Полосы жизни(глава 15.)
Глава 15.
Девушка медленно брела по дороге, время от времени поднося ко рту бутылку с каким-то алкогольным напитком. Вот она остановилась. Рука с бутылкой опустилась. Девушка принялась рыться в карманах. Спустя пять минут она вытащила оттуда вибрирующий телефон. Милое, но жутко исцарапанное лицо, искривилось. Сотовый обиженно запищал и снова полетел в бездонный карман. Девушка положила бутылку на край асфальта и сама опустилась рядом. Оглянулась вокруг. По правую сторону только далекая серая дорога. Где ранее блистала мутная вода небольших луж от вчерашнего дождя. Позади растянулось бескрайнее поле. Впереди тоже поле. Слева - та же серая дорога.
- Су*ка... - неожиданно выпалила девушка и согнулась пополам. Затем резко выпрямилась и, схватив бутылку, начала жадно пить горькое вещество. Спустя несколько минут бутылка снова оказалась на прежнем месте, а девушка со странной улыбкой вытирала длинным рукавом мокрые губы.
- Убью! - крикнула во всю мощь она и хищно улыбнулась. Пьяна, очень сильно пьяна. Девушка снова вытащила телефон и поднялась на ноги. Затем с размаху бросила несчастный аппарат далеко в поле. Сакура, а это была именно она, взяла почти пустую бутылку и направилась медленным, не твердым шагом дальше. От выпитого алкоголя в глазах уже все плыло, но Харуно продолжала топать в неведомую сторону. Неожиданно ноги подкосились и девушка упала на асфальт. На бледном лице заиграла пьяная улыбка и Сакура звонко засмеялась. Затем через голову стащила толстовку и посмотрела на белую футболку. Она оказалась вся окрашена в какой-то странный красно - коричневый цвет. Сакура резко подняла футболку. Затем громко вскрикнула. На плоском животе виднелся глубокий ножевой порез. Вокруг него застыла кровь. Как только Харуно подняла футболку, красная жидкость снова полилась быстрой струей.
- Убью эту с*уку, бл*ять! - выругалась розоволосая и взяла в руки бутылку с алкоголем. Сделав глоток для храбрости, она щедро начала лить остатки вещества на рану. Сакура то ли закричала, то ли зарычала. Рана очень сильно болела, а теперь еще и казалось, что она горела. Харуно дрожащими руками продолжала лить спиртное на порез. Она даже в таком пьяном состоянии понимала, что рану надо продезинфицировать. Пусть очень больно, пусть очень обидно, пусть все еще кружиться голова, пусть сильно болит рука, пусть она забралась черт знает куда, пусть все тело ноет от перенесенного, пусть остается всего еще немного времени, а в этом даже настолько пьяная Сакура не сомневалась, пусть... Но она будет бороться, даже в полуобморочном от перенесённой боли состоянии, она будет бороться за эти несколько часов.
Сакура стянула с себя футболку. Поежилась. Солнце почти зашло, было довольно прохладно. Кожа покрылась мурашками. Когда ветер коснулся раны, Харуно вскрикнула. Стало даже больнее, чем до того. Девушка со всей силы дернула рубашку в разные стороны. Один край немного порвался, что оказалось весьма на руку розоволосой. Через минуту девушка уже так сяк обматывала рану, время от времени матерясь. Затем подняла с земли толстовку. Отряхнула её и надела. Стало немного теплее. Сакура запустила руки в карманы. Вытащила оттуда много всякой дребедени. Затем опустилась на асфальт и стала перебирать. Чего там только не было... Какая-то нитка, несколько резинок, большой кусок бумаги, два батончика, чьи-то перчатки, две половинки таблетки аспирина, пачка наполовину промокших спичек.. и две сигареты. Сакура кисло улыбнулась. Что, как не доза табачного дыма сейчас поможет успокоить нервы? Девушка взяла в руки спичку и попыталась зажечь её. Первая попытка, впрочем, как и вторая, третья, четвертая, пятая, шестая и седьмая, не увенчались успехом. Руки предательски дрожали, перед глазами все расплывалось, моментами хотелось громко засмеяться. Но наконец-то неукротимый огонь поддался и спичка зажглась. Сакура взяла сигарету и запалила её. Затем глубоко затянула.
После этого сразу полегчало. Орать, прыгать, материться уже хотелось немного меньше. Девушка взяла в руки бутылку и попробовала поднести её ко рту. Но все оказалось не так уж просто. Конечность тут же заныла и бутылка упала. Слава Богу, что на траву. Сакура матернулась, и оставив сигарету во рту, подняла бутылку. Оказалось, что зря. Там ничего не было. Совсем ничего. Ни капли.
- Бл*ять! Свол*чь! - снова начала заводиться розоволосая и со всей дури грохнула бутылку об землю. Последняя разлетелась на множество маленьких кусочков. Глаза Харуно, прежде выражая непонятное бешенство и ненависть, теперь стали такими же стеклянными, как и те кусочки, что разлетелись по дороге. Девушка спокойно сделала еще одну затяжку и, подхватив вторую сигарету, батончики, спички, потопала по дороге. Метров через сто она остановилась. Окурок сигареты полетел на землю и носок кеда тут же впечатал его в землю.
- Ненавижу... - тихо прорычала Сакура. Затем, брезгливо отбросила окурок в поле, зашагала далее. Уже было довольно темно. На небе сверкали звёзды. Ветер затих. Девушка шла по пустому шоссе, время от времени останавливаясь, дабы перевести дух. Рана начала болеть сильнее, поскольку действие алкоголя понемногу уходило. Да, впрочем, не только рана. Все тело жутко болело. Неожиданно Сакура почувствовала на щеке что-то мокрое. Затем еще и еще... Девушка удивленно посмотрела вверх. Звёзды спрятались за чёрными тучами. Начался дождь. Харуно только горько усмехнулась и поплелась далее. А что еще ей оставалось делать? Спустя пять минут начался настоящий ливень. Ветер завывал, капли дождя больно били кожу. Сакура натянула капюшон, но он почти не помогал. Силы полностью иссякли, и девушка повалилась на землю. Подняться она уже не была в состоянии. Рана болела так, как будто кто-то ножом отрезал кусочки кожи. Розоволосая так и осталась лежать на краю дороги. В мыслях билось одно: "Ненавижу..." Девушка подняла затуманенные стеклянные глаза в небо. Дождь ей не мешал. Почему-то именно теперь Харуно радовалась ему. Он освежал.
"Цунаде, наверное, сейчас сидит в своем кабинете или может быть с Джираей... Тема пробует дозвониться до меня. Конечно, она ни в чем не виновата. Ей было слишком плохо, чтобы следить за путешествиями. Да и вообще... Все ведь спали еще тогда.. Только эта с*ука. Какого черта она пришла туда? Какого начала приставать? А этот гад, даже не подумал вмешаться. Да и надо ему... Но защищал её. Возможно, он понятия не имел, что нож воткнули в меня, а не в неё. Но все равно, виноват он. Если умру сейчас, умру с мыслью, что ненавижу. Ненавижу Сасори, ненавижу Карин, и прежде всего - ненавижу его..."
Блеск зеленых глаз пропал. Веки заслонили два печальных изумруда... Пухленькие губы с какой-то слишком умиротворенной улыбкой, застыли. Но прежде чем закрыться, большие глаза увидели падающую звезду. Последняя мысль или точнее желание: "Жить!"
- Черт, мы её теряем! Давайте еще раз! Раз, два, три!
- Пульс пошел!
- Раз, два, три!
- Сердце стучится! Она дышит!
« Больно. Ненавижу. Жить...
Почему все такое белое? Неужели я все-таки умерла?» – подумала Сакура.
«Ты не умерла.. Ты в больнице…» - подало голос Второе Я.
- Но почему?
- Этого я тебе сказать не могу, так как сама не знаю... Открывай глаза, все ждут...
Девушка медленно открыла зеленые глаза. Первое, что она увидела, это белая трубка, которая вела к чему-то в её рту. Затем бледные измученные лица знакомых. Цунаде, Темари, Наруто, Джирайя, Канкуро, Гаара, Неджи, Хината, Ино, Сай, Тен-Тен, Дзюго, Суйгетсу... Почти все.
- Она открыла глаза! - вскрикнула Темари и улыбнулась. На лице Цунаде появилось облегчение.
- Она нас слышит? - спросила Ино у кого-то. Наверное, блондинка получила утвердительный ответ, так как усмехнулась и снова посмотрела на Сакуру.
- Ну, ты нас напугала! - выдохнула она.
- Напугала, это не то слово! Какого черта тебя понесло туда? - начала задавать вопросы Темари,
- Ей, тише вы... Выйдете, и если она не уснет, будете по очереди заходить! - прикрикнул чей-то довольно старый, но в тоже время указательный голос. Все ребята тут же освободили помещение. Осталась только Цунаде и неизвестная личность.
- Я пойду на осмотр, так как уже время... Вы проследите, чтобы в палате не было больше двух человек, ладно?
Сакура увидела пожилого измученного мужчину в белом халате, который выходил с палаты. Видимо, врач.
- Знаешь, Сакура, я никогда не думала, что буду так переживать... - нарушил молчание тихий голос. Сакура посмотрела на Цунаде. Блондинка заметно похудела, под глазами - два фиолетовых мешка, щеки запали, губы сухие. Глаза красные от слез и недосыпания. Сакура очень хотела обнять сейчас "маму", сказать, что все хорошо, все прошло. Что она бездарь, что она дура, что больше никогда-никогда никуда не убежит. Но, увы, Харуно не могла. Она была способна только с сочувствием и раскаянием смотреть на Цунаде. Женщина, наверное, каким-то шестым чутьем почувствовала все то, что Сакура не могла сказать. Она взяла холодную, тонкую руку "дочери" и легонько сжала её, как будто говоря "ну что с тебя возьмешь?". Сакура напрягла все силы и возможности, на которые только была способна и легонько сжала руку блондинки в ответ. Лицо Цунаде тут же просветлело. В глазах заблестели слёзы.
- Ладно, я позову Темари, она хотела с тобой поговорить. Потом приду, - Цунаде наклонилась к розоволосой и притулилась к её лбу сухими губами. Сакура попыталась улыбнуться, но ничего не получалось. Блондинка встала и быстро вышла в коридор. Там послышался шум, крик, видимо Наруто. Затем все стихло. Открылась дверь и в палату зашла Темари. Она тоже выглядела страшно измученной. Но на лице сияла улыбка. Широкая, радостная. Девушка села возле Сакуры и посмотрела на подругу.
- Знаешь, ты ужасно выглядишь... - спустя минуты молчания изрекла Темари. Сакура даже слегка улыбнулась.
- Слушай, я знаю, что ты сейчас не можешь говорить, но... Понимаешь, я до сих пор не в курсе всего. Говорят, что та рана... Мммм... Порез на животе - дело рук компании Карин. А то, что ты ушла... Этого не понял никто. Да и не знает, наверное, никто. В общем, хотела спросить, ты мне расскажешь? Если да, моргни раз, если нет - два.
Сакура раздумывала над этим вопросом. "Значит, еще и смылся... Ладно, я расскажу Темари. Но только ей..." - Девушка моргнула раз. Темари улыбнулась.
- Знаешь, а тогда, на праздновании Шика предложил мне встречаться... - немного покраснев, проговорила но Сабаку. - И я согласилась... Не знаю почему, но он мне так нравиться! Он такой милашка! Хоть и ленив, как черт! - на последнюю фразу Сакура тихо засмеялась, такое у блондинки тогда лицо было. От смеха сразу же начал болеть живот, но Харуно не особо обращала внимания на боль.
- Ты можешь смеяться? - удивилась Темари, но потом она тоже начала подхихикивать. Неожиданно в дверь постучали. Темари тут же умолкла.
- Знаешь, мы все очень испугались, когда ты пропала. Никто не знал, где ты и что с тобой. Пробовали звонить, трубку никто не брал. Искали по всему городу - тебя нигде не было. Но потом позвонили из больницы и сказали, что тебя доставили сюда в очень плохом состоянии. Мы все так испугались…
"Блин, она говорит со мной, как с маленькой!"- подумала Сакура.
- Слушай, там, наверное, много кто хочет с тобой поговорить, так что, я пошла! Но потом приду еще! - усмехнулась напоследок блондинка и вышла с палаты. Сакура вздохнула. Она не понимала, почему Темари неожиданно начала говорить с ней, как с маленьким ребенком. Ведь до сих пор но Сабаку никогда ничего не спрашивала, сразу заставляла рассказывать, а тут...
За Темари пришел Наруто, за Наруто - Канкуро, и так все по очереди. Спустя три часа палата Сакуры опустела. Девушка смогла спокойно закрыть глаза и наконец-то выспаться.
Но сон долго не продлился. Спустя три часа Сакуру разбудили, дабы поменять капельницу. Медсестра мило улыбалась и рассказывала, что у них в городе произошло нового. Харуно же ничего не оставалось делать, кроме как сидеть, точнее лежать, слушать. Вот все уже сделано, теперь можно отдохнуть. Сакура почти сразу вырубилась.
«- Ну что, дура, пришел мой черед отомстить!
Резкая боль в животе. Через силу пытаюсь вырваться, но крепкие руки никуда не пускают. Черта с два я буду ждать, пока меня побьют! Обвисла.
- Она в обмороке?
Глупые. Как только почувствовала, что хватка ослабла, выпрямила руку. Видимо удача была на моей стороне. Парень, который держал руку с правой стороны, отшатнулся и схватился за ушибленный нос. Вот ведь выдумщик! Ничего там такого нет. Так, немного сдвинула нос, не более. Другой очухался, поскольку почувствовала, что вторую руку сжали. Она начала очень болеть. Вот сволочь. Развернулась и с размаху залепила в морду. Ого, не плохой удар! Он аж упал. Теперь черед этой суч*и. Черт! Кто-то потянул вниз. Очухался? Так быстро? Ну что же, придется тебе сломать нос!
- Аааа!
Вот черт! Она точно хочет сегодня получить. Ладно. Резко проехалась ногой по земле и та-дам! Карин уже лежит. Опять лезет. Ладно. На этот раз я тебя не пожалею. Черт! Да что с ними?
- Держи её!
Боже, какой страшный визг! Просто не выносимо!
- Держу... - ужасающий шепот над ухом и резкая боль в животе. С*кин сын! Он... Нож! Не может быть! Резко вытащила лезвие. Боже, как это больно...
- Аааааа!!! Она меня порезала!
Чего она орет? Молния? Почему он бежит к Карин? Черт! Как же больно! Зачем еще и пинать?!
- С*ки!
- Молчи, ст*ерва! Теперь тебя не защитит твой парнишка. Он в цепких объятиях нашей Карин! - и дикий хохот. Какие же вы противные! Так и хочется плюнуть вам в лицо! А теперь мой черед отплатить вам за рану!
- Простите, но я оставила вас без потомства. Или на некоторое время обезоружила.
Да, это весело... Но рана ужасно болит. Такое впечатление, что мне возле живота держат огонь... Ух!
- Ты, идиотка?! Ты зачем её порезала?! - на меня надвигался Молния.
- Что? Да я к ней даже...
- С*ка! Если она тебе неприятна, нех*й сразу бить, да еще и ножом! - резкая боль в щеке. Он. Меня. Ударил? Нет. Это Карин. По привычке залепила ей кулаком в рожу.
- Ты что, совсем срехнулась?!
- Ты идиот! Я ей нифига не делала!
- Иди на х*й!!!
Развернулась и пошла. А что еще оставалось делать? Эта рыжая тряпка умело притворяется... Да и в душе какая-то странная обида. Только вот что мне делать? О, водка. Да, другого решения нет.
Я вышла на дорогу и пошла, куда глаза глядели.
- Да как он мог? Сволочь! Идиот! Придурок!
Я его ненавижу!»
Сакура резко открыла глаза. Дурной сон, нет, скорее воспоминания. Глупые воспоминания.
- Черт!
- Ты говоришь? Уже? Не может быть! - над розоволосой нависла медсестра. Сакура почему-то разозлилась.
- Да, я говорю, представь себе! - выпалила, не думая, она. Молоденькая девушка отшатнулась.
- Ты чего?
Сакура только фыркнула и попыталась подняться.
- Тебе нельзя!
Сакура пропустила замечание и стала медленно подниматься. Рана болела меньше по сравнению с той ночью.
- Тебе нельзя! Я сейчас доктора позову! - начала возмущаться медсестра.
- Мне по барабану, кого ты позовешь. Хоть президента. Я никогда не делаю то, что мне велят, - Сакура все же села и оперлась спиной на бок кровати.
- И тем более, думаю, мне можно немного посидеть.
- Но... - девушка растерялась. Но затем быстро развернулась и куда-то убежала. Сакура только вздохнула. Ну, ничего ведь не случится, если она немного посидит. Хлопнула дверь и в палату влетел доктор. Другой.
- Девушка, быстро легли и перестали говорить, вам вредно! - указательным тоном начал он. Сакура посмотрела на мужчину с таким презрением, что тот даже умолк.
- Думаю, ничего не случиться, если я немного посижу и поговорю.
- Но...
- Мне все равно, что кто сказал. Я себя чувствую неплохо и знаю, на что способна. До свидания!
Мужчина и молоденькая медсестричка застыли. Затем наперебой начали угрожать Харуно. Та лишь усмехалась и молча смотрела на их унижения.
- Вы меня вообще слушаете?
- Нет.
Доктор растерялся. Уж слишком прямолинейной оказалась пациентка.
- Но…
- Где моя шапка? - спокойно спросила Харуно. Врач растеряно кивнул на столик возле кровати. Сакура взяла головной убор и одной рукой натянула на голову. Розовые пряди тут же спрятались и девушка, как никогда стала походить на мальчика.
- А теперь можете идти. Если что, я позову.
- Ладно, но если станет хуже...
- Ок. До свидания.
Доктор вышел из палаты, бормоча что-то о неисправимой молодёжи. Сакура слегка повернула голову, чтобы видеть окно. На улице сияло солнце. Туч почти не было. Девушке весьма повезло, так как она оказалась на первом этаже и могла видеть все, что происходило на дворе.
С этой стороны, то есть позади больницы, располагался небольшой парк. По дорожкам прогуливались люди разных возрастов. Некоторые парочки сидели на скамейках и целовались. Дедушки играли в шахматы, бабушки обсуждали все на свете. Молодые родители прогуливались уже по зеленому парку с колясками. Дети бегали, кричали, смеялись. Сакура и сама невольно улыбнулась. Неожиданно она услышала, как открывается дверь. Харуно предполагала, что это кто-то с друзей или же Цунаде. Но, как только она увидела пришедшего, улыбка быстро сползла с лица. На пороге стоял Саске...
Фанфик добавлен 13.06.2011 |
5829