова, Хидан расстегнул штаны и приставил головку члена к тугому кольцу мышц.
- Не надо, - прошептала девушка, задрожав.
Мужчина рывком, без подготовки, вошел внутрь, отчего девушка громко и пронзительно закричала, потянув цепи на своих руках. Он насиловал ее так же, как его - Такэути-сан десять лет назад. На спину девушки капала кровь с ее запястий, а ноги скользили по крови на полу. Она широко открыла рот, судорожно хватая воздух и пытаясь закричать, но от боли она не могла произнести и слова. Хидан хрипел, испытывая не меньшую боль, чем Хината, которая сжимала его так сильно, что он с трудом мог двигаться. Он потянул вверх цепи, и плетение вновь резануло кожу девушки, но она больше не вскрикнула. Брюнетка чувствовала, как внутри нее содрогается его член и разливается тепло, но она не могла и двинуться. Всю ее спину свело, а голос так и не вернулся. Стянув с окровавленной девушки цепь, Хидан устало сел на пол.
- Ненавижу тебя, - прошипела брюнетка.
Мужчина навис над ней и, поцеловав в шею за ухом, с улыбкой прошептал:
- Неправильный ответ.
Фанфик добавлен 25.03.2014 |
1186
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!