Слепо веря тишине. Глава IX.
Глава IX: Моя душа и твое сердце несовместимы.
В корне отчаяния лежит следующее утверждение: нет в реальности ничего, что могло бы мне внушить доверие; ничто не надежно.
(Габриэль Оноре Марсель)
(Габриэль Оноре Марсель)
…Он больше не придет…
Обычно, просыпаясь утром, первым делом идешь к шторам, чтобы их распахнуть. Некоторые бегут к компьютеру и сразу же его включают, и совсем малая доля людей ненавидит утро.
Такое раннее и солнечное, как его можно не любить? Когда птицы, только что проснувшиеся, звонко поют, радуясь новому дню. А на улицах до того пустынно, что это только навевает теплоту на душу от того, как сейчас свободно и просторно.
Свобода бывает не только у тех, кто заперт в клетках. Свобода есть и у тех, кто вечно ничего не делает или до того привык к будним дням и рутине, что совершенно забыл о себе.
Девушка, чью судьбу предопределил диагноз. Та, которая пару часов провела на операционном столе, сейчас умерла.
В ней так быстро зародилось чувство, которое головокружило, стараясь унять неполноценность и инвалидность, что сейчас, поднявшись так высоко, она упала, больно ударившись. Удар пришелся прямо в сердце, он как будто пронзил его насквозь.
Тогда, когда незнакомый парень спас ее, подарив надежду, именно в тот день она поняла, что все это прошла лишь для того, чтобы встретится с ним. Карин не могла увидеть его светлых, почти белого цвета волос, или довольно острые зубы, когда он улыбался. Она не могла увидеть какими серыми были его глаза… Но она просто жила для того, чтобы повстречать его. Того, с кем она осмелела, забыв про свою инвалидность и обреченность. Она просто жила им… Жила, ради встречи с ним…
Суйгецу, быстро появившись в жизни Карин, так же быстро из нее и исчез, не оставив ничего после себя, будто его и не было. Хотя нет, кое-что он все-таки после себя оставил – боль, которая сменилась на равнодушие.
Так происходит всегда, когда сильно боишься доверять человеку, а потом бросаешься в омут с головой и просто убираешь все рамки и границы, которые когда-то сдерживали твои эмоции, страхи, желания.
- Карин, - послышался тихий голос, - вставай, уже десять часов утра.
Голос, появившийся где-то в темноте, быстро исчез мимолетной вспышкой. Она знала, кому он принадлежал, обладательница этого голова была ее подруга – Ино Яманака.
Послышались глухие шаги, и вскоре они окончательно утихли. Похоже, что подруга ушла на кухню.
- Встаю, - скорее для себя, нежели для кого другого, прошептала девушка, лениво отрывая голову от подушки.
Тело ужасно ломило, как никогда. Голова кружилась. И сейчас, скорее всего, еще бы темнело в глазах, но в них так темно, что темнеть уже не куда…
Тяжело вздохнув, девушка встала с кровати и, не поднимая ног, слегка шоркав, прошла на ощупь к окну. Легкий летний ветерок обдал теплом бледное девичье лицо. Немного пожмурившись, она втянула воздух.
С тех пор, как ушел Суйгецу, прошло три недели. Достаточный срок, чтобы в душе успело поселиться отчаяние, которое все больше и больше перевоплощалось в равнодушие. Даже раньше, будучи слепой, Карин радовалась утру, каждое раз просыпаясь с надеждой на лучшее будущее. Как же она сильно изменилась после той встречи…
- Карин, - опять послышался родной голос издалека, - иди завтракать.
Постояв так еще долю секунды, она развернулась и направилась по направлению к выходу из комнаты. Задумавшись, девушка совершенно потерялась в пространстве, и вышла она из своего транса только тогда, когда ногой сильно ударилась об угол стола.
Поджав губы, Карин потерла больное место и, обойдя препятствие, вышла из комнаты.
В этой квартире двери никогда не запирались. И на это была естественная причина…
- Карин, не дай Бог ты до сих пор в кровати валяешься, - послышался недовольный голос с кухни.
- Я уже встала, сейчас, Ино, - неохотно ответила девушка, даже не повышая голоса.
Пройдя по коридору и встав в дверном проеме, юница почесала голову.
- Ты пришла? – через плечо спросила блондинка, снимая с себя фартук. – Я приготовила на завтрак твое любимое блюдо, - радостно произнесла она, доставая из кухонного шкафчика две тарелки, - угадай какое.
- Хм, - сделав вид, будто задумалась, Карин прошла к столу и, выдвинув из-под него стул, села. – Яичницу?
Слева послышался глубокий вздох. Ино знала, что подругу сейчас ничем не удивишь, но она старалась. Пыталась обрадовать ее хотя бы мелочью, но, похоже, безрезультатно.
- Ты не угадала, - после небольшой паузы, произнесла Яманака, поставив на стол две тарелки и бросив на стул белоснежный фартук. – Овощной омлет и, - сделала она небольшую паузу, - заварила твое любимое кофе.
- Вау, - безразлично произнесла Карин, положив голову на стол.
- Прекрати уже страдать по нему, - спокойным голосом прошептала Ино, накладывая еду из сковородки. – Тебе кофе сразу?
- Угу, - короткий ответ.
- Карин, я серьезно. Если он ушел, то… - поставив чашки с кофе на стол, девушка села напротив.
- …я понимаю, - сухо ответила та, и, подняв голову, взяла в руки вилку. – Просто, Суйгецу… Он… Ладно, неважно, - понуро опустив голову, еле шевеля губами, ответила шепотом девушка.
На этом их разговор, если это перекидывание фразами вообще можно было так назвать, закончилось. Завтра прошел в тишине, только периодически слышались отзвуки вилки, когда та встречалась с керамической поверхностью.
- Спасибо, - произнесла Карин, и хотела было уже встать из-за стола, как знакомый голос ее остановил:
- Подожди, у меня есть кое-что для тебя…
- Ино, ты же знаешь, мне не очень сейчас интересны сюрпризы, - опять этот спокойный тон. Как же он раздражал Яманаку. Ее подруга говорила так, будто бы она собралась помирать, и это ужасно выводило из равновесия.
- Сегодня День твоего Рождения, - с полуулыбкой начала блондинка, - я очень рада, что мы познакомились, подружили и остались вместе спустя столько лет.
Карин сидела спокойно, на ее лице не дернул ни один мускул.
- Ты знаешь, я всегда желала тебе всего самого наилучшего, но в этот день твоего рождения я хочу пожелать тебе терпения. Пожалуйста, Карин, стерпи эту боль, прошло уже так много времени. Он не вернется, его просто надо отпустить, - небольшая пауза, тяжелый вздох и девушка продолжила: - Сегодня звонила твоя мама, она хочет забрать себя через месяц в Париж. Я не хочу с тобой расставаться, но мне кажется, ты должна поехать. Там есть специальный университет, в конце концов, там лучше врачи. Карин?
- Я тебя внимательно слушаю.
- Она тоже поздравляла тебя с Днем Рождения. Пойми, дорогая, мы все тебя очень любим, но, пожалуйста, прекращай страдать по нему…
- Я понимаю, Ино. Спасибо Вам, но мне ужасно тяжело, я не могу от этого никак избавиться, - ее прорезало на откровения. – Я каждый день о нем думаю, почему он тогда ушел? Из-за чего? Я так сильно хочу это узнать! Так сильно, - она закрыла глаза руками. – Он не мог все так бросить, что-то случилось, что-то… - всхлип, - случилось. Я чувствую. Понимаешь?
- Тише-тише, дорогая, - Ино сорвалась с места, и подойдя в миг к подруге, приобняла ту. – Если это твой человек, он еще появится в твоей жизни, я уверена в этом…
- Знаешь, - совсем тихо откликнулась Карин, - я, пожалуй, возьму фамилию своего отца – Айкинуро. Я люблю маму, и всегда носила ее фамилию, но сейчас… Я хочу носить фамилию папы, и я уеду в Париж. Я сразу же свяжусь с тобой, как приеду. И еще… - она убрала от лица руки. – Я хочу уехать завтра, прости, но мне все напоминает о моей прошлой жизни… Я знаю, что это глупо бежать от воспоминаний, но мне так больно…
- Карин Айкинуро, я понимаю тебя. Детка, как только я получу отпуск, так сразу же рвану к тебе туда. Я все понимаю, только пообещай мне, что будешь держать меня в курсе всех событий, - ласково произнесла девушка. Ее губы задрожали, а из глаз потекли слезы, но она все равно ответила спокойным голосом: - Не волнуйся обо мне. Мы всегда будем подругами, не волнуйся, все хорошо. Все будет хорошо, - добавила она, поморгав часто глазами.
- Спа… Спасибо.
Кабинет начальника отдела дознания. Пол первого ночи. За окном вовсю разгуливает сильный ветер, колыхая ветхие деревья.
Все помещение выдержано в темных тонах. Большой стол, на котором стоял только ноутбук, и лежала одинокая папка с надписью «ДЕЛО № 156-А2-987». Кресло под стать своему начальнику, небольшой шкаф с документами по левую сторону от окна и небольшой диванчик, который стоял на бардовом ковре. В тени, около окна, стоял молодой человек, который усиленно всматривался вдаль.
Работа давным-давно уже закончилась, и все сотрудники разъехались по домам, остались только охранники и молодой начальник.
- Что же я наделал, - прошептал парень, все так же смотря в окно. – Но это ради нее же…
Послышался глухой стук в дверь, но начальник отдела даже не обернулся. Только тогда, когда чья-то рука легла на плечо, он обернулся, и какого было его удивление.
- Ино?
Фанфик добавлен 09.06.2012 |
996