Немая пьеса. Часть I. Глава I.
От автора: Дорогие читатели, к Вашему просмотру предоставляю свой новый фанфик «Немая пьеса», он значительно отличается от «Переноса противоположностей», и я искренне надеюсь, что он Вам понравится. Ведь к этой работе/проекту я отнеслась серьезнее и посвящаю его своим подругам: Ире и Юле, а также моим родителям. Именно этим людям с помощью своей писанины я выражаю «Спасибо». Фанфик рассчитан на максимальный размер, и изначально предполагает в себе более тридцати глав однозначно! Как бы больше не было. Поэтом сразу предупреждаю, что главы выходить будут долго. Но как бы там ни было, я надеюсь, что Вы дождетесь выхода всего фф «Немая пьеса». Приятного прочтения! С уважением, Ennuy.
Часть I.
Глава I: «Приятная весть!».
Глава I: «Приятная весть!».
Утро было настолько волшебным, что казалось еще чуть-чуть, и девочка, сидящая за обеденным столом, заискрится от счастья. В ее глазах читалось неописуемое счастье. Ребенок, болтая ножками, весело смеялся.
- Хината-тян! – посмотрела на двенадцатилетнюю сестричку Ханаби. Ее пухлые губки надулись, а брови сдвинулись к переносице. Это маленькое сокровище было смешным, когда злилось. Овал лица сразу же округлялся, и волосы, завязанные в тугой пучок, придавали ее лицу веселую гримасу. Светло-серые глаза сверлили напротив сидящую сестру.
Хината была старше её всего на пять лет, но девочки так любили друг друга, что было огромной редкостью, если они поссорятся. К великому удивлению родителей они росли абсолютно разными, и если Хината была более спокойной и рассудительной, то Ханаби - наоборот.
Сидевшая за столом девочка с черными волосами, которые от света часто казались темно-синими, заулыбалась. Сегодняшний день был настолько светлым и радостным, что всегда спокойная маленькая леди не могла сдержать улыбки, что сильно настораживало младшую сестру.
- Ханаби-тян, мы летим в Индонезию! – чуть ли не подпрыгнула на месте девочка, и ее непослушные волосы вконец распустились и волнами лежали на плечах.
- Что? – не веря своим ушам, переспросила маленькая девочка и подбежала к сестре, которая сидела за столом.
Это действительно было невероятно, и этих малюток можно было понять, ведь у родителей так мало бывает на них времени, а на отдых его и вообще нет. За всю жизнь они потрудились достаточно, чтобы приобрести огромный дом, который по размерам почти превосходил «Белый дом». А также завести нянек и прислугу, которая будет наводить порядок и обучать детей.
Хиаши и Хуруми – родители этих прекрасных детей, они всегда ограничивали их, боясь, что детки научатся непристойностям или чему-нибудь еще, поэтому, наверное только лишь из-за этого, Хината и Ханаби так сдружились. Они как ветер и огонь, одна сестра – Хината более ранимая, утонченная, спокойная, а другая же – Ханаби оживленная, резкая, всегда готовая бросить вызов судьбе
- Только тсс, - приложила палец к губам Хината и, подмигнув сестре, продолжила. – Это секрет, скоро папочка сам все расскажет!
- Ты шутишь! – опять не верила Ханаби, но все-таки приумерив свой пыл, вздохнула, вздернув головой, отошла от сестры и села на сидение возле той.
Послышались шаги, девочки сразу обернулись и посмотрели на лестницу. Белоснежные мраморные ступеньки, украшенные красным ковром, являлись главной лестницей, она вела на второй этаж, где и находились спальные комнаты детей, а также родителей. Еще пара комнат второго этажа были предназначены для гостей. Так же на этаже располагалась детская, в которой почти все свое время проводили малютки.
- Мама! – радостно завопили дети в один голос.
Стройная женщина средних лет подошла к детям. На ней было красное длинное платье, но не яркое, а притемненное. Белые бусы из жемчуга подчеркивали тоненькую шею женщины, а иссиня-черные волосы были распущены, лишь тоненький ободок с жемчужинами придавал ей некий божественный облик. По крайней мере в глазах детей.
Мать обворожительно улыбнулась и, чмокнув деток в носик, села за стол.
- Доброе утро, Хината, Ханаби, - вежливо поздоровалась Хуруми.
- Доброе утро, мама, - улыбнулась Хината и выпрямила спину.
- Доброе утро, - повторила младшая дочь и, весело встряхнув волосами, посмотрела на лестницу в ожидании, что сейчас спустится и отец.
- Меня ищешь? – прошептал внезапно появившийся за спиной Ханаби отец.
Девочка подпрыгнула на месте и, обернувшись, увидела отца.
- Папа, - весело засмеялась девочка, почувствовав, как отец ее щекочет.
- Ну-ну, Ханаби, где твои манеры! Хиаши, не раззадоривай дочь! – нежно улыбаясь, покачала головой мама.
Хиаши прекратил щекотать девочку и, поцеловав ту в носик, прошел к женщине, сев рядом с ней. На мужчине был одет строгий, темно-серого цвета костюм, волосы же, длина которых достигала плеч, были убраны назад.
- Доброе утро, дети, - счастливо улыбнулся отец. - Доброе утро, Хуруми, - обратился тот в сторону жены и уже громким голосом сказал. – Фурии, можешь нести завтрак!
Огромные двери из прочного дерева открылись, и в обеденный зал зашла девушка с подносом еды, её сопровождали трое мужчин в возрасте, те везли тележки с едой.
- Доброе утро, Хината-сама, - проговорила лет двадцати пяти девушка и, поставив возле девочки порцию супа и оборудования для него, посмотрела на младшую девочку. - Доброе утро, Ханаби-сама.
- Доброе утро, Фурии! – улыбнулась во весь рот девчушка и помогла служанке поставить ее порцию супа на свое место.
- Доброе утро, Хуруми-сама, - пожилой мужчина, расставляющий приборы для завтрака, поздоровался с госпожой и сразу же посмотрел на ее суженого. - Доброе утро, Хиаши-сама.
- Доброе утро, Фурии, Сорен, Дарон, Гоа, - вежливо, с легкой улыбкой на лице, произнес Хиаши.
Когда все то, что несли слуги, было на столе, четверка придворных удалилась, оставляя семью наедине. Для кого-то это могло показаться излишеством или слишком изысканным, но в этой семье так было ежедневно.
Роскошь – это то, что всегда окружало их, особенно детей, ведь дети – цветы жизни. И в этой нескромной семье именно так и считалось.
- Дорогие мои, простите, что отвлекаю от трапезы, но у меня чудесная новость, - Хиаши встал со стула и, поднеся бокал с шампанским, посмотрел на жену, а потом и на детей, - вчера на работе я провел прибыльную сделку и в итоге всего этого… - сделав большую паузу, мужчина продолжил, - мы все едим в отпуск. На остров Индонезия!
После завершения его речи девочки подняли бокалы со свежевыжатым соком, а Хуруми - бокал с шампанским. Хината радостно посмотрела на сестренку и подмигнула той, Ханаби же, в свою очередь, не могла даже и на месте усидеть, так сильно ее обрадовал отец.
- Мы поедем в отпуск! Всей семьей! – радостно проговорила девочка в фиолетовом платьице, которое было ниже колена.
- На сколько? – поинтересовалась Хината, стараясь не выдавать такого же настроения, что было у младшей сестры. Так как она была старшей, то должна была подавать пример, а не подражать.
- На сорок дней, - улыбнулась мама и приступила к еде.
Сев, Хиаши продолжил:
- Помимо этого с нами поедет мой брат и его семья.
- Милый, Хизаши тоже полетит вместе с нами? – удивленно спросила Хуруми.
- Да, - улыбнулся тот и тоже приступил к еде.
- Значит и нии-сан будет с нами! – хлопала в ладоши Ханаби.
- Неджи? Да, а еще нам компанию составит Ваша тетя, - улыбнулся отец.
- Сакуми-чан? – теперь радовалась и Хината, улыбаясь во все зубки.
Отец рассмеялся и с нежностью посмотрел на своих дочерей. Какими все-таки они у него росли хорошими. Его жизнь была похожа на сказку: красавица жена, хорошенькие дочки, огромный дом и шикарная работа. Только лишь судьба могла лишить всего этого в один миг. Но ведь пока все хорошо?
Завтрак подошел к концу и, поблагодарив за еду, девочки убежали на второй этаж, в детскую комнату, оставив родителей наедине.
- Как же я рада, - радовалась девочка, кружась в своем пышном платье, нежно-голубое платье развивалось от таких кружений и было похоже на водоворот в океане, столь красиво оно было сшито.
- Хината-тян, - начала сестренка, которая сидела на диване с большой куклой в руках, - как думаешь, это приключение запомнится нам на долго?
- Конечно, Ханаби! – удивилась ее вопросу старшая сестра и, сев рядом, сильно обняла сестру.
- Задушишь! – брыкалась, смеясь, девочка.
В тоже время…
- Хиаши, я волнуюсь, - сидя в гостиной на диване, проговорила женщина.
- С чего это? – удивленно спросил мужчина, стоявший у окна. - Ведь у нас впервые за все это время будет отпуск . Я не вижу повода для волнения.
- Может быть, - слабо улыбнулась Хуруми, - но все-таки мне кажется, что этот отпуск обернется чем-то плохим.
- Дорогая моя, - улыбнулся Хиаши и, пройдя от окна до дивана, сел около жены, - все будет хорошо, поверь мне.
Мужчина ласково посмотрел на жену и, взяв домашний телефон, набрал до боли знакомый номер. Ведь этот номер он набирал всегда, и даже если ему стереть память, его пальцы все равно будут помнить порядок цифр.
Пошли гудки. Вдруг в трубке послышался мужской голос:
- Я Вас слушаю.
- Хизаши, доброе утро, - улыбаясь, поздоровался Хиаши.
- Ну что, близнец, - подколол его брат.
Хиаши и Хизаши были близнецами, и в глубоком детстве их можно было с легкостью спутать друг с другом, но дети росли и менялись. Сейчас, если посмотреть на этих мужчин, их можно перепутать. Но приглядевшись, человек сразу поймет разницу. Эти два брата чем-то напоминали детей Хиаши: Хинату и Ханаби. Они, как и эти девочки, были полной противоположностью, но всегда - «не разлей вода».
- Хиаши, так на какое число мы летим? – проговорил брат.
- Я предлагаю, во-первых, полететь на нашем частном самолете, так будет меньше проблем. А на счет числа. Хм, - задумался мужчина, после чего ответил. – предлагаю завтра!
- Хиаши! – недовольно посмотрела на него Хуруми, по ее лицу можно было сразу прочесть недовольство от такого халатного решения.
- Тсс, - подмигнул ей мужчина тридцати лет, и снова обратился к брату, – Хизаши, не забудь только! Завтра вылетаем в десять часов утра.
Услышав согласие брата, мужчина улыбнулся и, попрощавшись, повесил трубку.
- Хуруми, ну чего ты расстроилась? Мы успеем все подготовить. Просто я не хочу томить девочек ожиданием да и растрачивать это бесценное время, - улыбнулся муж.
- Я понимаю, а что ты думаешь на счет слуг?
- Ну, няню мы можем пока что отпустить. Пусть отдыхает, а остальные как всегда по графику.
- Давай-ка мы лучше им сократим график работы? – нежно пролепетала жена, понимая, что слуги тоже люди и могут обидеться за такую несправедливость.
- Согласен. Ой, совсем забыл позвонить Сакуми! – хлопнул себя по лбу Хиаши.
- Ничего страшного, ты пока набери тетушке, а я поднимусь в детскую, - поцеловав мужа в щеку, женщина встала и вышла из гостиной.
Пользуясь моментом, женщина быстрой шагом направилась в ванную и, заперев за собой дверь, вытащила из шкафчик баночку с таблетками. Дрожащими руками насыпав парочку белых пластинок, она залпом их проглотила, даже не запивая водой. Тяжело вздохнув и все еще держа баночку с таблетками в руке, Хуруми опустила глаза. Она не могла сказать об этом мужу или все-таки надо?
Поставив лекарство в далекий угол, в котором заметить его было просто невозможно, женщина посмотрела на себя в зеркало и, решив, что отлично выглядит, открыла дверь и вышла в коридор.
Как же было сложно держать такую ужасную тайну в себе и молчать изо дня в день, не подавая даже и признака.
Поднимаясь по лестнице, она слышала как слуги то и дело бегают из одного угла в другой, полируя мебель и все остальное, слабо улыбнувшись, женщина поднялась на второй этаж и, пройдя немного налево, зашла в детскую. Как она и ожидала, перед ней на диване сидели девочки и смеялись над чем-то.
Какое счастье иметь двух девочек! Конечно Хуруми хотела еще ребенка, но теперь ей не позволяло здоровье.
Хината, увидев маму, радостно помахала рукой.
- Мама, иди сюда! – сквозь смех сказала Ханаби и спрыгнула с дивана.
«Я никогда себя не прощу, если причиню им вред... Поэтому скоро мне придется Вас покинуть, мои маленькие девочки, простите свою маму. Ведь я Вас так сильно люблю,» - подумав, женщина улыбнулась и пошла к дочерям.
«Только не сегодня, только не сейчас. Боже, дай мне еще побыть с ними,» - Хуруми отогнала последние грустные мысли и села на диван к Хинате, наблюдая, как та показывает зверей.
Фанфик добавлен 09.01.2012 |
2173