Про кошек и тихие гавани... Глава 16
Часть 16
Пять утра. Эту ночь запомнили многие. Кто-то отличной погодой, кто-то в кругу семьи, друзей или в ночном клубе, а наши герои в полицейском участке. Встревоженная тетушка Сакуры так переживала о здоровье и безопасности своей племянницы, что не поскупилась подкупить соседей, которые любезно начали давать ложные показания против Учихи Саске.
- Закурить не найдется? – спросил бородатый бомжик, что сидел в кругу таких же неприятных особ в обезьяннике.
- Нет, – коротко ответил брюнет. Его сейчас беспокоило лишь одно - состояние розоволосой девушки, что с бледным уставшим видом сидела, притулившись к стенке.
«Вот уроды! Даже в скорой отказали!» - злился Саске. Менты решили, что девушка не нуждается в медпомощи. «Сакура… я тебя чуть не потерял… ты только потерпи немножко. Все будет хорошо!» - думал брюнет, глядя на любимую.
Сакура за все время не проронила ни слова. Изумрудный взгляд потускневшим бликом отбивался в полумраке мерцающей лампочки. Ссадины и порезы горели от боли, но от стресса Харуно почти не чувствовала этого. Огромные синяки на руках и иссиня-красный след на скуле еще долго не дадут забыть о случившемся. Горячая струйка крови стекла вниз по холодной коже, обводя изгибы шеи. От этого неприятного чувства девушка сморщила носик и, прикрыв глаза, начала дрожать от холода, что доносился от сквозняка незакрытой двери. Саске обвел взглядом камеру. В углу напротив стояли две разукрашенные проститутки, что ни на миг не отрывали от него глаз. Какие-то гопники, матерясь, тарабанили по железной решетке с просьбами отпустить их. Грязный бомж возле стены издавал неприятные запахи, а тройка наркоманов что-то покуривала, один из них судорожно кашлял и время от времени сплевывал сгустки крови. Испытав жуткое презрение и отвращение к этим людям, Саске снова посмотрел на Сакуру.
«Мой ангелочек!» - улыбнулся своим мыслям парень. Ему хотелось спрятать и защитить её от этого жестокого мира. Он подошел и, присев рядом, обнял хрупкие плечи, заключив в своих теплых крепких объятиях. Розовые локоны упали на руку, а голова девушки медленно склонилась на плече брюнета.
- Сакура, теперь все будет хорошо! – прошептал он ей, уткнувшись носом в шелковистые волосы, вдыхая слабый аромат вишни.
- Саске… - потерянно произнесла она имя парня, постепенно вникая в смысл сказанных им слов. Харуно подняла голову и посмотрела в такие любимые глаза цвета оникса, что ласково смотрели на нее. – Что? – спросила Саку, искренне не поняв слов брюнета.
«Как? Как ты можешь так говорить?! Хорошо? Да мне жить не хочется!» - пронеслась мысль в голове у зеленоглазой. Не в силах сдержать эмоций, что словно ножами резали душу, Саку заплакала. Саске не понял такой реакции.
- Малыш, не плачь, ты чего? – попытался он её успокоить.
- Ничего, слышишь, ничего не вернуть! Как прежде не будет, и успокаивать меня не надо! – срываясь на крик, начала плакать она.
- Сакура, успокойся! Это стресс, все пройдет! – Учиха пытался держать себя в руках. Хотя и он тоже был на приделе.
- Не прикасайся ко мне! – закричала она.
- Саку!
- Нет! Не трогай меня! – больше не было слез и отчаяния. Холодный, пустой взгляд. Саске непонимающе смотрел на неё.
- Ненавижу тебя! – еле слышно произнесла Харуно, а хотелось кричать. Кричать, что есть мощи! Эти слова болезненным эхом раздались в сердце парня.
«Сакура… - вина. - Что я наделал?..» - вина за то, что действительно ничего не вернуть!
На расстоянии вытянутой руки они смотрели друг на друга. Каждый думал о своих ошибках, что прежде казались верным решением, но привели в тупик, из которого есть теперь лишь один выход – убежать от того, что причинило боль.
«Мне слишком часто делали больно. Нет сил больше терпеть это…» - к такому выводу пришла зеленоглазая.
- Харуно Сакура? Прошу пройти со мной! – сказал охранник, звонко гремя ключами. Харуно послушно вышла и скрылась за углом. Мужики начали орать, чтобы и их выпустили, а Саске… Саске просто не хотел верить в услышанное, слишком дорогую цену попросила девушка.
Прохладный ветерок подул в открытую форточку. Брюнет глубоко вздохнул и посмотрел на солнце, что так весело пробилось через решетки. Оно лениво поднималось над горизонтом, алым оттенком поблескивая на еле мерцающих звездочках, освещая не проснувшийся город. Постепенно лучи окутали все здание, наполняя холодную камеру приятным теплом. Саске подошел к решеткам и прислонился рукой. Щемящее чувство в груди, режущий холод и ощущение ледяной стали и тепла утреннего солнца заставили брюнета прикрыть глаза, отдаваясь своим мыслям.
«Саку, я не потеряю тебя еще раз!» - решительно подумал парень и, сжав кулак до боли, начал ждать своей очереди к следователю.
Тем временем в кабинете участкового…
- Господин следователь! Я еще раз повторяю, мы тут не при чем! – устало протягивала каждое слово зеленоглазая. – Этот урод сам напал на меня, пытаясь изнасиловать, а Учиха проходил мимо и, как последний мужик во вселенной, решил помочь! – ответила Саку, с каждым словом начиная все больше и больше злиться, так как мысль о том, что именно и каким попутным ветром принесло Учиху к её дому, она никак не могла понять!
«Почему ты оказался рядом и спас меня? Когда сам же хотел моей смерти и говорил, что ненавидишь меня?! Почему? Почему ты обнял, обещая, что теперь все будет хорошо? Зачем ты вообще пришел, Саске?..»
- Мисс Харуно! – послышался мужской голос.
«Почему… а, может, ты… и… а я тебя… - И тут Саку начала краснеть от приятных безумных мыслей, что Саске мог простить её, потом ужас, ведь и минуты не прошло, а девушка накричала на него, забыв даже поблагодарить за спасение! – Блин! – она взялась за голову. – Дура!»
- Харуно! – разнесся крик по кабинету. Сакура испуганно вздрогнула и, кипя от гнева, непонимающе посмотрела на мужчину.
- Чего?!
- Вы не здесь находитесь! Я вас зову-зову. Так что попрошу больше не отвлекаться! Продолжим…
- Ну я же все объяснила, какого хрена повторять?
- Успокойтесь! – ударил по столу тот. – Есть свидетель!
- Кто?
- Ваша тетя. Она нам все рассказала.
- А она не говорила, как лишила меня детства, в десять лет отправив на улицу? Как приводила своих собутыльников, и они унижали, били меня? Как заставляла сбывать наркотики? Нет? А еще поинтересуйтесь у неё, как она меня любит, отправляя поразвлечься со мной её кабеля! Думаю, вам интересно будет! – зло прошипела Харуно, скрестив руки.
- Я все понимаю, но против фактов не попрешь! – опустив глаза, тихо произнес следователь. Он знал, что юной девушке немало пришлось пережить, и то, что она уж очень частый гость в его кабинете, говорило далеко не о хорошей жизни!
- А... – но, предугадав вопрос зеленоглазой, мужчина молча покачал головой, давая понять, что вариантов нет. – Сакура начала мысленно обдумывать план спасения Саске, так как ему, в лучшем случае, грозило лет пять за такое жестокое рукоприкладство. Мужчина, не отрывая взгляда, смотрел на неё. Он ждал, что же ему скажет девушка, ураган эмоций которой притих, как гладь моря на рассвете. И тут Сакура ухмыльнулась, победно окинув глазами следователя:
- Не в моих правилах палить своих же, но… Есть три главные точки сбыта! – сказала она.
- Я догадываюсь, о чем ты… - осмыслив услышанное, задумчиво протянул он. – Продолжай!
- Черта лысого! Сначала пообещайте, что посадите того ублюдка и оправдаете Саске!?
- Хорошо! – обреченно выдохнул следователь, понимая, что как ни крути, а ему все-таки придется попотеть перед начальством, спасая эту девчонку.
- Вот и славно! – улыбнулась Сакура.
«Саске…» - пронеслось в её голове. Харуно хотела сейчас, как никогда, увидеть брюнета и поговорить с ним…
Пока в милиции разбирались, кто прав, а кто виноват, день давно вступил в свои права, подарив жаркий зной и прохладный ветерок…
В парке как всегда было многолюдно: кто с детьми, кто отдохнуть, а кто и голубей погонять у фонтанов. На фоне беззаботных детей и взрослых одна девушка по имени Тая нервно постукивала каблуком и каждую минуту сверяла секунды с часами, так как подруга явно не торопилась к ней на встречу. Взволнованная предстоящим разговором, где решится судьба их дружбы, Тая то и дело выпивала глоток за глотком такой спасительной минералки.
- Карин, ну ты где? – прошептала девушка. Подождав еще минут десять, она увидела объект своих желаний. Карин не торопясь подходила к ней.
- Наконец-то! – раздраженно произнесла Тая.
- Ты хотела меня видеть? Я вся во внимании! – недовольно и по-королевски сказала красноволосая.
- Я хочу сказать, что нашей дружбе конец!
- Что? – не веря своим ушам, переспросила Карин.
- Да! Я все рассказала Сакуре и попросила у неё прощения за то, что ты больная на всю голову! И еще! Теперь у них все будет хорошо! Ты не сможешь им помешать, Карин!
- Дура! Зачем, зачем ты это сделала? Ты же все испортила! – начала кричать на нее подруга.
- Нет, сестренка, ты сама виновата! – печально улыбнулась Тая и ушла. Карин пребывала в шоковом состоянии:
«Что? Дрянь… ты зря мне дорогу перешла!» - громко дышала она, размышляя о дальнейшей мести.
- Ой! – пискнула Карин.
- Девушка, вам плохо? – спросил встревоженный прохожий.
- Кажется, мне не хорошо… - потерянно простонала красноволосая и, схватившись за голову, потеряла сознание.
Выйдя из серого здания, Сакура рванула к такси, так как Саске спешно садился в него.
- Саске! – крикнула Саку. - Подожди! – но было поздно: заревел мотор, и желтая машина скрылась за поворотом.
«И что мне делать? Я так и не поговорила с тобой… Саске, вернись…» - чуть не плача печально посмотрела она в след уезжающему такси. Харуно больше ничего не оставалось, как идти домой.
В квартире никого не было, потому что любимую тетушку положили в больницу с сердцем. Оно не выдержало, когда ей предъявили обвинения в клевете, ложных показаниях и в куче старых делишек, что прежде считались закрытыми без наличия улик. Что же, должна сказать, что следователь постарался на славу!
Саку с неким облегчением побрела домой. Но вот ситуация с Саске никак не давала ей покоя… Приняв горячую ванну и просидев за чаем еще долгих два часа в ожидании визита Учихи, она не покидала надежд снова его увидеть. Только спасительный сон забрал последние силы, и зеленоглазая крепко уснула, забываясь от пережитого стресса, моральной и физической боли.
Фанфик добавлен 13.10.2012 |
1600