Pieces. Глава 2. Some say
Я не могу понять смысл этой жизни. И если когда-нибудь очнусь, то будет уже поздно. Мне надоели твои мимолетные взгляды. И все внутри разрывается от ненависти. Что мне остается сказать? Не смей мне приказывать? Но я не могу. Я связан этой порочной нитью. Она душит меня. Пытается разорвать. Я не могу дышать от этих ощущений, что накрыли меня с головой. Мне надоели твои жалкие отговорки. Зная, что уже зависимы друг от друга, мы пытаемся это скрыть. Мне больно каждый день исполнять твои приказы. И сейчас ты убиваешь меня. Ломаешь и не жалеешь. Я не верю, что ты можешь быть так жестока. Но ты сама не понимаешь этого. Ведь так?
FB
Девушка судорожно дышала. Уже второй день у нее был жар, а родители так и не приехали. Они не могли все бросить только из-за ее жалкой болезни. И девушка пыталась быть сильной. Держаться. Терпеть эту тошноту, что так неожиданно подкатывала к горлу. Терпеть эту мучительную головную боль. Она не должна была сидеть тогда в парке под дождем. Это было весьма глупо с ее стороны. Но это мучило ее. Именно в этот день она не хотела возвращаться в дом.
Саске наблюдал за муками девушки. Ее грудь часто вздымалась. Он испытывал раздражение. Она не послушала его в тот день и все же решила прогуляться в этом чертовом парке.
- О чем вы только думали, госпожа… - холодно проговорил брюнет, убирая с покрытого испаринами лба ровную челку. – Стоит вызвать врача. У вас уже второй день не спадает температура.
- Нет, - перебила его Хьюга. – Просто позвони врачам. Я не хочу, чтобы кто-то приезжал. Ты должен справиться сам…- Слабым голосом прошептала она.
По комнате раздался звук хриплого кашля. Учиха недовольно нахмурился.
- Это всего лишь простуда. Думаете, я не знаю, что нужно делать?
- Не сомневаюсь…
- Так как сейчас температура у вас более или менее чем нормальная, стоит принять горячую ванную. Только сами вы не справитесь. У вас может закружиться голова.
- Ты что же, купать меня собрался? - с легкой усмешкой проговорила Хината.
- Хм… Другого выхода нет… - пожав плечами, проговорил брюнет.
- Эмм… Может, не стоит… - отчаянно краснея, девушка попыталась встать с кровати, но взгляд дворецкого остановил ее.
Снова откинувшись на мягкое покрывало, Хината вздрогнула от резкой боли, пронзившей все тело. Чувство тошноты вновь подступило к горлу.
- Я справлюсь сама… - прошептала девушка. – Мне не нужна твоя помощь.
- Хм… Ну что ж. Тогда я наберу вам ванную. Если что-то случится, зовите меня. Но из ванной выходить одной не стоит, так что как вы закончите, то предупредите, пожалуйста, – презрительно смотря на девушку, произнес брюнет.
Выйдя из комнаты, Учиха вдохнул свежий воздух. В комнате Хьюги пахло болезнью. Этот невыносимый запах заставлял морщиться. От него сводило скулы.
Саске снял смокинг и надел на себя легкие черные трико и белую футболку. Возиться с больной девчонкой в официальном наряде ему будет весьма неудобно.
Как и обещал, Учиха все приготовил. Приняв довольно горячую ванную, Хината окликнула брюнета. Взяв большой теплый плед, он наблюдал за тем, как краснеющая Хьюга мило прячет свои достоинства под водой. Она не могла выйти из ванны, так как полотенца ей, конечно же, не дали.
Закатив глаза, Саске отвел взгляд, словно говоря девушке, что он не подглядывает. Услышал тихий всплеск воды. Позже раздался резкий скрип, и Хината упала в объятия парня. Саске смог удержать равновесие, и это спасло их от глупого падения.
- Я говорил, что у вас будет кружиться голова, - прошептал он в мокрую макушку. В нос ударил резкий запах шампуня. Ванильный и сладкий.
Завернув Хьюгу в плед, Саске резко подхватил ее на руки. Девушка была на удивление легкой, словно пушинка.
Вздрогнув, брюнетка уткнулась носом в плечо Учихи. Донеся свою ношу до ее комнаты, брюнет тщательно укрыл девушку несколькими одеялами. Пройдя на кухню, она заварил крепкий чай и добавил туда малиновый джем.
Хината мирно посапывала, свернувшись клубочком. Слегка вздохнув, он поставил стакан с чаем на кофейный столик и присел рядом с девушкой на кровать.
Еще влажные волосы волнами разметались по белоснежной подушке. Резко перевернувшись на другой бок, Хьюга оголила обнаженное плечо. Саске любовался легким переливом белоснежной кожи. Тонкие пальцы легким прикосновением очертили контур. Кожа была нежной. Словно детской и невинной, мягкой и, скорее всего, сладкой... И это было приятно… Чувствовать ее тепло.
EFB
Я не понимал своего порыва. Именно в этот день я понял, что ты значишь для меня. Банально? Да, я знаю. Понять, что чувствуешь к человеку, лишь прикоснувшись к плечу. Хм… Поистине забавно, но все же. Почему в груди сердце пропускало удары? Почему я не мог отвести глаз с твоих густых ресниц, которые веерами ложились на слегка румяные щеки? Я любовался тобою, словно птицей. Такой далекой и независимой.
И мы такие разные. Я словно жалкая птичка в клетке. Запертая. Твоя птица. Птица, которой обрезали крылья.
Некоторые говорят, что мы никогда не вырастем,
Я уверен, они многого не знают.
Я знаю, давление не спадёт,
Уже слишком поздно.
Пойми, что мы всё равно разные,
Уже слишком поздно, даже для того, чтобы обретать веру.
Не думай, что всё когда-нибудь изменится.
Ты, наверное, спишь.
И сейчас я живу лишь теми днями, проведенными с тобой. Живу моими воспоминаниями. И я не хочу нуждаться в тебе. Просто хочу сказать, что я свободен. Что я излечился от этой болезни под названием «любовь к тебе». Хочу со вздохом сказать: «Ты больше мне не нужна».
Подумай, прежде чем принять решение,
Ты, кажется, не понимаешь.
Я всё смогу сделать сам,
А если я и упаду, то всё с собой заберу,
(Поверь мне, ведь я жду).
В конце концов, это так легко.
Поверь мне, пришло время пробовать.
Не жди, а то упустишь свой шанс.
Пришло время это понять.
И ты не сможешь сказать, что слишком поздно.
Как выяснилось, всё, что мы знали,
Никогда даже не было правдой.
Не верь, что всё когда-нибудь изменится.
Ты, наверное, спишь.
Все, что мы знали, никогда не было правдой. Все, во что мы верили, всегда было ложью. А ты спала. Ты не знала, как бешено бьется мое сердце. И в очередной раз «встречи» с тобой я наблюдал, как ты спишь. Прикасался к твоему плечу. Но стоило тебе открыть глаза, как я понимал - ты никогда не сможешь сказать, что слишком поздно. Твои глаза казались ледяными. И мне было больно. И если я вдруг сломаюсь, если вдруг упаду в пропасть, я заберу все твои страдания с собой. Ведь это так легко. Но, поверь мне, я жду.
Некоторые говорят, что нам лучше не знать
О том, что собой представляет жизнь в целом,
Я уверен, они никогда не поймут того,
Что уже слишком поздно.
Всё равно каждый день всё по-разному,
Возможно, так всегда и будет...
Кажется, что это никогда не изменится,
Я, наверное, сплю.
(сплю, сплю...)*
(Sum 41 – Some say)
Никто не поймет, как сложно жить так, - лишаясь всего, что есть в жизни. Никто никогда не скажет, что уже слишком поздно. Поздно для нас с тобой, Хината. Но я засыпаю с тобой. Мне достаточно и этого. Я, наверное, сплю… Но, поверь мне, я ведь жду. Поверь мне, все в порядке. В конце концов, это так легко.
Фанфик добавлен 28.03.2012 |
1642