Реинкарнация. Глава 10. Никаких свидетелей.
Шиноби испуганно посмотрел на мою новую технику, Ямато и Ястреб благополучно решили отойти подальше. Я полностью ощущал свою технику, чувствовал, как чакра закручивается в ладони, разгоняясь всё быстрее и быстрее. Я понял, что для атаки, мне даже подходить к отступнику не надо. Сосредоточившись, я ослабил сдерживание в одной единственной точке. Издавая разрушающий барабанные перепонки гул, огромный протуберанец потянулся к шиноби. Он пытался защититься стихией Ветра, но петля чистой энергии неумолимо приближалась. Петля закрутилась вокруг него, обжигая, но застыв в миллиметре от поверхности кожи. Отступник застыл, боясь случайно задеть поток энергии, и не сомневался, что тот моментально убьёт его если что.
- Сдавайся! Тебе не убежать, - конечно, он и без моих слов это понимал, но мне хотелось как-то подытожить наше сражение. Ястреб и Ямато приземлились рядом со мной. - Ты дождёшься АНБУ из Песка, а они уже решат, что с тобой делать.
- Впечатляет! Полагаю теперь я уже не могу жаловаться на отсутствие у тебя сильных техник... Огонь и Ветер… я правильно понял? Это очень интересно... - капитан не мог оторвать глаз от мини-Солнца. - Полагаю, пора распускать твою технику...
Ямато вытянул руку в сторону отступника, и из его ладони появился деревянный кол. Капитан перехватил его и засадил в голову шиноби. Я не успел ничего понять, как отступник был уже мёртв. Распустив технику, я повернулся к Ямато.
- Капитан, зачем Вы убили его? - Я не так чтобы был против, но не понимал его поступка.
- Приказ Пятой Хокаге! Мы не должны оставлять никаких свидетелей. Был шанс, хоть и маленький, что он сбежит от АНБУ Песка, и расскажет кому-то о Вас. Человек знающий, поймёт кто Вы такие, - по нему было видно, что он полностью согласен с решением Цунаде. В отличие от меня.
- Убирать свидетелей? Чем Цунаде думает? Убивать всех, лишь потому, что они могут меня узнать – это зверство! Неужели так важно чтобы никто не знал, что я жив? – я не позволю из-за меня погибать всем этим людям. – Поговорите с Хокаге, если она не отменит приказ, я приду в деревню, и все узнают, что я жив!
- Заткнись, идиот! Мир не вертится вокруг тебя! – странно, но прорвало Ястреба, впервые на моей памяти. Он определённо стал меняться. Ему стало не на всё наплевать. – Если все узнают, что ты жив, ты опять привлечёшь внимание Акацки к Конохе! Помнишь, что сделал Пейн только для того чтобы найти тебя? Ну, так вот слушай меня, они могут сделать, что и похуже, эгоистичный придурок. Если люди жертвуют ради тебя жизнью и своими моральными устоями, ты должен уважать их решение и их принципы, а не вести себя как маленький ребёнок и орать: «Никто не должен умирать ради меня!» Они умирают не ради тебя, а ради своих семей, своего дома и родины. Просто от тебя всё это зависит, поэтому ты для них важен!
- Извините… - он прав, они все правы, кроме меня… Но я всё равно, по возможности буду искать пути без человеческих жертв, я буду сам отвечать за свои ошибки. Нужно вернуться к раненому горожанину, ведь это я допустил его ранение, это моя вина. Я прыгнул на соседнюю крышу. – Там раненый, я помогу ему, и мы встретимся у ворот деревни…
- Стой, Наруто! – но я его уже не слышал, точнее не слушал. Вернулся к горожанину я быстро, я увидел, что над ним склонилась девушка в белой накидке с капюшоном. Она что-то успокаивающе говорила раненому, а толпа вокруг поспешила убраться подальше и улица была пустая. Спрыгнув с крыши за спиной девушки, я подошёл к самому краю лужи крови и пытался через плечо незнакомки увидеть горожанина.
- С ним всё будет в порядке? – девушка вздрогнула от звука моего голоса, наверное, не слышала, как я подошёл, и обернулась. Изумрудный глаз с испугом смотрел на меня, другой был прикрыт выпавшими из капюшона, до боли знакомыми, розовыми волосами. Твою мать! Мир поплыл перед глазами и сузился в одну точку, а затем снова развернулся передо мной. Здесь уже не было улицы, раненого и Сакуры. Как давно я её не видел? И только сейчас, встретившись, понял, как по ней скучал… Я переместился к воротам, где мы должны были встретиться с капитаном и Ястребом. Так, им лучше не говорить о моей встрече. Я почувствовал, как что-то обхватывает меня и впечатывает в стену, ещё секунда, и я в деревянной тюрьме, прижавшей меня к забору деревни. Какого хрена?
- Как ты посмел ослушаться прямого приказа?! – Капитан был в гневе. Он бывал спокойным, весёлым, страшным, но таким злым я его не видел никогда. – Для АНБУ главное дисциплина! В мире шиноби за нарушение прямого приказа в военное время полагается смерть на месте! А у АНБУ всё время – военное! Это твоё первое и последнее предупреждение!!! - Деревянные путы отпустили меня, и я мешком свалился на землю. Ямато поднял меня на ноги и произнёс. - Полагаю, наша миссия завершена, и мы можем отправляться домой.
Чёрт, опять тошнить будет. Хотя… может и не будет. Схватив Ястреба за руку, я стал окутывать нас троих чакрой. Представив наш домик, рядом с Конохой, я сосредоточился, вспоминая мельчайшие детали окружения, пока в моей голове не сформировался чёткий образ рощи и домика в ней. Пора… Мир снова сжался в одну точку, но не появился вновь. Вокруг была тьма, пересекаемая редкими желтыми бликами. Я почувствовал, как чакра рекой выливается из меня. Твою мать! Вместе с чакрой выходила и моя жизнь! Но это не продолжалось вечно, впереди появился небольшой свет… Всё чакре конец… таял свет впереди, таяли желтые всполохи в этом туннеле. Нужно… спасти… их… С этими мыслями я окончательно провалился во тьму.
* * *
Больно. Больно! Больно!!! Боль пронзала всё моё тело… это было похоже на… ЧЁРТ! Неужели я опять умер и снова возрождаюсь? Так, что я делал тогда? Думал о Хинате! Я пытался вспомнить, минуты, которые мы провели вместе, наши прикосновения, поцелуи, но боль не отступала. Всё-таки это не единственное различие. Я чувствовал, что лежу на чём-то мягком, слышал отдалённое пение птиц, чье-то тихое дыхание рядом… Я не умер!!! Тогда где я? Разлепив глаза, увидел знакомый потолок, уже несколько дней я смотрел на него когда просыпался вместе с Хинатой. Сейчас ночь, а я дома, значит, мне удалось переправить нас сюда и уже потом вырубиться. Через боль повернув голову, я увидел любимое лицо, ставшее таким родным. Хината спала рядом, положив между нами одеяло, чтобы ненароком не задеть меня. Её лицо было напряжено, наверное, снился плохой сон. Шевелиться было больно, а я уже выспался, поэтому следующие несколько часов я любовался Хинатой, пытаясь загнать мысли о встречи с Сакурой куда подальше. А вдруг она узнала мой голос? Цунаде же меня убьёт! А может она уже всем рассказала? Твою мать! Как же бесит незнание… Хината стала ворочаться, значит, сейчас проснётся. Открыв, наконец, глаза, она посмотрела на меня, и, увидев что я не сплю, радостно улыбнулась. Подобравшись поближе, она коснулась губами моего носа.
- Ты как? – прошептала она, снова отодвигаясь.
- Всё болит, но мне будет лучше, если ты меня поцелуешь… - я был сама невинность.
- Шантажист! – прошептала она, прижавшись к моим губам своими. Я закрыл глаза, погружаясь в ощущение единства наших сердец. Мне действительно стало лучше! Я чувствовал, как боль отступает, а её место занимает тепло. Подняв руки, из которых боль ушла полностью, я обнял девушку, прижимая ещё сильней. Теперь тело стало наполняться силой. Это уже ненормально. Открыв глаза, но не прерывая поцелуй, я увидел облака золотой пыли и маленьких огоньков, круживших вокруг нас, наполняющие меня теплом и чем-то таким родным, но словно забытым. Это моя собственная чакра, помещённая в Хинату восполняла утраченные силы. Не так много, но достаточно, чтобы мой организм мог нормально функционировать. Девушка заметила, что я отвлёкся от неё и, открыв глаза, с изумлением уставилась на чакру, кружившую вокруг нас.
- Спасибо… - прошептал я, вновь целуя её, на этот раз более страстно. Перевернувшись, я оказался сверху, усыпая её лицо поцелуями, спустился к шее, не отрывая своих губ от её шёлковой кожи. Её аромат сводил с ума, а частое сердцебиение подгоняло моё собственное, Хината запустила руки в мои волосы. В общем, мы конкретно распалились… Пора тормозить. И, конечно же, это надо делать мне. Неимоверным усилием, я оторвался от её губ и лёг на живот рядом с любимой, пытаясь успокоиться. – Было бы неплохо, если бы ты мне помогала.
- Прости, я просто забываю, - раскрасневшись, она села на кровати.
- Как я тебя понимаю, - прошептал я на ухо, обнимая сзади. - А кстати, что со мной произошло?
- Ну… капитан Ямато и Саске принесли тебя. Живого, но очень слабого, - ей определённо очень тяжело это вспоминать, но мне нужно знать что случилось. - Медицинскими техниками я не владею, но Бьякуган показал, что у тебя очень мало чакры. Твоё тело отторгало любую чакру, кроме, как оказалось, твоей собственной. Ты спал два дня и не приходил в сознание, все мы волновались за тебя, но твоё состояние было стабильным. Хокаге обрадовалась, что Вы так быстро закончили миссию. Я даже домой сходить не успела.
- Обещаю, что в следующий раз я задержусь подольше…
- Нет, нет! – воскликнула она. – Я это просто так сказала. Чем быстрее ты будешь возвращаться, тем лучше.
Я обнял её покрепче и усадил себе на колени. Как же приятно, просто даже сравнивать не с чем, а вот мой желудок считал иначе, о чём и сообщил на всю комнату. Хината встала с моих колен и слезла с кровати.
- Тебе нужно поесть, я много всего наготовила, надеюсь тебе понравиться. Ты одевайся, а я в душ, - достав с полки одежду и положив на кровать, она направилась к выходу. Так, значит мои вещи уже здесь. Ха, я окончательно к ней переехал, а этот придурок теперь будет жить один. Ура! На волне позитива я подскочил с кровати и кинулся вслед за девушкой.
- Я с тобой! – Девушка застыла как вкопанная посреди коридора, и с испугом оглянулась на меня, в одних трусах бегущего за ней. Её взгляд переместился с моего лица чуть ниже, а потом ещё ниже. Ещё никогда она не была столь красной, мне даже смешно стало. – Да я шучу! Ты бы сейчас себя видела… Умора!
Хината, всё ещё красная, немного шатаясь, двинулась в душ. Вернувшись в комнату, я нацепил не совсем свой оранжево-серый комбинезон. Кто-то его перешил для моего нового телосложения, подозреваю, что Хината. Стрелой, помчавшись на кухню, я облазил все полки и буфеты и вытащил всё съестное, что там только было. Хината, сейчас похожая на близкого родственника рака, зашла на кухню, стараясь даже не смотреть на меня.
- Чёрт возьми! Это нереально вкусно! Всегда бы так питаться, - надеюсь, девушка поняла мой намёк. Наевшись, я подскочил к ней, обнял и благодарно поцеловал. А где Ястреб и капитан? Кстати, Ямато или придурок просили мне что-нибудь передать?
- А, да, совсем забыла. Ямато сказал, что Сакура и Какаши заходили к Хокаге и задавали странные вопросы о тебе… - от её слов всё хорошее настроение как ветром сдуло.
Фанфик добавлен 30.01.2012 |
1805