Лезвие твоей любви. Глава 4
Глава 4.
- Хината, ну съешь хоть маленький кусочек! – уговаривала молодая девушка со светлыми волосами, собранными в хвост. Яркие голубые глаза смотрели на бледную брюнетку, лежащую на белоснежной простыне, и выражали беспокойство за подругу. – Ты совсем ничего не ешь. Скоро от тебя останутся только кости.
- И пусть останутся, - безразлично ответила Хината, даже не глядя на протянутую дольку апельсина, который Ино любезно почистила для своей подруги. – Я не хочу жить.
- Как ты можешь так говорить? – взбесилась блондинка. – Ты поступаешь, как самая настоящая эгоистка!
- А для кого мне теперь жить? – горько усмехнулась Хьюго и прикрыла глаза, которые уже наливались прозрачными слезами. – Меня бросил даже собственный отец. Я инвалид. Просроченный человек.
- Я здесь и рядом с тобой. И я не позволю тебе даже думать об этом! – достаточно громко произнесла Яманако и с силой засунула дольку апельсина себе в рот, яростно жуя.
Девушке было очень жаль подругу, ведь она знала, как Хината была одержима катанием. А что теперь? Она осталась со сломанным позвоночником. И уже наверняка она не сможет кататься. Не сможет больше расправить свои крылья. И от этого становилось только обиднее за подругу, ведь Ино была настоящим другом для девушки, пусть они и нечасто общались, но девушки всегда понимали друг друга и ценили те попытки общения, которые они предпринимали, находясь на тренировках. И мысль о том, что Хината больше не сможет ходить, пугала и приводила блондинку в ярость. Почему Хьюго? Почему именно эта милая и добрая девушка должна страдать? Эта солнечная брюнетка приносит столько радости окружающим людям, а теперь получается, что ангел потерял свои крылья. Что она может теперь? Она так беспомощна…
Ино изрядно удивилась и разозлилась, когда узнала, как поступил Хиаши Хьюго со своей дочерью. Хината была в таком жалком положении, а этот чёрствый человек поленился даже прийти сюда за всю неделю пребывания Хинаты здесь. А то, что он отказался от неё, вообще привело Ино в бешенство. Как он посмел так поступить с дочерью? Она ведь его родной человечек, которая была с ним с самого рождения. Хотелось высказать всё этому чёртову эгоисту, но Ино не могла. Что значит её слово против его? Конечно, она боялась. Боялась, что останется такой же одинокой, как Хината. Поэтому ей оставалось только поддерживать девушку, чтобы та окончательно не угасла, лёжа в одном положении с подвешенной кверху ногой в гипсе.
Яманако вспомнила молодого лечащего доктора Хинаты. Странно, но этот молодой человек произвёл на неё впечатление не только как врач, но и как заботливый и добрый человек. Блондинку удивляли взгляды парня, которые он бросал на депрессивную брюнетку. Хината ушла в себя и никого не видела. Но Саске с такой нежностью смотрел на девушку, что, будь Ино на месте Хинаты, давно бы растаяла от его проникновенных чёрных глаз. Он каждый час приходил в её палату и интересовался здоровьем. А затем мило улыбался и желал скорейшего выздоровления. Он уходил, развевая свой докторский белый халат в воздухе, донося до Хинаты запах медикаментов. Самой же пациентке нравился этот доктор, но просто как человек. Он был таким заботливым, что ей вспоминался Неджи. Брат наверняка и не знает, что его сестра лежит в больнице со сломанным позвоночником. Тайно девушка желала, чтобы он приехал, тогда она почувствует себя не такой одинокой. Есть, конечно, Ино, но хочется, чтобы и брат не забывал о ней.
- Так ты съешь что-нибудь? – снова спросила Ино, никак не отставая от брюнетки.
- Я же сказала, что не хочу, - всё так же холодно ответила Хината. – Почему ты такая настырная?
- Дурочка, я о тебе забочусь, - ответила блондинка и принялась чистить второй апельсин.
Запах свежего цитруса тут же разлетелся по всей комнате, оседая крошечными капельками от яркой оранжевой кожуры на чистую постель. Хината втянула воздух своими лёгкими. Она любила этот запах - он напоминал ей о снеге и льде: такой же свежий и заманчивый. Девушка не любила апельсины, она любила их чистить и вдыхать запах. Мандарины пахнут не так, они более горькие, а вот апельсины… Их сладкий запах не оставляет Хинату равнодушной никогда. Её любимые духи всегда имели в своём аромате нотку свежего цитруса, смешанную с запахом зелёного чая. Эти духи любила мама Хинаты. Девушка специально покупала себе именно такие же, чтобы всегда ощущать её присутствие, особенно, когда она выходит на лёд. Ощущая такой родной запах, Хината становилась увереннее и грациознее, забывая обо всех страхах, ведь она чувствовала, что мать рядом, что она поддерживает её. В последний раз втянув любимый аромат, Хината прикрыла глаза, откинув голову на подушку.
- Зачем ты приходишь? – вдруг спросила она. Ино остановилась чистить апельсин и удивлённо взглянула на подругу.
- Как это зачем?
- Разве мой отец тебе ещё не угрожал? – взгляд в никуда.
Ино вспомнила про Кибу. Она знала, что отец Хинаты поставил Инузуке условие, которое ему не следует нарушать. Парень искренне переживал за Хинату, но не мог к ней прийти. Он передавал разные открытки с пожеланиями, покупал фрукты и даже цветы. В его глазах стояли такая растерянность и презрение к самому себе, что блондинке становилось его жаль. Она понимала и видела его чувства к Хинате, но не собиралась злиться или же вмешиваться. Пускай сначала он сам в себе разберётся. Будет эгоистично попытаться наладить с ним отношения и попытаться стать ему кем-то большим, чем просто другом. Ино часто думала о Кибе, о том, что они могли бы быть красивой парой. Она даже не сказала Хинате о том, что её поставили с ним в пару. Пока не стоит ей говорить, вдруг она к нему что-то испытывает и расстроится, а девушка и так в не лучшем состоянии. Глянув на брюнетку, которая спрятала глаза за отросшей чёлкой, Ино пробормотала:
- Нет, не угрожал. А даже если бы и угрожал, я всё равно от тебя никуда не уйду.
- Ино, тебе не нужно нянчиться со мной. Я уже конченый человек, понимаешь? – заплакала Хината. – Почему ты никак этого не поймёшь?
- Не смей так говорить! – вскочила Ино. – Ты моя подруга, и я никогда тебя не брошу!
- Это смешно, я буду обузой.
- Да хоть я буду таскать тебя на руках, ты всё равно так просто не избавишься от меня! – она яростно сверкнула глазами, показывая, что разговор окончен.
Хината замолчала. Послышались всхлипы, прерываемые судорожным дыханием. Девушка не ожидала услышать таких слов. Она всегда была одна. Отец не уважал её, а Ханаби издевалась. Девушка не знала слова «любовь». После того, как умерла мама, всё пошло наперекосяк. Хината чувствовала себя одинокой, маленькой, беззащитной. Одна во всём мире – такой она была. Так неужели она теперь не одинока? Такое приятное чувство тепла, разливающего внутри неё. Девушка заплакала, только уже на этот раз не от горя и от обиды. Теперь в этих слезах проскальзывало счастье. Ведь она кому-то нужна. Есть такой человек, который не хочет её потерять. А Хината такого человека не потеряет и подавно.
- Спасибо… - рыдала она, заливаясь кристаллами слезинок. – Ино…
- Не плачь, Хината, всё будет хорошо, я тебе обещаю…
***
- Саске-сан, подождите, пожалуйста! – послышался голосок одной очаровательной особы.
Доктор, услышав, что к нему обращаются, остановился и посмотрел на девушку, которая предстала перед ним. Красивая, молодая, наверное, ещё студентка. Розовые волосы собраны в хвостик, а изумрудно-зелёные глаза смотрели с обожанием и нескрываемой радостью. Ещё бы, ведь Сакура Харуно давно уже влюблена в молодого доктора. Когда она только поступила на первый курс медицинского университета Токио, Саске Учиха заканчивал последний курс и готовился к уходу из учебного заведения. Сакуре хватило одного взгляда на него, чтобы она окончательно и бесповоротно влюбилась в красивого парня. Его любили все девушки института. Но Саске ушёл, оставив девушек без своего идола. Прошли годы, Сакура терпеливо училась, а сейчас её отправили в интернатуру, да ещё и к любимому парню. Счастью розоволосой не было предела. Только увидев его в этом белом халате, она тут же окликнула его и побежала навстречу. Теперь парень стоял немного удивлённый, а Харуно светилась и сверкала своей белозубой улыбкой.
- Вы что-то хотели? – спросил Учиха, с ног до головы оглядывая девушку, стоящую напротив.
- Саске-сан, простите меня, просто я хотела сказать вам, что восхищаюсь, - выпалила девушка и залилась румянцем.
- Прошу прощения? – не понял брюнет.
- Не поймите меня неправильно, я просто очень восхищаюсь вашим талантом лечить людей, - Сакура с вожделением смотрела на своего кумира.
- Извините меня, но я только учусь, пока о моих талантах рано говорить, - ответил Саске. Его немножко пугала эта девушка с розовыми волосами.
- О, Саске-сан, вы явно преуменьшаете свои возможности. Кстати, меня зовут Сакура Харуно, я теперь ваш новый интерн.
- Так вы под моей опекой? – удивился Саске.
- Да! – радостно ответила девушка и чуть ли не подпрыгнула от счастья.
- Ну, ладно… - протянул Учиха. – Простите, мне нужно идти.
- Я могу приготовить вам горячего чаю, если хотите. Забежите на пять минуточек и выпьете? - предложила Сакура, перекрывая отступление Саске, которому не терпелось убежать от этой слишком назойливой девушки, пусть она и была милой.
- Спасибо, я спешу, - бросил Учиха и свернул за угол, оставив Сакуру томно вздыхать по нему.
- Ах, он такой занятой. Саске-сан, я вас так люблю!
***
- Хината, как ты себя сегодня чувствуешь? – спросил Саске, подходя ближе к кровати пациентки и дотрагиваясь до её лба. – Температуры нет. Уже хорошо.
- Спасибо, доктор, если бы не вы…
- Если бы не я, вы бы ещё поспали часика два. Я тут вам надоедаю, наверное, - усмехнулся брюнет, пытаясь измерить давление девушки. – В норме, - сказал он после процедуры.
- Да что вы, вы мне совершенно не мешаете. Я даже вам благодарна. Вы единственный мужчина, который видел меня не накрашенной и с синяками под глазами и не сбежал, - пошутила Хината.
- Уже шутите, - заметил врач. – Намного лучше. Ваша депрессия спадает. Вам бы ещё покушать нормально…
- Я в порядке, - ответила Хината.
Саске посмотрел на юную фигуристку, и его глаза налились печалью. Больше не сможет ходить… Не сможет кататься. Ему было так жаль её, что захотелось отдать всё что угодно, лишь бы она повеселела и была счастлива. Как странно… Всю свою жизнь она посвятила фигурному катанию, а сейчас получается, что её старания прошли даром. Её мечта испарилась. И наверняка появится новая: встать на ноги. Саске знал, что у Хинаты один шанс из тысячи, что она сможет ходить заново. Если в скором времени предпринять меры, то можно ещё всё исправить. Но для этого нужны средства. Отец девушки наотрез отказался давать деньги, как только Саске заикнулся ему об этом, когда позвонил. А у него самого нет таких средств. Но он обязательно что-нибудь придумает. Он поставит её на ноги!
- Вам что-нибудь нужно? – спросил Саске. – Книги, телевизор?
- Нет, лучше книги, я бы что-нибудь почитала, - улыбнулась девушка.
Огромные усилия она приложила, чтобы хотя бы улыбнуться. Осознавать, что не можешь сдвинуться с места, очень тяжело, но Хината справляется. Она должна быть сильной, ведь теперь ей нужно с этим жить. Смириться – самое подходящее слово.
Внезапно дверь отворилась, и в палату вошла Ино. Белый халат небрежно накинут на плечи, тушь потекла, оставляя грязные слезы на щеках и тёмные круги под глазами. Руки её были сложены перед собой, а взгляд был опустошённым, а слёзы стекали по красивому лицу. Увидев Хинату, она подошла ближе и ещё больше заплакала. Саске уставился на блондинку, а Хината гадала, что же такое могло произойти серьёзного. Тут Ино подняла голову и пристально посмотрела в глаза Хинаты. Девушка испугалась её взгляда и даже поёжилась.
- Хината… - начала Ино дрожащим голосом. – Я должна тебе это сказать.
- Что? – осторожно спросила Хьюго.
- Неджи погиб…
Удар… ещё удар… ещё один… Сердце забилось в агонии. Разум затуманился, а белая пелена застелила взор. Так плохо… Что это? Откуда такой леденящий душу холод? Почему так больно и пусто внутри? Как будто бы что-то отделилось от самой Хинаты, оставляя зияющую рану. Хотелось плакать, хотелось умереть. Больно и холодно… Мрак, заполняющий душу, леденящий тело. Пусто, как в стеклянной банке… Оболочка, которую покинула душа. Душа маленькой и радостной девочки, которая потеряла в жизни всё, к чему стремилась и кого любила.
Фанфик добавлен 21.11.2012 |
1248