Фан НарутоФанфики ← Романтика

На крючке. Часть 2. Трещина на ледяной маске



Часть 2.

Трещина на ледяной маске


- Итачи.
- А? Шисуи? Что ты?..
- Ты виноват.
- Но, Шисуи! Ты же знаешь, я не хотел этого! – Голос Учихи задрожал. – Я...
- Это полностью твоя вина, - позади него раздался спокойный детский голос.
- Саске… Брат.
- Ты не имеешь права называть себя моим братом. Ты дал нам умереть…
- Теперь это будет преследовать тебя всю жизнь, - снова послышался голос Шисуи. – Ты обрек себя на вечные страдания и угрызения совести. Этот кошмар погубит и тебя.
- Ты не смог защитить своего маленького любимого братца. Так присоединись к нам. Ты снова обретешь младшего брата и лучшего друга…
- Прекратите! Вы же знаете, что я не…
- Убийца!

***


POV Итачи

Ночь. Тихая и спокойная. Я повернул голову в сторону окна и увидел за ним прекрасное ночное небо, усыпанное звездами. Оно завораживало - любоваться им можно было бесконечно. Но эти ночные кошмары заставили меня ненавидеть ночь, бояться ее. Я закрывал глаза и тут же видел перед собой ту страшную аварию.

***


Шисуи лежал под мотоциклом в луже крови. Около Саске столпились работники скорой помощи. Я видел их и ничего не мог сделать. Тело не хотело мне подчиняться. Правая рука была вытянута в сторону, а из нее торчали и блестели под фарами машин большие осколки. Во всем происходящем я винил только себя. Если бы я вовремя заметил эту машину, ничего бы не произошло. Я редко возил брата с собой на мотоцикле. Но в тот вечер он так этого хотел, что я не смог отказать ему, поддавшись детскому обаянию. В глазах темнело, все вокруг словно растворилось, и я потерял сознание. Очнулся я на следующий день в больнице. Все тело было обвито какими-то непонятными трубками, а писк стоящей рядом аппаратуры медленно действовал мне на нервы. В палате было светло и спокойно. Полностью придя в себя, я заметил девушку, которая сидела рядом со мной.
- Что… что случилось? – хриплым голосом произнес я.
- Не волнуйся. - Она приветливо улыбнулась. – С тобой все в порядке, но придется немного полежать здесь.
- А Саске? Шисуи? Где они? – Мои глаза взволнованно забегали по палате.
Ее улыбка тут же исчезла, а большие глаза наполнились грустью.
- Мне очень жаль… но… у них не было шансов. Они погибли на месте. У Саске раздроблена рука и нога, ребра и позвоночник были сломаны. А у Шисуи сломаны обе ноги и шея. Ты чудом остался жив, Итачи. Твои травмы уже не представляют никакой угрозы, но все же реабилитация займет немало времени.
Я уже не слышал ее. Саске… Я помню, как он крепко держался за меня. Я должен был умереть вместе с ним. Почему я остался жив? После смерти наших родителей у меня никого не осталось, кроме брата и лучшего друга. А теперь их нет. Никого больше нет. Я остался один.
После выписки из больницы я вернулся домой, где жил вместе с братом. За долгое время моего отсутствия вся мебель покрылась толстым слоем пыли. Но мне уже было все равно. Я прошел в гостиную и посмотрел на фотографии, которые стояли на полке. На одной из них маленький Саске искренне радовался большому радиоуправляемому вертолету, который я подарил ему на двенадцатый день рождения. На моих глазах появились слезы. Я не мог поверить в то, что его больше нет со мной. Ни его, ни Шисуи. Я направился в свою спальню и рухнул на кровать. Несмотря на долгое пребывание в больнице, я был сильно изнеможен. Не было сил пошевелиться, поэтому сон быстро завладел мной.
Проснулся я только на следующее утро. Тихо. Не слышно ни единого шороха, будто все еще была ночь. Поднявшись с кровати, я направился в ванную. Капли прохладной воды быстро стекали по телу, приводя меня в чувство. Я простоял так несколько минут, пока по рукам не побежали мурашки от холода. Я выключил воду, завязал на себе полотенце и подошел к зеркалу, висевшему над раковиной. Вид отражения поверг меня в ужас. Глаза были пустыми, а под ними красовались темные круги; лицо стало болезненно белым и худым. Я никогда не отличался крупным телосложением, но сейчас я пальцами чувствовал слегка торчащие шейные позвонки и выступающие ключицы. Мое состояние было так себе и полностью соответствовало внешности.
Я не помню, как я жил эти полгода. Я почти не ел и не спал, редко выходил из дома. Лишь иногда я садился на мотоцикл и на бешеной скорости мчался по ночному городу. Однажды ночью я решил остановиться около бара, из которого доносился громкий шум. Мне захотелось зайти. Сев за барную стойку, я заказал себе виски, который практически сразу выпил. В мои планы не входило напиваться, но мне очень хотелось отвлечься от своих душевных ран.
- Тоже бросила девушка? – прервал мои раздумья парень, сидящий рядом. Я был слегка ошарашен, поэтому не сразу ответил на его вопрос.
- Нет, с чего ты взял? – Мои глаза повернулись в его сторону.
- Обычно так пьют от неразделенной любви… В общем, как я сейчас, - с поникшим видом пояснил незнакомец. – Как звать?
- Итачи, - холодным голосом представился я.
- Дейдара. - Блондин сделал еще один глоток алкоголя. – Ну… кхм... Итачи. Так что же случилось?
- Неужели тебе интересны мои проблемы?
- Если я спрашиваю, то, видимо, да.
Повисла минутная пауза.
- Меньше года назад погибли мой брат и лучший друг, - отрезал я.
Лицо Дейдары заметно изменилось.
- Прости. Это ужасно… - Ему явно было не по себе.
За всю свою жизнь я мало кому мог рассказать о своих переживаниях, но этот паренек чем-то отличался от остальных. В нем чувствовалось дружеское тепло и желание помочь. Со временем мы с Дейдарой стали неплохими друзьями. А вскоре он познакомил меня с Хиданом и Сасори. Они оказались странными, но вполне хорошими людьми. Хидан был довольно груб и резок, но он всегда мог выручить в трудный момент. А Сасори оказался тихим парнем, вечно погруженным в книги. Несмотря на это, он являлся очень добрым и заботливым. Да уж, Дейдара умеет выбирать друзей. Мы с ним были полной противоположностью. Он улыбчивый, шумный и активный. Я тихий, закрытый и немного нудный, как мне казалось. Хотя в детстве я был очень жизнерадостным ребенком, сейчас не было такого человека, который бы вернул меня к чувству. Несмотря на то, что я хорошо общался с Дейдарой, Хиданом и Сасори, я не спешил сближаться с ними. Два самых дорогих мне человека умерли у меня на глазах, а я не смог им ничем помочь. Я бы не пережил еще одной подобной потери, поэтому старался не привязываться к людям. Кто-то считал меня черствым, кто-то - хладнокровным, а кто-то - скромным. Но мне было все равно. Я все еще не мог заполнить эту пустоту в своей жизни. Когда погибли Саске и Шисуи, мне было чуть больше восемнадцати лет. На момент знакомства с Дейдарой и остальными – почти девятнадцать. Они иногда подбадривали меня, но все же еще около двух лет я оставался замкнутым и холодным. Я просто не знал… Не знал, как буду жить дальше. Чем заниматься. После того, как я остался жить с младшим братом, мне пришлось рано начать работать, чтобы жить нормальной человеческой жизнью. Я подрабатывал в автосервисе, помогал чинить машины и иногда мотоциклы. Как раз там я и познакомился с Шисуи. Именно он привил мне любовь к мотоциклам. Мне нравилась моя работа. Она приносила хоть и не очень большой, но стабильный доход, которого с головой хватало на наше с Саске проживание. Я любил баловать братика всякими сладостями и конфетами, которые он так любил. На дни рождения я дарил ему желанные игрушки, чему он был страшно рад. Хоть Саске был еще ребенком, он понимал, что мне приходилось много и усердно работать, чтобы мы могли жить, как и все, поэтому он редко просил меня купить ему что-либо. Но я видел в его глазах искреннюю радость, когда он получал от меня очередной подарок. Сейчас мне уже некому было делать подарки. Уже никто не одарит меня таким благодарным и любящим взглядом.

***


Я снова открыл глаза. Тишина и прохлада. Окно было открыто, из-за чего легкий утренний ветер развевал по воздуху тонкие занавески в моей спальне. За два с половиной года я привык к одиночеству. Если раньше я приходил с работы и мне навстречу летел маленький брат с огромными глазами, полными радости, то теперь меня встречала лишь пустота. Иногда тишину моей квартиры разбавляли стоны малознакомых девиц, страстно желающих провести со мной бурную ночь. Но они не вызывали во мне никаких эмоций, кроме обычной похоти. Я не запоминал их имен, порой даже их лиц. Это можно было назвать удовлетворением естественных потребностей. Равносильно тому, чтобы просто попить воды или поесть. К тому же родители наградили меня довольно красивым, по мнению многих, лицом, так что проблем с противоположным полом я не имел. Но не было самого главного – желания. Все мои девушки «на одну ночь» обладали хорошими внешними данными, но меня это никак не интересовало и не цепляло. Они были одинаковыми. Одинаковое поведение, одинаковые слова каждый раз: «Это было великолепно; я сделала тебе кофе; еще встретимся»… Однообразие, да и только. Одна из таких девиц однажды пригласила меня к себе на ужин, плавно переходящий в завтрак. Настроение было не самое лучшее, поэтому в надежде хоть как-то его поднять я согласился. Быстро запрыгнув на мотоцикл, я направился по адресу, который поведала мне эта девушка. Не помню, как ее зовут. Кажется, Карин. Впрочем, меня это не сильно интересовало. Мои мысли прервал шум машин. Образовалась небольшая пробка, которую я всеми силами пытался объехать, но мои попытки оказались тщетны. Смирившись с ситуацией, я повернул голову в сторону рядом стоящего кафе, и мои глаза встретились с парой других. Большие и зеленые. Они излучали свет и теплоту. Я приподнял стекло шлема, чтобы получше разглядеть их обладательницу. Блестящие розовые волосы, пухлые губы, красивые черты лица и белоснежная чистая кожа. Девушка засмущалась и быстро опустила взгляд. Она выглядела немного нелепо, но очень мило. На моем лице появилась незаметная улыбка, которую не было видно из-за шлема. В груди что-то кольнуло, вызвав мое удивление. Что это было? В этот момент ее окликнул какой-то парень и темноволосая девушка. А я тем временем проехал дальше по освободившейся дороге.

От автора: Далее идет описание постельной сцены. Так что детей и особо порядочных или брезгливых товарищей просьба пропустить данный фрагмент.

Приехав к месту назначения, я достал из кармана телефон и позвонил Карин.
- Ты уже? – раздался немного раздражающий голос на том конце провода.
- Да, - холодно ответил я ей.
- Девятый этаж, первая квартира слева. Я жду тебя, - ехидно произнесла девушка.
Я отключил телефон и положил его в задний карман. Стоя в лифте, я вспоминал ту девушку в кафе. Не знаю почему, но я не мог выкинуть ее из головы. Я закрыл глаза и на мгновение нарисовал себе ее образ в своих мыслях. На лице опять заиграла улыбка. Двери лифта открылись. Я вышел и направился к той квартире, про которую говорила Карин. Дверной звонок оказался сломанным, поэтому пришлось стучать. Через несколько секунд дверь открылась и передо мной стояла красноволосая девушка, завернутая в маленькое полотенце.
- Прости, только вышла из душа. - Ее глаза были слегка прикрыты, а на лице блестела довольная ухмылка.
- Привет, Карин. - Не успел я договорить, как она с порога накинулась на меня с жаркими поцелуями.
Карин обвила руками мою шею и прижалась ко мне ногами. Я положил руки на ее ягодицы и прижал к себе, целуя шею. Ее тело просто горело, а с губ периодически срывались тихие стоны. Краем глаза заметив спальню, я быстро зашагал туда. Бросив Карин на кровать, я в два счета избавился от одежды и навис над ней. Она запустила руку в мои волосы и притянула меня к себе, снова впиваясь в мои губы. Руки скользили по ее телу, спускаясь все ниже. Я стянул с нее полотенце, и моему взору предстала достаточно стройная и привлекательная фигура. Правой рукой я сильнее раздвинул ее ноги и резко вошел в нее. Из ее груди вырвался протяжный стон, что еще больше завело меня. Плавные и спокойные движения сменились на грубые и быстрые. Ее стоны становились все громче, переходя на крики. Я немного остановился и одним движением перевернулся, усадив Карин на себя. Она начала медленно двигаться на мне, постепенно наращивая темп. Моя рука быстро перемещалась по ее телу, лаская грудь и твердые соски. Другая рука сжимала ее ягодицы, сильнее прижимая девушку к себе. Я чувствовал приближающийся финал. Приятная дрожь пробежала по телу, и теплая волна наслаждения накрыла нас обоих. Обессиленная Карин упала мне на грудь, тяжело дыша. Она протянула руку к моему лицу и провела большим пальцем по горячим губам. Девушка слезла с меня и легла рядом, положив голову мне на плечо. Вскоре она тихонько уснула, оставив меня наедине со своими мыслями. Очередная красотка, готовая раздвинуть ноги перед любым желающим. Проще говоря, обычная шлюха, с которой можно поразвлечься от скуки. Многие сочли бы меня жутким бабником, разбивающим сердца молодых красавиц. Но это далеко не так. Мое внимание не привлекали юные скромницы и тихони. Скорее наоборот. Я чаще искал себе девушек, которым было все равно, где и с кем. С ними не испытываешь каких-то теплых чувств, к ним не привязываешься. Они знают, что больше ты вряд ли позвонишь и приедешь. И они не сильно беспокоились по этому поводу. Им было уже все равно. Они сами избрали себе такую жизнь.
В моих мыслях снова появился образ зеленоглазой незнакомки, не давая мне заснуть. Ее глаза, необычные волосы. Что это? Что это за ощущение в груди, когда я думал о ней?
Я обувался, иногда поглядывая на спящую Карин из коридора. Аккуратно закрыв дверь, я спустился на первый этаж, покинул подъезд и, сев на мотоцикл, уехал. Я не торопился домой. Не знаю зачем, но я решил поехать в противоположном направлении. Мысли сменяли друг друга, перед глазами все уплывало. Что со мной? Я чуть не столкнулся с машиной, когда случайно выехал на встречную полосу. Резко остановившись, я снял шлем и опустил голову, прижавшись ладонями к лицу.
- Что с тобой, Итачи? – спросил я сам у себя.
Глубоко вздохнув, я надел шлем и собирался снова продолжить движение, пока не услышал странный шум, похожий на звонкий женский голос. Я тихо поехал к источнику звука. Заехав за дом, я увидел небольшую компанию пьяных мужчин, которые зажали девушку. В темноте мелькнули пряди розовых волос, и в моей груди опять что-то дернулось. Опять это чувство. Я осознавал намерения этой пьяной компашки и понял, что пора вытаскивать оттуда бедную девочку. Я резко надавил на газ и в ту же секунду очутился напротив розоволосой, спугнув этим остальных, и велел ей быстро садиться сзади. Сначала она недоверчиво мешкалась, но после моего настойчивого требования согласилась, и мы тут же удалились оттуда. Когда она успокоилась, я узнал ее имя. Харуно Сакура. Вишня. Юная и такая испуганная, она казалась мне ангелом. Я узнал, где она живет, и поспешил отвезти ее домой.
Вернувшись в свою квартиру, я быстро прошел в спальню. Удобно устроившись на кровати, я бросил взгляд в сторону.
«Надо было убрать вещи в шкаф... Стоп. Какие к черту вещи? Давно ли меня стал беспокоить чистота в собственной квартире?! Не помню, когда я последний раз убирался дома за эти два с половиной года? И почему я сейчас так хорошо себя чувствую? Откуда эта легкость на душе и желание что-то делать, не сидеть на месте? Странно… Неужели это… Нет! Этого просто не может быть! Мое сердце уже не способно на это. Или все же способно? Да-а, Итачи… Кажется, ты на крючке…»
Я впервые заснул и проснулся с улыбкой.

End POV Итачи




2:

1. Пользователь Margaritka добавил этот комментарий 16.06.2014 в 20:41
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Margaritka
Мне нравится) Лучше прописаны чувства Итачи, прогресс прямо таки на лицо :) Продолжайте в том же духи и жду проду!!! А и еще бы таких сценок как с Карин jiraiya
2. Пользователь carcharodon добавил этот комментарий 17.06.2014 в 01:05
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
carcharodon
Спасибо, стараюсь. Подобные сценки еще будут, поверьте) Благодарю за отзыв ^____^

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!