Фан НарутоФанфики ← Романтика

Неравный брак. Глава 11



Глава 11


С самого утра у Хинаты было нехорошее предчувствие. Сердце неприятно билось, в голову закрадывались дурные мысли; она так ушла в себя, что ничего вокруг не замечала. Все делала на автопилоте. Хината подошла к календарю и посмотрела на сегодняшнее число. Сердце упало куда-то вниз: теперь было понятно, откуда это неприятное чувство.
Девушка прислонилась к стене и закрыла глаза, представляя себе счастливую семью: она, её муж, Кио, их дети и даже Саске, будь он неладен, тоже член их семьи. Хината мало знала Фугаку Учиху, но уже стала привыкать и даже полюбила. Его редкие улыбки, косые взгляды, ночные разговоры с Кио.
- Что-то случилось? - спросил её муж.
Хината покачала головой и резко повернулась к нему, кинулась на шею и прижалась всем телом; одинокая слеза скатилась из глаз. Она не знала, что же ей делать: раньше никогда не возникало проблем с этим делом, но сейчас все было очень плохо.
Фугаку погладил её по голове и поцеловал в макушку; она тонула в его нежных объятиях, его поцелуях. Хината сцепила руки на его спине и уткнулась носом в грудь.
- Прости меня, - прошептала она. - Я ужасный человек.
Он вздрогнул, а потом тихо засмеялся, его тело мелко вздрагивало. Хината подняла на него взгляд, не понимая, что она такого сказала. Фугаку смотрел на неё черными глазами, в них плясали чертики; он наклонил голову и поцеловал её в нос, девушка улыбнулась и покачала головой.
- Если ты ужасный человек, то я, наверное, сам дьявол, - признался он.
- Нет, ты самый лучший мужчина, которого я встречала, - сказала она. - Не говори так.
Фугаку чуть отодвинул её и посмотрел пристально в глаза.
- Так ты мне скажешь, что случилось?
Хинате вдруг почудилось, что он ведет себя, как отец, который пытается понять, что же случилось с его дочерью. Ей не нравился такой поворот событий, она хотела его как мужчину. Две недели она показывала ему свою страсть, а он либо убегал, либо вообще замыкался в себе. Нет, её это не устраивало.
Хината привстала на цыпочки и обняла его за шею, посмотрела в глаза и прошептала:
- Я хочу тебя, хочу быть с тобой, прямо здесь и сейчас.
Мужчина чуть напрягся, он смотрел на неё, не отрываясь. Его руки медленно легли на её талию и прижали к себе еще сильнее, Хината почувствовала его возбуждение и радостно улыбнулась. Значит, он то же чувствует, что и она.
- Хватит убегать, - сказала она. - Я хочу стать твоей женой не только на словах и бумаге, но и на деле.
Хината еще чуть привстала и поцеловала его в губы, через пару секунд мужчина прижал её к себе и стал отвечать на поцелуй. Еще через пару минут он сам стал командовать процессом и задавать темп.
Словно обезумев, он порывисто притянул ее к себе, и его поцелуй был сама страсть, такой, что у Хинаты остановилось дыхание. Она почувствовала сквозь майку, как Фугаку кулаком еще крепче прижал ее к своему телу. Его руки сжимали Хинату, а язык в необузданном, бешеном ритме танцевал с ее языком, лишая ее сил и дыхания.
– Я хочу тебя, мой муж, – шепнула Хината у самых его губ. Он не мог устоять против этой мольбы.
Он поднял ее на руки и понес к кровати. Учиха положил ее спиной на мягкий матрац, и Хината, взглянув на мужа, нежно положила руки ему на плечи. Мягкость ее прикосновения обожгла Фугаку, и он секунду наслаждался видом ее теплого, ждущего тела. Дымчатые глаза смотрели на него так, как будто он был именно тем человеком, о котором она всегда мечтала.
Фугаку понимал, что должен уйти, что не его дело заниматься с ней сексом, и тем не менее не мог уйти. Он не был уверен, что на земле существует что-то такое, что смогло бы заставить его сегодня покинуть эту женщину.
Хината затрепетала при виде его обнаженного тела, и тело Хинаты вспыхнуло от желания. Девушка дрожала от потребности, которую вряд ли осознавала; она лишь знала, что хочет этого мужчину. Она хотела почувствовать его в себе, поделиться с ним собой, дать ему успокоение и удовольствие, в которых он нуждался.
Подняв руку, Фугаку медленно снял с нее майку, пока Хината, нагая, не предстала его голодному взгляду, и под его пристальным, хмурым взором, устремленным на ее обнаженную грудь, Хината задрожала.
Фугаку провел рукой по ее налившимся и затвердевшим соскам, наслаждаясь их видом и прикосновением к ним, а потом, взяв один из них в ладонь, нежно сдавил, и Хината, застонав, втянула в себя воздух от восхитительного ощущения. Сегодня ночью Фугаку будет принадлежать ей и она была намерена сделать все, что ни потребуется, чтобы заставить его понять, как много он для нее значит. Учиха прижался губами к ее шее, и его горячее дыхание обожгло Хинату.
В прошлый раз она была так пьяна, что почти ничего не помнила, но это… Это она отчетливо помнила: отчетливо и ярко. Со страхом и любопытством руками исследуя его тело. По сравнению с ней муж был крепким и твердым, щетина у него на щеках царапала ей руку, а его мужской запах вызывал головокружение.
Хината полностью открылась для него; он пил с ее губ нежность и вкушал доброту, которая была для нее вполне естественной и которой так недоставало ему.
Он взял в ладони ее лицо и просто смотрел в её дымчатые глаза, читал в них обещание. Но может ли он позволить себе верить этим обещаниям?
Скрывает ли она от него что-нибудь? Наверное, да.
Хинате было досадно, что у нее не осталось воспоминаний об их брачной ночи, что она не помнит, как держала мужа в объятиях.
Ей было странно чувствовать себя столь открытой перед ним, и в то же время было так естественно, что они будут делиться собой друг с другом. Вскинув руки, Хината погладила мужа по щекам, утопила пальцы в его волосах и увидела у него в глазах непреодолимую страсть.
– Это лучшее, что я когда-либо испытывала, – призналась она.
Опустив голову, он нашел губы Хинаты, впился в них страстным, жгучим поцелуем, и они стали единым целым. Боль взяла верх над наслаждением, Хината сжалась, а Фугаку замер.
- Прости, - шепнул он.
Хината закрыла глаза и расслабилась. Вот сейчас она явственно чувствовала, что потеряла невинность, значит, той ночью ничего не было. Но откуда кровь?
- Все хорошо, - прошептала она. - Мне хорошо.
С черными локонами, рассыпавшимися по обе стороны лица, Хината напоминала ему какое-то прекрасное сказочное создание.
Ощущая, как он, твердый и мощный, движется в самой глубине ее, Хината вздохнула от удовольствия и, обхватив Фугаку руками, прислушивалась к его учащенному дыханию.
Прижимаясь к нему и потеряв контроль над собой, Хината шептала имя мужа. Она вся горела, у нее в ушах стоял звон, и, когда она уже была уверена, что умрет от восторга, ее тело содрогнулось в экстазе, Хината закричала.
Фугаку стиснул зубы, ощущая ее плоть, а затем страстно поцеловал Хинату и, крепче прижав ее к себе, ощутил, как расслабляется его собственное тело. Волны блаженства захлестнули его.
А потом, в течение какого-то времени, которое казалось одновременно и вечностью, и самым коротким мигом на свете, Учиха лежал совершенно неподвижно, все так же держа свою жену в объятиях.
Фугаку повернулся лицом к Хинате и посмотрел на неё. Девушка лежала с закрытыми глазами, вспотевшая и чертовски сексуальная. Вдруг она резко открыла глаза и села.
- Что случилось? - встревоженно спросил он. - У тебя что-то болит?
Хината покачала головой и повернулась к нему, совершенно не стесняясь своей наготы.
- Я только сейчас вспомнила, откуда появилась кровь на постели в нашу ночь. Ведь между нами ничего не было.
Фугаку кивнул, Хината закусила губу, чтобы не рассмеяться.
- Откуда? - спросил нетерпеливо он.
- Месячные, - сказала она и покраснела. - Это был последний день моих месячных.
Учиха пару секунд сидел молча, словно застыл. Потом откинулся на подушки и засмеялся, Хината легла рядом и тоже засмеялась. В такой ситуации она была впервые. Они тогда долго смеялись, а Хината была рада слышать его смех, такой красивый и желанный.
Но усталость в скором времени взяла свое, и они заснули. Хината была уверена, что все будет хорошо и она не позволит кому-либо сделать плохо её мужу и детям.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!