Реинкарнация. Глава 6. Тебе не за что извиняться...
Наконец-то выбрался из камеры! Свежий воздух, о чём только можно мечтать после заключения под землёй. Казалось бы, расслабься и наслаждайся моментом, но мысли не давали мне покоя. Как отреагировала Хината на слова, оставленные мной, как Саске? Где он сейчас? Голова просто разрывалась от вопросов, срочно требующих ответов. А ещё предстоящий разговор…
Вчера, через некоторое время после покушения пришёл Ямато. Он сообщил, что кто-то напал на Хокаге и убил его. Ага, значит, Саске сделал то, зачем пришёл, а почему Хината ничего о нём никому не рассказала? Значит, обо мне она не рассказала соответственно. Я уже сто раз пожалел, что оставил ей то самое сообщение, что не мешало жалеть дальше. Но также капитал сообщил и хорошие вести. Бабуля Цунаде очнулась и её восстановили в должности. Выслушав мою историю от капитана Ямато, она решила со мной незамедлительно встретиться. И вот мы направлялись в резиденцию Хокаге. Хотя меня уверяли, что Цунаде поверила, что я это я, мне было страшно.
Пара прыжков, и мы влетаем в раскрытое окно резиденции на втором этаже. Нас не стали вести в кабинет, где была возможность, что зайдёт лишний свидетель. Со мной остался только капитан. У меня дрожали колени, и я никак не мог их успокоить.
- Наруто, не нервничай. Нет никаких поводов для беспокойства, - спокойно произнёс Ямато. Мне бы его выдержку… у него что, стальные нервы?
- Ну я бы так не сказала, - в дверном проёме показалась Пятая Хокаге, собственной персоной. – У тебя большие проблемы, Наруто.
Она подошла ко мне вплотную и взглянула в глаза.
- А сейчас я спрошу тебя очень серьёзно. Ты точно уверен, что не представляешь никакой опасности для деревни? – её глаза говорили, что если я совру, жить мне придётся не долго.
- Нет, но…
- Девятихвостый имеет меньше власти над тобой, чем раньше? – она не унималась.
- Нет, но я…
- Он упрятан так же глубоко, как раньше, и ты берёшь у него чакру? – с вызовом посмотрела она.
- Нет! – я ответил на вызов.
Так мы прожигали друг друга глазами несколько минут. В конце концов, она расслабилась и развернулась к дверям.
- Мы не можем пока сообщить жителям о твоём возвращении. Обернём ситуацию в свою пользу: ведь даже Акацки думают, что ты мёртв. Тебя поселят в хижине на горе недалеко от деревни. Даже АНБУ будет запрещено подниматься туда. Так что знай, если туда кто-то придёт – это враг. Нападай сразу, потом разбирайся. Ты сейчас важнее, - она уже дошла до двери. – И, Наруто… Спасибо за деревню. Ты нас всех спас. То, что ты вернулся к жизни, не меняет того, что ты умер ради деревни, несмотря на то, как к тебе некоторые относились. Поверь, это значит для меня больше, чем ты думаешь…
Она ушла. Да уж, весёлый разговорчик… Точнее это было похоже на монолог. Всё-таки она права. Пока Акацки думают, что я мёртв, всем будет спокойней. Я повернулся к капитану, ожидая дальнейших указаний. Он указал на окно и выпрыгнул, я за ним. Забравшись на крышу резиденции, он указал на невысокую гору к северу от Конохи.
- Там на вершине есть хижина, спрятанная среди деревьев. Не зная, что ищешь, никогда не найдёшь. В ней твоя одежда и запас провизии. Советую поторопиться, а то кто-нибудь тебя увидит. Ну всё, иди, он развернулся, чтобы уйти, но мне в голову пришла ужасная идея, и я его остановил.
- Капитан Ямато, можно просьбу? – увидев кивок, я продолжил. – Не спрашивайте как, но так получилось, что Хината Хьюго узнала, что я жив. Не могли бы вы передать ей, чтобы она пришла на ту гору сегодня вечером? Мне очень нужно с кем-то поговорить, ну… из моих друзей.
Ямато лишь улыбнулся. Нет, он точно знает о моих чувствах к ней, но не подаёт виду. Жопой чую. Он ещё раз кивнул и растворился в воздухе. Чёрт! Что я делаю, зачем позвал её? И сколько бы я не говорил себе, что это все, чтобы узнать, что стряслось с Саске, сам себе я ни на грош не верил. Ну ладно, уже всё сделано, ничего не изменишь. Я ещё некоторое время смотрел на возрождающуюся деревню. Ха, в тот день и я, и деревня погибли, а после возродились… С улыбкой на лице, я мгновенно переместился на гору. Хижина была действительно на совесть укрыта. Раздвинув листья плотно растущих деревьев, мне открылся вид на аккуратненький домик, язык не поворачивался назвать это хижиной, с несколькими комнатами, лужайкой с фиалками и маленьким родником за домом, два гамака натянутые между соседними деревьями. Всё очень даже… мило. Зайдя в дом, я обнаружил, что внутри всё ещё лучше, чем снаружи. Очень уютно и чистенько, но ничего - это поправимо. В домике было пять комнат: две спальни, кухня и ванная с туалетом. Глядя на всё это, у меня возникло чувство, что я что-то упустил… Стоп! Фиалки, два гамака, две спальни… Не слишком ли много совпадений? Чёртов Ямато! Как он всё это провернул? Ну ладно, спросим при встрече. Раскладывая вещи и изучая провизию, я не заметил, как наступил вечер. Твою мать! Чуть не забыл о Хинате.
От мысли, что мы сейчас увидимся, становилось как-то тепло и хорошо. Всё ещё улыбаясь как идиот, я вышел из домика и вышел из рощицы. Отправив сознание в полёт, я увидел натуральные стены рощи с домом, но с другой от меня стороны. Вернувшись в тело, я одним прыжком перепрыгнул через всю рощу, мягко приземлился на ветку дерева неподалёку от Хинаты. Сейчас, купаясь в лучах уходящего солнца, она была ещё прекрасней, чем обычно. Её тёмные, с синим отливом волосы немного развивались на несильном ветру, порой загораживая её прекрасное лицо и большие нежно-фиолетовые глаза. Она пыталась удержать их руками, но волосы не слушались, тогда она просто сложила, сжала свои крохотные кулачки и прижала к себе. Одета она была как всегда в свои тёмные штаны и огромную светлую куртку, скорее напоминающую балахон. Никогда не понимал, зачем она её носит. Я просто сидел на ветке, любовался Хинатой и думал, как её встретить. Ну… частью, которая отвечает за «думать» я никогда силён не был, и поэтому просто спрыгнул с ветки и опустился в метре от неё. Заглянув в глаза девушки, я увидел её чистейшую, непорочную душу. Сейчас она раскрыла её для меня, со слезами на глазах подлетела ко мне и вцепилась в мою куртку со всей силы, что у неё была. Прижимая меня к себе, Хината будто боялась, что я мираж, что я исчезну, как в прошлый раз. Я тоже обнял её и уткнулся носом в волосы девушки, вдыхая их аромат. Слова были не нужны, мы просто стояли и наслаждались теплом друг друга. Я не представлял, каково ей, ведь она думала, что я мёртв. Вдруг кровь прилила к её лицу, и девушка, оттолкнувшись от меня, встала на некотором расстоянии.
- Извини… - прошептала она и опустила голову, ещё сильнее покраснев. Зачем она извиняется? Почему отстранилась? Ей неприятно моё общество? Я снова подошёл к ней, взял за подбородок и, подняв её лицо к своему, посмотрел ей в глаза.
- За что ты всё время извиняешься?
- Наруто-кун… я просто не ожидала тебя увидеть, - как это не ожидала? – Просто меня вызвали к Хокаге и отправили на миссию, а я так хотела увидеть тебя, боялась что мёртв, и ты здесь… Вот я и не сдержалась, ведь я так скучала, а ты…
- Я тоже скучал по тебе, - прервав её поток извинений, сказал я и взял её за руку, заставив покраснеть. Как же мне нравиться эта её реакция на моё присутствие. – Ладно, пойдём в дом. Нам есть что обсудить, а это лучше делать за чашкой чая.
Я улыбнулся ей и направился к «живой ограде» вокруг домика.
- Тут надо подпрыгнуть… - Взлетев в воздух, я потащил её за собой. Перемахнув деревья, мы оказались на крыльце домика. – Вот здесь я временно живу, по-моему, очень мило, ты согласна?
- Да, Наруто-кун. Здесь очень красиво, - сказала она, но взгляд от меня так и не отвела, и как она умудрилась всё увидеть, если не отрывала от меня взгляда? Я вошёл в дом и направился на кухню, Хината вцепилась в мою руку, как утопающая в надувной круг. Мы прошли на кухню, я усадил девушку на деревянный стульчик перед маленьким столом, а сам стал готовить чай.
- Есть не хочешь? – спросил я. Хината всё ещё не сводила с меня глаз, будто боялась, что я растворюсь в воздухе.
- Нет… спасибо. Я дома поела… - она снова покраснела и опустила глаза. Она когда-нибудь перестанет так делать? Мне хочется видеть её глаза, а не макушку.
- На нет и суда нет! – поставив перед ней кружку, я сел напротив. Мы немного отпили, но было видно, что чая ни ей ни мне не хочется. Она хотела бы, чтобы я всё ей рассказал. И мне не терпелось с ней поговорить. – Ну, так… С чего начнём разговор? Может тебе рассказать, что со мной произошло?
Она лишь кивнула, отпила ещё чаю и, облокотившись на спинку стула, робко посмотрела на меня, ожидая повествования. Ну, я всё и выложил как на духу. Я, конечно, опускал моменты, с описанием болезненных ощущений, но побольше рассказывал ей о том, какую роль она сыграла в моём воскрешении. Я всячески пытался намекать на свои чувства, но боялся сказать воткрытую. Потом я рассказал о встрече с Хокаге. Обсуждение Саске мы решили отложить, так как Хината сказала, что он жив и в полном порядке. Во время рассказа я боялся, что увижу тот холодный взгляд, которым на меня с детства смотрели, а сейчас на это ещё больше поводов. Но её глаза по-прежнему излучали нежность и тепло. От этого льдины, сковывающие моё сердце из страха, что она не примет мою новую ипостась, стали таять. Ей было не важно, кто сидит во мне, и какая часть меня – демон. Ей был важен только Узумаки Наруто, человек. От этого она мне нравилась всё больше и больше: она было очень робкой, но совсем не трусихой, хрупкой и при этом сильной, скромной, но не дающая в обиду себя и близких ей людей. Одним словом – идеал. И как я раньше этого не видел? С каждой минутой проведённой вместе с ней, я чувствовал, что мои нежные чувства лишь крепнут. Закончив рассказ, я попросил Хинату поведать, что произошло с ней, но она лишь сказала, что грустила и сидела дома. Но слова противоречили её глазам. В них читался ужас и боль, которые она чувствовала, когда думала, что я мёртв. Она боялась показать мне глубину своих чувств. Битва с Пейном сделала её смелей, и Хината сумела признаться мне, но сейчас вернулась та странноватая, замкнутая девушка, что была раньше. Я мог представить, что чувствует она. Тогда, когда я думал, что Пейн убил её, я чувствовал нечто похожее. Мне это даже вспоминать больно. Ужасно, что ей пришлось всё это вынести. Некоторое время мы обсуждали мою чакру внутри неё, но нам обоим стало как-то неловко, и мы замяли эту тему.
- Так что там с Саске? – наконец спросил я. Вот и подобрались к очень деликатной теме.
- Ну, он жив, и даже здоров. После всего… ну в общем того, я долго думала, что с ним делать. Потом я подумала, что ты не стал бы его убивать, и спрятала в одной из пещер на соседней горе. Затем я приостановила поток его чакры, чтобы он не смог быстро восстановиться и сбежать, - она виновато взглянула в мои глаза, ожидая, что я её отругаю.
- Ты всё правильно сделала,- успокоил я её. – Я сделал бы точно так же. Хината, а мы можем сейчас туда отправиться?
- Сейчас? Конечно… Только надо захватить ему еду.
Она встала со стула, подошла к раковине и поставила в неё свою чашку, протянув руку за моей. Эта сцена показалась мне очень приятной, и я поймал себя на мысли, что хотел бы, чтобы это повторялось каждый день, всю жизнь. Вот ещё! Размечтался! Я тоже поднялся из-за стола и сам опустил чашку в раковину, Хинату это немного расстроило, но она быстро это скрыла.
- Идём, – бросил я через плечо, выходя из кухни. Плохо получилось, конечно, но так нужно…
Когда мы вышли на лужайку перед домом, Хината лишь молча указала на соседнюю гору. И тут я не смог себя остановить и совершил ошибку. Подхватив на руки, я прижал её к себе и мгновенно переместился в пункт назначения. Хинату это перемещение даже не удивило, но сильно смутило, что я взял её на руки. И сейчас сидя на моих руках, она прижалась ко мне, уткнувшись лицом в моё плечо. Я тоже не хотел её отпускать, но у неё было трудно узнавать дорогу. Бережно опустив девушку на землю, я не смог от неё отойти. Я держал её за руку и не мог уговорить себя отпустить её. Но меня обогнали.
- Прости… - тихо прошептала Хината и вырвала руку. Твою мать!
- Хината! – впервые я заорал на неё. - Почему ты всё время извиняешься передо мной? Это я должен просить у тебя прощения за ту боль, что причинил тебе.
- Нет! Ни в коем случае, Наруто-кун. Тебе никогда не нужно просить у меня прощения, ведь ты столько для меня сделал, - её пугала сама мысль, что придётся меня за что-то прощать.
- Тогда и ты не извиняйся просто так! Ты мне ничего не должна, ничем не обязана.
- Но ты отдал за меня свою жизнь! Я не могу себе этого простить! – она упала в траву, зажав голову между коленями. – Если бы оставил меня там, я бы всё равно не умерла. Ты умер зря!
Я не мог смотреть на её тело, содрогающееся в тихих рыданиях. Подскочив, я обнял её и прошептал на ухо:
- Помнишь, что ты мне сказала тогда? «Я стою здесь по собственной воле!» - её глаза встретились с моими, в них читались все те чувства, что она показала лишь однажды. Моё обещание самому себе окончательно треснуло и разбилось вдребезги. Мою душу прорвало словно дамбу.- Вот и я сделал так по собственной воле, меня никто не заставлял. Я просто не мог допустить, чтобы ты – единственная, кто в меня верил, погибла. За это я отдал жизнь, и в этом нет твоей вины. Я сделал бы это ещё тысячу раз, ведь я… люблю тебя…
- Я, конечно, очень счастлив за вас, голубки, но вы вроде как несли мне еду? – над нами, опираясь на палку, стоял Саске с глупой ухмылкой на лице.
Фанфик добавлен 26.01.2012 |
2475