Немая пьеса. Часть I. Глава VI.
Глава VI: Одно лицо на двоих.
- Папуля, ну где Неджи и Сакуми? – садясь в частный самолет семьи Хьюго, спросила малышка с каштановыми волосами.
- Ханаби, вон они идут, - улыбнулся мужчина и пристегнул девочку к креслу, мельком глянув на Хинату и убедившись, что та тоже сидит пристегнутая, Хиаши развернулся и направился к себе на место.
В салон самолета наконец-то поднялись последние пассажиры. Никто и не догадывался, что случилось секунду назад между ними, никто, кроме одной девочки, которая забыла свою игрушку и хотела было вернуться, но не смогла.
Хината пытаясь сдерживать эмоции и сохраняя спокойствие, посмотрела на тетю и перевела взгляд на Неджи. Неужели только эта девочка теперь знает об их тайне? Как же больно становится от того, что держишь все в себе, не давая чувствам вырваться наружу.
Малышка прижала к себе книжку «Идя по Луне», которую решила почитать в самолете, и опять посмотрела в окно.
- Хината-тян, - послышался над ушком добрый детский голосочек.
Услышав свое имя, девочка сразу же развернула голову и увидела улыбающуюся сестренку. Всегда, когда Хината смотрела на нее, ей становилось так тепло. Несмотря на ее взбалмошность, Ханаби всегда была опорой и лучшей подругой.
В то время, когда дети весело смеялись, а пилоты устраивались поудобнее в своих креслах, когда все счастливо жили и улыбались злой судьбе, в одиноком кресле сидел мужчина, который лишился всего. Порой он собирал крупицы жизни, тщательно отсевая гнилые зерна и строя свой мир.
- Хизаши-сама, Вы опять не в настроении? – послышался голос Неджи.
Мужчина обернулся и посмотрел на сына.
«Ни капли сходства…» - грустные мысли охватили сознание, не давая маленькой надежде ожить и словно по волшебству заставить этого человека радоваться в жизни.
Ничего не ответив сыну, он снова отвернулся и посмотрел в окно. Но, как специально, Хизаши не увидел там неба или живописного пейзажа. Его глаза ухватили отражение. Отражение смеющейся женщины.
Хуруми звонко смеялась над шуткой Сакуми, даже не зная, что в данный момент за ней наблюдают.
«Ты до сих пор так же прекрасна, как и в тот волшебный вечер. Время не властно над твоей красотой, да, Хуруми?» - грустно улыбнулся мужчина и, опустив голову от тяжелых мыслей, погрузился в воспоминания.
FB.
Прошло пару лет и подростки, которые недавно скитались по коморкам, ища убежища от холода и ветра, наконец обрели свое счастье. И оно к ним пришло по случайности. В тот день, когда пятнадцатилетняя девчушка вытащила из пруда тонущего ребенка, все изменилось! Все! До неузнаваемости. Женщина, как и обещала, щедро отблагодарила детей.
Не прошло и двух лет, как Кароэл умерла. Смерть пришла за ней, поклонившись, ведь как же можно было не проявить уважения, когда умирала настолько добрая и щедрая женщина?!
В завещании было сказано, что фирма экологических продуктов «Кьюби» отдается четверым детям: Сакуми Хатари, Хуруми Хаори, братьям Хьюго (Хиаши и Хизаши).
Сакуми сразу же отказалась от такой роскоши. Всю жизнь эту бунтарку вело на подвиги в профессии модельного и дизайнерского бизнеса. А вот мальчишки и их верная подруга цепко схватились за наследство и вскоре раскрутили его. Как же были все счастливы! Ведь помимо работы, Хиаши и Хуруми поженились, только вот Хизаши не было от этого хорошо.
Все эти годы, с первого момента встречи, он полюбил Хуруми всем сердцем и душой, отдавая себя без капли сомнения этой девушке. Даря ей каждый день улыбку, он надеялся, что когда-нибудь она проявит к нему те же чувства. Но шли дни, месяцы, которые превращались в года, а девушка все не оказывала требуемого внимания. Хизаши уже хотел сделать ей предложение, купив кольцо и огромный букет ромашек, мужчина прошел в зал и не смог пошевелится. Только что на его глазах, брат целовал Хуруми и клялся ей в вечной любви.
Злость. Тошнота. Слезы. Ноющее чувство, душащее изнутри, не давало вот уже давно покоя. Каждый вечер, тоскуя и вытирая слезы, он называл себя посмешищем. Так больно она с ним поступила. Так неаккуратно.
Неужели Хуруми не догадывалась? Видя эти взгляды, подарки и цветы, неужели не понимала, что жизнь для него, это и есть она. Девочка, которая выросла на его глазах и стала девушкой. Да еще какой!
Шли года, женщина, которая всю жизнь не замечала его любви, наконец начала что-то подозревать. Но как было жалко и низко поступить так.
В один прекрасный осенний день Хизаши уехал в командировку, и его близнец воспользовался маской. Ведь это так легко – привести себя в образ другого человека, когда у тебя есть уже его лицо. Наступила ночь, и младший брат Хьюго прошел в спальню семьи, которую так старательно пытался разрушить.
Женщина отпрянула от подушки и посмотрела на тень, включив свет, она узнала столь родные черты лица и задала вопрос:
- Хиаши, почему ты не в Италии? – черная прядь выскользнула из заплетенных волос и упала на щеку.
- Понимаешь, родная, командировку отменили, - старался говорить ровным голосом двадцатипятилетний мужчина.
- Почему? – убирая непослушную прядь, последовал другой вопрос.
«Почему? Потому что люблю тебя!» - кричали мысли в голове подделки, разгоняясь и стукаясь об стенки головного мозга.
- Так получилось, клиент отказался от сделки. Причем достаточно выгодной, - искусственно засмеялся Хизаши, направляясь к кровати, на которой лежала под одеялом Хуруми. Улыбаясь, он сел возле женщины и, проведя рукой по острой скуле, прошептал:
- Прошло так мало времени, а я уже соскучился.
Хуруми привстала на локтях и улыбнулась своей широкой, наполненной заботой и любовью, улыбкой.
Мужчина наклонился и аккуратно поцеловал ее. Нотки радости заиграли где-то в голове, погружая того в изысканное удовольствие. Ведь как долго он мечтал о поцелуе. Ни с кем-нибудь, а именно с ней. С Хуруми, с его ангелом.
Но что-то пошло не так, девушка оттолкнула мужчину и испуганно посмотрела на того. Ее, некогда безобидное личико, приняло враждебный вид, показывая и возмущение, и тревогу.
- Хизаши?
FB END.
Мужчина тяжело выдохнул и снова посмотрел на нее. Как же он был глуп, эта прекрасная дама сразу же разгадала его замысел, но только ли из-за поцелуя? Это было известно только ей.
Фанфик добавлен 26.01.2012 |
1350