Меж двух огней. Глава 9.
Я проснулась на рассвете, когда солнце только-только начинало озарять горизонт. Убрала футон, умылась, размялась.
Меня жутко трясло от волнения, переполнявшего все тело. Это опять мой страх перед неизведанным. Говорят, что лучший способ побороть свой страх - встретиться с ним лицом и лицу. Но как можно встретиться с тем, чего не знаешь?
Время неумолимо летело вперед. Я позавтракала в одиночестве. Волнение и возбуждение так сильно сказывались на мне, что я съела в два раза больше обычного. Нужно собираться. Вернувшись в комнату, я обнаружила свой доспех. Колени снова затряслись. Через некоторое время мне удалось совладать с собой и унять дрожь в ногах. Я наспех помыла тело и начала медленно одеваться, вспоминая последовательность, которой пользовалась мать Ино. Так, сначала нижнее белье и рубашка. Далее само кимоно. Я убрала длинные волосы в высокий хвост, иначе потом, когда на мне будут тяжелые доспехи, сделать это будет невозможно. Закрепив на спине ножны, я продолжила одеваться. Основная часть. Доспех и защита. Удивительно, но они оказались на мне быстрее, чем я рассчитывала. Убрав катану в ножны за спиной, я еще раз посмотрелась в зеркало и, мысленно желая себе же удачи, вышла из комнаты.
Перед воротами деревни собрались все участники предстоящего похода. В их рядах были Киба, Ямато, Тен-Тен и, конечно же, Наруто. В доспехах и с катаной в ножнах он показался мне настоящим мужчиной, а не молодым наследником клана. В его глазах читался опыт и реальное знание военного дела. Наш поход возглавлял сам Минато-сама.
— Клан Учиха продолжает бессовестно разорять деревни, города и слабые провинции, не принадлежащие им. Для этого мы и устраиваем эти походы, дабы спасти выживших, похоронить павших, предложить убежище. Нам не нужны земли и власть. Нам нужно лишь доверие. И вера. Ваша вера в нас и наши чистые помыслы. Да благословит нас Ками, — завершил свою речь Минато.
Несомненно, его слова повлияли на молодняк, на тех, кто тоже идет в поход впервые. Его речь была красивой, она наверняка разожгла пламя в сердцах бесстрашных воинов. Юные шиноби и куноичи, вдохновленные речами полководца, уже были готовы встретиться с ненавистным кланом Учиха и разорвать всех его представителей в клочья. Только во мне такое пламя не пылало.
Мы двигались большим караваном, строго соблюдая дистанцию между нашими возами с боеприпасами, медикаментами и прочими вещами. Благо, я была в одном отряде со своими приятелями. Нас возглавлял Наруто. Он шел впереди на ретивом коне и был крайне серьезен. Сердце билось чаще, когда я смотрела на его гордый стан, идеальную осанку...
— Сакура, ты можешь отдохнуть, если хочешь, — предложил мне Ямато, подходя ближе. Я все это время вела коня, волочившего за собой воз с лекарствами.
— Спасибо, капитан, я не устала.
День был до жути скучен. Ни разговоров, ни кратковременных привалов... Мне изредка удавалось подремать, когда я забиралась на своего коня или в воз. Правда, среди вечно бренчащих баночек и склянок спалось ужасно.
Пейзажи менялись, долины превращались в горы, горы плавно переходили в леса и поляны. Никогда бы не подумала, что где-то далеко-далеко может быть так красиво... Будь я свободной, то непременно отправилась бы в путешествие.
Незаметно подкрался вечер. Стемнело.
— Деревня! — вдруг раздался оглушительный крик.
Я мгновенно подняла голову и увидела вдали деревню, тлеющую в углях собственных домов и построек. Наш караван заметно ускорился.
Мы быстро достигли разрушенной до основания деревни. Угли, которые остались от нее, медленно гасли, но где-то еще полыхал слабый огонь. На земле лежали мертвые люди, окровавленные и изуродованные. Кровь покрывала всю землю. Неужели Саске причастен к этому ужасу?!
— Сакура, будешь принимать раненых, — скомандовал Наруто. — Капитан Ямато, вы с Кибой, Шикамару и небольшим отрядом направитесь изучать местность. Тен-Тен, исследуй деревню.
Он быстро запрыгнул на коня и помчался куда-то вдаль, не сказав больше ни единого слова.
Мы выгрузили наши лекарства, расставили носилки. Мои приятели разошлись, а я осталась в нашем медицинском лагере вместе с прочими медиками. Залечивать такие раны мне не приходилось, но я старалась, как могла.
Когда большая часть найденных нами людей была в удовлетворительном состоянии, я решила немного отдохнуть, развеяться.
Была глубокая ночь, звезды на небе напоминали мне тлеющие угли. Зачем клан Учиха разоряет деревни? Ради власти? Но она у них уже есть, все знают и признают их могущество. Ради территории? Но у Учих целая провинция, одна их огромнейших в Японии. Чтобы досадить клану Узумаки и Конохе в целом?
Я блуждала около озера, скрытого в редких деревьях, пытаясь выкинуть из головы лица раненых и убитых жителей. Но не получалось.
— Сакура! — вдруг окликнул меня Наруто, появившись из темноты. Меня опять передернуло.
Я повернулась к нему лицом. Он был немного потрепан, а в руках держал до боли знакомые ножны. Эта рукоять... Красное дерево, резные рисунки в виде змея. У меня перехватило дыхание.
— Он попросил передать ее тебе.
Перед глазами все поплыло, из легких выбили весь воздух. Саске попросил Наруто передать его катану мне.
— Он также сказал, что хотел бы однажды сразиться с тобой.
Наруто подошел ближе ко мне и протянул ножны. Дрожащими руками я приняла подарок.
— Расскажи мне... все.
— О том, как я его нашел? — хмыкнул Наруто, усаживаясь под высокое дерево.
— И... историю вашей дружбы, — попросила я.
Узумаки жестом пригласил меня сесть рядом, а сам уставился высоко в небо. Мы просидели молча около минуты, это начинало немного раздражать. Хотя... Не очень просто говорить о таких вещах. Ему нужно было собраться с мыслями.
— Саске-теме я знаю с самого рождения. Думаю, мама тебе рассказывала, что на время нам удалось заключить перемирие с кланом Учиха. Все эти спокойные годы мы с Саске проводили вместе: вместе тренировались, вместе воспитывались, все делали вместе... Когда нам было по четырнадцать, семья Саске пригласила нас в свой особняк, дабы утвердить мирный договор между нашими провинциями. Но на меня напали его соклановцы. Капитан Ямато и мой отец защитили меня, но теперь ни о каком мире и речи идти не могло. Больше мы с Саске толком и не виделись, лишь изредка скрещивали наши клинки на поле боя, — завершил рассказ Наруто, переводя на меня грустный и усталый взгляд.
— А сегодня...
— Отдав вам приказы, я помчался за пределы деревни, надеясь отыскать его и поговорить. Я знаю, что ты его любишь, Сакура, поэтому и пошел. Саске обычно последним покидает место сражения, эти походы ему тяжело даются. После ухода войск, он остается и наблюдает за деревней, раскаиваясь в содеянном. Он сам мне однажды это рассказал. Саске и сейчас поступил также. Теме заметил меня первым, и нам удалось немного поболтать. Он много спрашивал о тебе... Слишком много. Не думаю, что это отношения на уровне хозяин-служанка. Я предложил ему встретиться с тобой, но он отказался, сказав, что хочет встретиться с тобой только в бою. И в доказательство своих слов он попросил передать тебе его катану.
— Саске — враг для всех вас! Неужели ты смог его просто отпустить? — удивилась я. — Твой отец бы...
— Я поступаю так, как считаю нужным. И даже мой отец мне не указ в таких вещах. Саске был ранен. Добить его было бы очень низко.
Я замолчала, обдумывая слова Наруто. Парень сидел с безмятежным выражением лица, иногда посматривая на меня. Саске, кажется, не так холоден ко мне, как я полагала. Все это так запутанно!
— Наруто, давай вернемся в лагерь?
Около трех дней мы пробыли в разрушенной деревне, лечили выживших, хоронили мертвых. Деревни больше не было. Люди согласились пойти на службу в клан Узумаки, сказав, что это меньшее, что они могут сделать. Весь наш огромный караван медленно двинулся в сторону родной для меня провинции.
Через два дня пути показалась уже знакомая местность, а потом мы увидели вороты Конохи. Рука произвольно потянулась к мечу, я погладила деревянную рукоять, будто бы успокаивая себя. Нас приветствовали как героев: осыпали лепестками цветов и разноцветными лентами, кричали что-то, оглушительно хлопали в ладоши.
Кушина подготовила к нашему возвращению Фестиваль Фейерверков. Но у меня совершенно не оставалось сил. Я была истощена морально и физически. Отказаться от этого мероприятия не представлялось возможным, поэтому для вида я все же надела голубое кимоно. Но идти на площадь, где наверняка соберется все деревня, мне не хотелось. Слишком людно, а мне невероятно хотелось побыть одной.
Я вышла в сад, надеясь остаться незамеченной. Специально шла тропинками, которые были знакомы только мне, уходя все дальше и дальше. Постепенно небо окрашивалось в приятный розовый цвет, солнце клонилось к горизонту. Я добралась до большого дерева, ветви которого склонились к самой земле.
Забравшись на широкую ветку, я облокотилась о ствол дерева, закрыла глаза и вдохнула полной грудью. Это был момент полный счастья. Свобода. Пусть и мнимая, но все же свобода.
Все тело расслабилось, пульс замедлился, а время будто бы остановилось специально для меня. Прохладный ветер обдувал лицо, теребил волосы и подол кимоно.
— Неужели ты хочешь пропустить Фестиваль? — нарушил тишину кто-то, все еще пробираясь сквозь густые кустарники.
Передо мной возник Наруто, облаченный в один из лучших своих нарядов.
— Как ты узнал?
— Просто я тоже частенько сюда захаживаю, — признался он, подходя ближе ко мне. Наруто протянул мне руку. — Ну же, давай вернемся?
Я колебалась некоторое мгновение. Покидать это место мне не хотелось. Но у моего передруга есть удивительный дар — он с легкостью переубеждает людей. Я вздохнула и посмотрела на него.
Красивый... Рука потянулась к нему. Холодные пальцы аккуратно дотронулись до его щеки, нежно гладя загорелую кожу. Я покрылась румянцем, но руку не убрала, а наоборот, продолжала поглаживать его.
Руки Наруто быстро переместились на мою талию. Я положила ладонь ему на плечо и спрыгнула. Он помог мне не упасть.
Мы молча шли через сад. Темнело. Я заметила, что мы не приближаемся к деревне.
— Стой, стой, стой. Куда мы идем? — спросила я, останавливаясь.
Узумаки перевел на меня взгляд.
— Мы идем туда, где не будет людно.
Я недоверчиво посмотрела на него и чуть нахмурилась.
— Пойдем же, нам будет видно лучше всех.
И он в очередной раз убедил меня.
Мы поднялись на высокий уступ, откуда открывался великолепный вид на деревню. Коноха сияла вечерними огнями, открывались лавки и бары, на площади люди танцевали и смотрели костюмированные представления.
— Сейчас начнется, — оповестил меня Наруто.
Мы стояли очень близко друг к другу, наши плечи соприкасались.
В небе появилась яркая вспышка, и оглушительный крик восхищения пронесся над деревней. Он вырвался и из моей груди, ведь нечто подобное я наблюдала впервые. Фейерверки взмывали в небо один за другим, а потом рассыпались на тысячу искорок. Я улыбалась и завороженно смотрела на эту неописуемую красоту.
В какой-то момент я почувствовала на себе взгляд Наруто.
Юноша был удивительным. Не в плане внешности, нет. Просто с ним мне легко. С ним хорошо и тепло. С ним я чувствую себя защищенной от всех бед и невзгод.
Фейерверки один за другим разгорались и потухали в небе. Кажется, одна искра пролетела между нами. И разожглось неистовое пламя. В один момент наши губы слились в поцелуе.
Фанфик добавлен 15.06.2013 |
1801