Научи меня смеяться. Главы 26-27
Глава 26 «Я - глупышка»
- А что значит «тоже»? – спросил Наруто. А на остальную часть предложения он не обратил внимания?! Даже такого глупого вопроса от него не ожидала. Ну, зато теперь краснеть нет смысла. А вот Хината покраснела и в самый не подходящий момент, когда она могла признаться, выбежала из палаты. Чего-то мне резко стало плохо от набежавших событий.
- Мичико, чего она убежала? Я же не дурак, я понимаю, что она имела в виду дружескую любовь, - блондин протянул руку в сторону двери. Все! Все! В-С-Е! Он никогда не сможет этого понять. Разве, что есть последняя надежда – это сказать ему самой прямо в глаза. А я вообще собираюсь признаваться? Тогда мне нужно поторопиться…
- Ничего, - похлопала по плечу я своего «любимого» друга. – Это пройдет, ты скоро все поймешь.
- Чего? – вскрикнул с недопониманием загипсованный. Я только смогла улыбнуться в ответ его глупости и прикоснуться к его лбу губами.
- Глупыш, - слетело с моих губ после поцелую я лоб. – Ладно, Хината ушла, значит и мне пора.
После легкого вздоха я встала и побрела к двери, оставив Наруто в легком шоке. И только, выйдя из больницы, я подумала: «О Боже! Что я сделала?». Это был лишь милый поцелуй в лобик, но он сделал меня чуточку счастливее.
/Пятница/
- Лалалала-лала-лалала, - напевала я утром, чистя зубы. И тут зловещий зеленый глаз появился в щели двери. Я, заметив его, перестала напевать популярную мелодию и невнятно произнесла:
- Что ты тут делаешь, Сакура?
Из-за щетки во рту моя буква «р» превратилась в «л». Розоволосая, после моего вопроса, вошла в ванную комнату и с неким «умным» выражением лица и правой ножкой, которая кокетливо рисовала круг, заморгала глазами и зашевелила губами:
- Сегодня ты чего-то не бурчишь утром, а поешь. Вот я думаю, может чего случилось?
Казалось, что она сейчас улетит в объятьях своих ресниц. Я лишь промыла свой рот водой, и, выплюнув зубную пасту, посмотрела ей в глаза.
- Да, в общем, ничего особенного. Всего лишь поцелуй в лобик и признание в любви к другу, - после озвучивания последних слов я вздохнула.
- Чего?
Я подошла к ней и поцеловала в лоб.
- Глупышка, - эхом осталось в ванной, пока я пошла, собираться в школу. Больше мы с Сакурой не пересекались, по крайней мере, до первого урока. А вот после урока ко мне подошла Хьюга. Она вела себя как всегда, скомкано.
- Привет, Мичико-чан. Ты это, извини, что вчера убежала, не попрощавшись, - после, последовало знаменитое тыканье указательных пальцев друг в дружку: - А На..На..Нару..Наруто-кун не обиделся на меня? Он ничего не говорил тебе на счет меня?
Я скосила взгляд, на её заиканию, хотя сама так недавно делала.
- Чтобы обижаться надо хотя бы логику иметь. А у Наруто, подавно её нет, - помахала я правой рукой в знак халатности.
- Ну, зачем же ты так к нему? Ведь ты, тоже любишь его, - на последнем предложении на её щечках появился легкий румянец. Почему её румянец заставил подумать меня, что она очень миленькая? Я вздохнула, может быть от зависти.
- Я рада быть твоей соперницей, - именно с этими словами она подмигнула мне и отошла от меня под звонок на урок. Ну почему, я так не умею делать? Почему вместо нормальной улыбки у меня получается перекошенные губы маньяка? Я нырнула в эту проблему с головой, что даже не стала делать замечание Какаши, почему он не ведет урок. И вот после урока, увидев, что мое настроение упало, Сакура с Саске решили подойти ко мне.
- Мичико, ты чего?
- Почему я не такая милая, как Хината? – пробубнила я. Сакура язвительно улыбнулась, а Саске без всякой опаски сказал:
- Ну, у неё просто эта… грудь, - и показал какая именно. Сакуре это не понравилась, и она дала с размаху ему подзатыльник, и как вследствие этого Саске остаток дня проходил, почесывая затылок. Но самое удивительно то, что Сакура ударила его. САКУРА УДАРИЛА САСКЕ! Завтра выпадет снег, завтра будет конец света? Если будет конец света, то я не успею признаться Наруто. Вот блин! Вот иду я к нему снова в больницу. И открыв дверь, я обнаруживаю Хинату и Наруто улыбающимся друг дружке. Чуть неприятно, но ничего….
- Привет всем! – я уже не пыталась улыбнуться. Безнадежно ведь.
- Привет! – хором сказали друзья. Я подошла к кровати.
- Наруто-кун, - раздался голос Хинаты. Ну, точно завтра конец света! Неужели? Неужели она сказала это без запинки? Она старается….
- Я испекла тебе кексов, - достала она пакетик из рюкзака. Её широкая, искренняя улыбка заставила улыбнуться, даже меня в ответ. Неужели, я тут третья лишняя?
- Ой, Наруто-кун, у тебя гипс на пятке грязный, - она резко побежала к стоявшему напротив умывальнику. Она собирается вытереть надпись? Но за что она так со мной поступает, Хината-чан? И уже вернувшись с мокрой губкой, начала тереть его. А Наруто тем временем, ни на что не глядя, начал уплетать кексики с мордашкой как у кролика.
- Извини, Мичико… - слетело с губ Хинаты раскаянье. Я стояла не подвижно, и что-то изнутри раздирало меня, несмотря на извинение. Хоть я и надеялась, что она не сможет оттереть фломастер, я вскрикнула:
- Я люблю тебя, Наруто-кун! Научи меня, пожалуйста, смеяться!
Завтра точно будет конец света…
Глава 27 «Он что, нарочно?»
Некоторое время в палате стояла мертвая тишина, даже те соседи Наруто перестали бубнить что-то. А Хината застыла, и её рука перестала тереть загипсованную пятку Узумаки. Наруто же от резкого поворота событий и от набитого кексами ртом начал кашлять. Я, как ни в чем не бывало, спохватилась и подбежала к пострадавшему от сладостей. Ничего не придумав более оригинального, чем бить его по спине. После случившейся «операции» Наруто даже не знал, что сказать. Хината лишь как-то побледнела, и наконец, отстала от его ноги. Не знаю, может от злости, может от неприятной ситуации, но она сжала губку со всей силы, что с неё на пол упало несколько капель воды. Она кинула эту несчастную мочалку и немножко грустно сказала:
- Ну, ладно, мне тут делать больше нечего, - даже не попрощавшись, вышла из палаты Хьюга. Может, ей было так больно, может она подумала, что сейчас будет лишней. Но вывод был один – она оставила меня одну с Наруто. Раньше это было не проблемой, но сейчас, после признания, мне было страшно услышать, что скажет Наруто. И посмотрев на его, уже грустное лицо, мое тело перестало меня слушаться. Меня уже не раздражали те две пары глаз, торчащих их ветвей деревьев, а только молчание в белой комнате. Но больше всего, мне подействовало на нервы звук, когда блондин глотал слюну.
- Мичико… - наконец-то отозвался парень. Лишь одно моё имя с его уст, вынудило меня вздрогнуть. Готовность услышать что-то обидно, но в тоже время готова заплакать или улыбнуться.
- Это правда? – протянул он. Блин, зачем, зачем он это спрашивает? Что и так не ясно? Он тумбочка! Ящик! Чемоданчик….
- Да, - как бы спустив пар, проговорила я, и на моем лице загорелся легкий румянец. Конечно, этот тугодумчик не заметил его.
- Можно я завтра отвечу? – адресовал мне вопрос голубоглазый и подняв голову вверху, посмотрев мне прямо в глаза. Он что, нарочно? Из-за него, легкий румянец превратился в большое красное пятно на щечках и носике.
- Да, конечно. Думай, сколько хочешь, - улыбнулась я фальшивой улыбкой. Взяв портфель в руки, я вышла из палаты, и только слетело с моих уст:
- Пока….
По улице, я шла как замороженная. До сих пор была в шоке, что я призналась, и как серьезно отреагировал Наруто. Но теперь я не могу не о чем думать кроме этого. Этот момент, я прокручивала в своей голове снова и снова. Зачем? Зачем я это сделала? Теперь только остается перебирать пальцы на своих руках. У меня даже аппетит пропал. И это после того, как я увидела, что кто-то ест вкусные кексы. Кстати, о еде. Где Сакура? Ведь, когда я пришла домой, её не было. Да ладно, с ней, наверное, Саске, или по деревьям, как обезьяны лазают.
/Суббота/
Я-то поспала…. Но немножко. Обдумывая слова: «Я люблю тебя, Наруто-кун! Научи меня, пожалуйста, смеяться». Похоже, второе предложение было явно лишним. Из-за него, признание звучало странно. Я долго мучилась, валяясь в кровати, думая о предстоящем мне испытанию. И все-таки набравшись мужества, я встала и пошла собираться к нему. Спустившись вниз, уже одетой, я увидела измотанную Сакуру, которая валялась на диване. Я вздохнула, увидев столь жалкую картину.
- Привет, Сакура! Я пошла к Наруто, - проговорила я, идя в прихожую, чтобы обуться.
- Блин, я не смогу подглядывать на этот раз, Мичико. Я очень устала. Прости меня, - проговорила розоволосая, уткнувшись носом в подушку.
- Было бы за что извиняться. Я даже тебе скажу: «Спасибо!», - ответила мимолетно, натягивая на себя туфли. – Хоть в такой момент, не будет мне никто мешать повеситься.
- В какой момент? – оторвала свою голову от мягкой подушки зеленоглазая из-за любопытства.
- Сама же вчера слышала, - оторвалась я от своей обуви и скосила бровь.
- Нет, не слышала. Из-за этих толстых окон мы можем только наблюдать. Мы с Саске все перепробовали: стакан, стетоскоп, уши прилаживали. Ничего не помогает, - в конце фразы девушка вздохнула. Так зачем они туда ходят? Меня и Наруто, что ли, никогда не видели?! Ладно, это не мое дело, чем они занимаются в свободное время, поэтому я просто кивну и тихонько уйду.
Так я и сделала. Хоть она кричала, чтобы я все-таки рассказала, что произошло вчера. Но потом я расскажу. Когда буду в здравом уме. Хотя, я аж три недели назад была в нем. Ладно, не о том речь. А о том, как я вошла в палату Наруто, поздоровавшись, ждала чуда. Вот так мы и сидели вдвоем молча. Даже его соседей по палате не было, может их выписали? Может, они где-то по больнице гуляют, или где ещё? Но в тот момент, на них было просто наплевать, ибо меня волновало только мое сумасшедшее сердце, которое так и прерывало тишину своим стуком.
- Мичико, - опять он произнес моё имя с той же интонацией, что и вчера. Но на этот раз, я не вздрогнула.
- Ты извини… - едва он сказал эти два слова, так только сердце, и остановилась, все стало понятно. Он мог не продолжать. – Но я не могу с тобой встречаться, пока мое сердце не отпускает Сакуру. Прости….
Было такое ощущение, что я снова выпила. Он продолжал что-то дальше говорить, к сожалению, я уже не слышала.
Фанфик добавлен 01.01.2012 |
1044