Меж двух огней. Глава 3.
Я никак не могла уснуть. Сон не приходил. В доме стихло, я больше не слышала шагов других слуг, не слышала никаких стуков или звуков. Тишина давила на уши. Мне было жутко скучно. Я продолжала сидеть на мягком футоне, тихо напевая песню. Я постепенно забыла про Мей, и меня начало клонить в сон. Я оперлась спиной на стену, повернув голову в сторону распахнутого балкона. Глаза начали закрываться. Не знаю, как долго я пробыла в этой сладкой истоме, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Я приоткрыла глаза, и это спасло мне жизнь. Я вовремя успела увернуться, иначе стрела, появившаяся из неоткуда, пронзила бы меня. Я начала часто дышать, судорожно глотая ртом воздух. Перебежав с футона к балкону, я увидела, что вражеские войска наступают на нашу территорию. Я быстро посмотрела вниз, видя, что отважные Учихи готовятся напасть на них из-за засады, слившись с темнотой ночи. Благодаря их черным волосам и темной одежде, их было практически невозможно разглядеть. Еще несколько стрел вонзились в бамбуковую ограду, отделяющую меня от балкона. Забыв про все, я убежала из своей комнаты, направляясь в покои Саске. Я боялась, что его могли убить, пока он спал, как могли бы уничтожить и меня. К горлу подступил ком, и невнятное рыдание вырвалось наружу. Я пробегала по коридорам, крича, что на нас нападают. Все больше мужчин клана Учиха вылетало из комнат, сокрушая врага. Наконец, я добралась до комнаты Саске и, резко распахнув раздвижную дверь, я ворвалась внутрь. Футон Саске был пуст, а его я нигде не видела. Я испуганно озиралась по сторонам, часто дышала, отчего у меня закружилась голова. Я сорвалась с места, направляясь в комнату, где хранилась его одежда и оружие. Саске был там. Он накинул боевое кимоно, сунул свою катану в ножны за спину.
— Саске-сан... — крикнула я, начиная рыдать. Он пойдет воевать, он будет сражаться за свой клан.
— Сакура, — тихо произнес он мое имя. Он мгновенно подлетел ко мне и обнял, целуя меня в лоб. Я сильнее прижалась к нему, роняя слезы на его крепкую грудь, держась руками за широкие сильные плечи. Он зарылся носом в мои волосы и глубоко вдохнул, целуя меня в макушку. Я закусила губу.
— Береги... — не было сил, чтобы хоть что-то сказать, дать ему какое-нибудь пожелание, слезы застелили глаза, а рыдания не давали словам вырваться наружу.
— Оставайся здесь, — твердо произнес он. Несколько стрел пролетели над нашими головами, отчего мы пригнулись. Саске перемахнул через ограду, ловко спрыгивая на землю. Я слышала, как он вынул катану из ножен, как замахнулся, поражая одного за другим.
Я осталась одна. Не представляю, что сейчас творится с другими. Сколько Учих уже полегло? Я услышала, как кто-то вошел в спальню Саске, аккуратно и почти бесшумно вышагивая по деревянному полу. У меня перехватило дыхание, ноги вдруг превратились в вату. Я добежала до стены и выхватила катану, которая там покоилась. Получилось это слишком шумно, да и ножны рухнули на пол. Человек, находившийся в соседней комнате, это услышал. Он ускорил шаг, направляясь ко мне. Я пятилась назад, но скрыться в этой комнате у меня не получится. На пороге появился мужчина, облаченный в доспехи. Мне потребовалась секунда, чтобы узнать, кто на нас напал. Клан Узумаки. На его одежде был отчетливо виден их символ — красный круг со спиралью. Я упала, но меч не выпустила из рук, а наоборот, схватила его еще крепче, грозно выставляя руку с оружием вперед.
— Я тебя не трону, — произнес он на редкость приятным голосом. — Просто не сопротивляйся.
Что? Он хочет, чтобы я добровольно согласилась сдаться?
— Зачем вы пришли? Что вам нужно от клана Учиха?
Мужчина проигнорировал мои вопросы. Он прошел вперед, демонстративно убрав катану в ножны. Когда он подошел ко мне, я смогла лучше его разглядеть. Каштановые волосы, ровный нос, красивые скулы и большие черные глаза. Он протянул мне руку вперед, предлагая встать. Я медленно протянула ему руку, но не успела я коснуться его ладони, как в комнату ворвались. Это был один из воинов клана Учиха. Никогда прежде я не видела его таким. Обито был взъерошен, изранен, а его правый глаз был плотно перевязан черной тканью, вероятно, оторванной от боевого костюма. Он хорошо умел обращаться с катаной и даже обучал Саске этому мастерству. Сам Фугаку-сама выделял его способности, говоря, что этот дар дан ему свыше. Обито ринулся вперед на человека, протянувшего мне руку. Тот обернулся в последний момент, захватывая лезвие двумя руками, не давая тем самым Учихе продолжить атаку. Воин из клана Узумаки быстро зашел ему за спину и, ударив его тыльной стороной ладони по шее, отключил Обито.
— Я не хочу убивать невинную девушку. Сдайся.
От его слов кровь в моих венах забурлила, лицо вспыхнуло и я, подхватив катану, сломя голову, побежала на него. Я нелепо замахивалась, пытаясь нанести хоть один удар, но получалось у меня... Короче, вообще не получалось. Я смогла ударить его рукоятью в живот, отчего он скрючился. Но это был обман. Он повторил со мной тот же самый трюк, что и с Обито. Я помню, что он схватил меня на руки, выпрыгнул в окно, а потом наступила полная темнота.
Я проснулась, чувствуя, что движусь. У меня ломило все тело. Я присела, понимая, что нахожусь в достаточно большой повозке. Недалеко от меня лежал молодой человек, сплошь перевязанный бинтами. У него была бледная кожа и длинные темные волосы, аккуратно убранные в низкий хвост. На лбу красовалась повязка, поверх которой лежала мокрая тряпка, вероятно, сбивавшая температуру. К нам вошел мужчина, в котором я узнала того, что протягивал мне руку. Он посмотрел на меня, нахмурился. Его взгляд упал на мое левое плечо. Он быстро подошел и ножом вырезал небольшой кусок ткани моего кимоно, оголив мое плечо.
— Зачем вы это сделали? — настороженно спросила я, смотря на кусочек ткани, на котором был вышит символ Учих.
— Ты больше не с ними, не стоит носить подобное, — спокойно ответил он, подходя к парню, лежащему без сознания. Он уселся около него, обводя взглядом его царапины.
— Вы промывали его раны? — вдруг выпалила я, требовательно смотря в ему в глаза.
— Нет.
— Как так?! Он же может погибнуть от заражения крови, — вспыхнула я, недоумевая.
— Неджи... Можешь это сделать? — спросил он меня. Его взгляд был умоляющим, и я смягчилась.
— Хорошо. Принесите холодную воду, горячий чай и, если найдутся, то лекарства, какие есть. И как вас зовут? — спросила я, перед тем, как он вышел.
— Ямато.
Вскоре все, что я попросила, лежало передо мной. Я закатала рукава. Средств, которыми можно было бы обеззаразить раны, у них не было, поэтому пришлось чистить раны мыльной водой, а потом промывать свежей. Парню было очень плохо, он жмурился от боли, а я лишь успокаивала его, приговаривая:
— Знаю, щипет. Потерпи, еще немного осталось.
Он находился в бреду, его температура была очень высока. Поэтому я поминутно смачивала повязку в холодной воде, кладя ее ему на лоб. Кое-как я смогла напоить его горячим чаем, хоть он и плевался поначалу. Затем Ямато принес мне теплое одеяло, которым я накрыла Неджи, чтобы тот хорошенько пропотел.
— Откуда ты все это умеешь? — спросил меня Ямато, наблюдавший за мной все это время.
— До того как попасть к Учихам, я жила в деревне, которая славилась своей медициной. Моя мать была превосходным лекарем. Она и научила меня всему этому.
— Как ты попала к ним?
— Точно так же, как и попаду к вам в клан.
— На самом деле, мы не из самого клана Узумаки. Мы присоединились к ним, чтобы бороться против клана Учиха. Многие кланы добровольно согласились служить под их покровительством. Глава нашего клана носит совершенно другую фамилию, — рассказал мне Ямато, наблюдая за Неджи.
Воз вдруг остановился, и я выглянула. Мы находились перед большим поселением. Пройдя через ворота, я услышала гул и шум. Толпа встречала своих воинов громкими криками.
— Быстрее, доставьте Неджи к медикам! — протараторил светловолосый парень, врываясь в нашу повозку. Он завороженно смотрел на меня какое-то время, чуть приоткрыв рот. Юноша был красив и молод, может, на год старше меня. Большие голубые глаза источали свет и тепло, светлые колючие волосы делали его похожим на солнышко. Что было необычным — это по три полоски на каждой щеке. Я не знала, что это. Возможно, боевые шрамы или же какое-то клеймо. Я тоже была не в силах оторвать от него взгляд.
— Эй, чего встал, — рявкнул на него другой парень, выжидая около воза. — Капитан Ямато, помогите нам!
Ямато поднялся с места, беря носилки в руки. Белокурый красавец тоже ухватился за ручки, все еще не отводя от меня взгляда.
— Понесли!
Неджи начал ворочаться, температура спадала, но у него начинало ломить тело. Я осталась одна, не зная ничего. Я не представляла, как далеко нахожусь от деревни клана Учиха, сколько дней мы пробыли в пути... Меня всегда пугало неизведанное.
В воз зашел военный, прося меня выйти. Я аккуратно выбралась из воза, оказываясь на улице возле входа в большой дом.
Помимо меня были еще пленные слуги из дома Учиха, имена которых я не знала, а некоторых вообще впервые видела. Нас повели в этот большой дом. Воин завел нас в огромное помещение, в котором помимо нас было еще два человека. Высокий белокурый мужчина, очень похожий на парня, который заглянул ко мне в воз. Его волосы были длиннее, полосок на щеках не было, а глаза были чуть уже. Рядом с ним стояла женщина, облаченная в красивое одеяние. Ее красные волосы произвели на меня очень большое впечатление, такой необычный цвет... Глаза были синими и большими.
— Мое имя Намиказе Минато, я глава клана Узумаки и всей этой провинции. Моя жена, Узумаки Кушина, — представил он красноволосую женщину, указывая на нее рукой. — Вы служили клану Учиха, который разорял деревни и целые территории, безжалостно убивая невинных людей. Мы пытаемся оказать помощь, борясь с ними...
— Совершая ночные нападения, как самые подлые люди? — вырвалось у меня прежде, чем я смогла понять, что выкрикнула.
— Это так, мы поступаем не самым честным образом. Но застать их врасплох для нас означает победить. Мы вытащили вас из этого плена.
— Никто вас об этом не просил, — сквозь зубы процедила я.
— Как тебя зовут? — спросил он, проигнорировав мое высказывание.
— Харуно Сакура.
— Семья Харуно была уничтожена кланом Учиха, не так ли? Эх, сколько же жизней спасли медики из вашей семьи. И, Сакура, я премного тебе благодарен за то, что подлечила Неджи, — Минато вежливо поклонился ей, улыбаясь. Кушина сделала то же самое. Для меня это было шоком. Чтобы кто-то поклонялся мне, благодаря таким образом? Это очень необычно, но приятно.
— Я надеюсь, что вам понравится в нашем селении. Это теперь ваш дом... Мы также рассчитываем на вашу службу на благо нашему клану, — произнесла Кушина, обводя нас взглядом. — Добро пожаловать в Коноху.
Ямато отвел всех слуг в разные дома, объясняя, что им нужно делать, и показывая жилье. Меня оставили напоследок. Мы зашли в дом клана Узумаки. Ямато повел меня в мою комнату. Она была меньше, чем прежняя, но гораздо уютнее, как мне показалось. Я имела доступ к террасе, открывавшей вид на прекрасный сад.
— Все в этой комнате принадлежит тебе: наряды, обувь, предметы женского туалета. Минато-сама предложил тебе стать медиком. Он пообещал, что не забудет того, что ты сделала для Неджи. Если ты все же согласишься, он пообещал выполнить любой твой каприз.
— Я вовсе не капризная, — отрезала я, отворачиваясь в противоположную сторону. — Спасибо большое, Ямато-сан. Я хочу немного осмотреться.
Он вышел, закрыв за собой раздвижную дверь.
От дома веяло теплом и добротой, все здесь отличалось. Но я не могла понять, нравится ли мне все это.
Фанфик добавлен 03.04.2013 |
2111