Ты мой сенсей... Глава 3.
Глава 3.
После того случая в кабинете искусства прошло всего два дня, но Сакура до сих пор хранила тот трепетный момент у себя в сердце, которое каждый раз чуть ли не выпрыгивало из груди, вспоминая тот мимолетный поцелуй. Его легкое ощущение и покалывание в животе от столь нежного прикосновения, обостряющего все чувства. Мурашки пробегали по коже, бросало то в жар, то в холод. Контраст на грани безумия. Ее так непреодолимо тянуло к нему, что она уже начинала побаиваться сумбура своих мыслей и эмоций, так внезапно вскруживших ей голову. Она впервые так теряла рассудок, запутавшись в этом странном клубке и никак не находя того самого выхода. Ответы на все вопросы, которые ее мучили.
Что будет дальше? Как ей быть? Что делать? Что сказать? Как вести себя с ним?
Она ходила по острию ножа.
За эти два дня всеми любимая очаровательная Куренай-сенсей успела уйти в декрет, многие очень огорчились по этому поводу, но на замену ей пришла новая учительница биологии - Конан Хаюми. Красивая, молодая девушка с утонченным миловидным лицом, аристократичные черты которого восхищали взор каждый раз, глядя на нее. Ее глаза были поразительного, глубокого, янтарного цвета с немного золотистым отливом. Темные веки контрастировали с почти прозрачной, белой, как первый снег, кожей, немного натянутой на еле выступающих скулах и очень тонкой в области утонченной шеи. Все это придавало ей изысканность, таинственность, словно она вампир. В ее волосах цвета индиго была закреплена необычная синяя роза, лепестки которой слегка вздрагивали, когда Конан грациозно двигалась. Но даже теплота ее очей не оттенила бы тот холод, которым от нее веяло. Она будто была снежной королевой, которая никогда не улыбалась, и вряд ли что-нибудь вызвало бы ее улыбку. Сдержанность, серьезность, мудрость читались в ее чарующем взгляде. Ее нельзя было не лицезреть. Она была как химера.
Недосягаемая.
Невозможная.
Нереальная.
За все это время Сакура уже устала избегать сенсея, боясь случайной встречи с ним в длинных коридорах школы и своего стыдливого взгляда. Но если могла бы что-то изменить, она оставила бы все как есть. Этот легкий, невесомый поцелуй, словно ванильное небо, и недвусмысленный намек на ее чувства. Ее нелепое непрямое признание.
Девушка мысленно настраивалась на предстоящий урок искусства, нервно кусая нижнюю полную губу. Она искоса уставилась на дверь, не замечая шум в классе: громкие споры, дискуссии и просто сплетни недели. Естественно, про нее и Саске уже забыли, так как нашлась тема поинтереснее и «погорячее» для обсуждения. Например, новый сенсей по биологии и новая ученица, «красавица», как ее уже промолвили, из параллельного класса. Кажется, ее зовут Саюри. Но розоволосую это совсем не заботило. Она очень ждала появления Акасуно.
Он не заставил себя долго ждать, неожиданно появившись из-за двери, которую Сакура уже давно просверлила своим взглядом полным нетерпения и внутренней тревоги.
Как всегда, его образ был прекрасен. Ненавязчивый, но все же притягательный, манящий и дразнящий. Он словно снизошел с обложки глянцевого модного журнала. Даже его приветственная полуулыбка сравнилась бы с голливудской.
Пройдясь взглядом по классу, он на секунду остановился на Сакуре, вызвав бурю эмоций в ее душе, затем как-то безмятежно прошелся до своего рабочего стола и своим бархатным голосом произнес:
- Доброе утро…
Весь урок розоволосая не сводила с него глаз, пытаясь уловить его взор, но он будто специально игнорировал ее. На его лице читались только серьезность и безразличие. Он смотрел на всех, но только не на Харуно, намеренно не глядя в ее сторону. Она ожидала и хотела увидеть все, что угодно, но только не это равнодушие. Ненависть, презрение, усмешка, холод – все, но не это…
В сердце что-то больно кольнуло, а на глаза навернулись непрошенные, никому не нужные слезы.
«Теперь он даже не будет обращать на меня внимания…»
Девушка рукой прикрыла глаза и одновременно вытерла кристальные не выступившие капельки. Она слышала его приятный тенор и, кажется, опять пропустила смысл его слов.
Когда прозвенел звонок с урока, все ученики заторопились и, собрав свои принадлежности, умчали из класса, чтобы повеселиться на перемене, занимаясь любимым досугом. Зеленоглазая поспешно собралась, роняя на пол то ручку, то карандаш и затем так же быстро покинула кабинет, напоследок бросив на учителя полный смятения взгляд. Но Сасори-сенсей этого не увидел. Он разговаривал с одной из учениц, уточняющей домашнее задание, которое Сакура так и не записала.
Со стороны Ино наблюдала за своей подругой и, когда увидела ее расстроенное лицо, тут же подошла к ней, на ходу поправляя сбившуюся длинную челку.
- Эй, что с тобой? – участливо спросила блондинка, положив руку ей на плечо.
- Все в порядке, - Сакура приложила усилия, чтобы улыбнуться, однако это было жалкое подобие улыбки. Но она не хотела, чтобы друзья видели ее такой… слабой. Собравшись духом, розоволосая пыталась успокоиться и хоть на некоторый промежуток времени не думать о красноволосом учителе. У нее это немного получалось.
- Ну и кому ты врешь? – изумилась Яманака, прислоняясь к огромному окну. - Я ведь лучше всех тебя знаю…
- Со мной все в порядке. Просто в последнее время я чувствую себя не очень хорошо, - соврала Сакура, прижимая ладонь ко лбу. Хотя, в некотором смысле она говорила правду. - Пожалуйста, не беспокойся обо мне. Это пройдет.
- Ты не можешь рассказать мне правду? – догадалась светловолосая, глядя ей прямо в глаза.
- Да… - прошептала зеленоглазая, опуская взгляд. - Обещаю, когда я смогу, я обязательно тебе все расскажу.
- Я всегда тебя поддержу! – ободряюще воскликнула блондинка, кладя ладонь на плечо подруги. Сакура пораженно взглянула на Ино. Она думала, что та обидится из-за недоговоренности и дистанции между ними, но, кажется, ее одноклассница понимает ее ситуацию.
- Спасибо, - розоволосая натянула улыбку на свое лицо, на этот раз искреннюю. - Извини, мне нужно привести себя в порядок.
Доверчивый взгляд и глаза, смотрящие прямо в душу. Харуно ушла.
Голубоглазая почувствовала неимоверное облегчение от этого разговора, так же, как и ее подруга.
Яманака вдруг почему-то улыбнулась вслед уходящей девушке.
Сакура склонилась над раковиной и уже пару минут обливала свое лицо водой, чтобы смыть усталость и горечь, потому что друзья не должны были видеть ее такой. Она искренне не желала, чтобы они из-за нее переживали.
Последний раз взглянув на себя в зеркало, она подмигнула своему отражению.
«Я сделаю вид, будто ничего не случилось. Потому что я хочу, чтобы он мне хоть раз еще улыбнулся…»
Когда Харуно вышла из уборной, она наткнулась на сенсея по биологии. На какое-то мгновение зеленоглазая застыла от такой грации и утонченности, которые от нее исходили, будто потоками, вместе с холодностью. Конан прошла мимо своей ученицы, бросив серьезный взгляд на нее. Девушке тотчас же стало стыдно. Она выглядела так нелепо с потрепанными волосами, да и всем видом, ведь она разительно отличалась от изящной, поистине женственной молодой учительницы, чей взгляд заставлял замирать сердца мужчин и женщин.
Хаюми направилась в кабинет, а вслед за ней розоволосая.
После урока биологии ученики вышли с немного неоднозначным видом. Новая учительница после себя оставила странные впечатления, и весь урок тоже прошел как-то необычно. И еще она не улыбнулась, когда поздоровалась. Уголки ее чувственных губ ни разу не дрогнули.
- Ну и как вам новая учительница? – любопытно спросила Тен-Тен, опережая своих одноклассников, идущих по коридору в сторону столовой, чтобы обратить их внимание на себя.
- Она мне понравилась, - застенчиво призналась Хьюга как-то неуверенно.
Ино состроила гримасу на своем лице.
- Не удивительно, я пока не знаю ни одного человека, который бы тебе не нравился! – воскликнула голубоглзая. - Лично мне она не нравится.
- У нее грустные глаза… - поделилась своим мнением Харуно. - Может быть она не такая, какой хочет казаться?
- Возможно, - согласилась девушка с каштановыми волосами.
- Меня это не интересует, - фыркнула Ино и двинулась вперед, но тут же остановилась, пораженно глядя в одну сторону.
- Ты злишься из-за того, что она поставила тебе неудовлетворительную оценку, - ухмыльнулась Сакура. - Эй, что ты там увидела?
Светловолосая с силой сжимала кулаки и прожигала взглядом новенькую, стоявшую у шкафчиков, которая мило беседовала с ее возлюбленным Саем. Тот искренне улыбался ей в ответ.
- Держите меня! Иначе я набью ей симпатичную мордашку! – прошипела Яманака, вся покраснев от злости и ненависти к молодой особе.
Саюри и в правду оказалась красивой девушкой. Ее серебристые длинные волосы струились по спине и плечам, а глаза цвета розового заката таинственно поглядывали из-под опущенных ресниц. У нее была фарфоровая кожа, стройная фигура и потрясающий шарм. Она могла заворожить любого.
- Тише, Ино! – девушки придержали свою подругу. - Успокойся, пожалуйста!
- Не успела придти в новую школу и уже бросается на парней! – негодовала блондинка. - Вы только посмотрите, как она флиртует!
- Я ничего такого не вижу, - честно призналась брюнетка, понимая, что ее подруга немного преувеличивает. - По-моему, она просто с ним разговаривает.
Гневный взор перешел на Хинату, от чего она сильно поежилась, пожалев, что не прикусила свой язык.
- Хьюга! Ты ничего не понимаешь! – раздраженно промолвила голубоглазая, истерично размахивая руками. - Меня больше всего бесит, что он ведется на эти дешевые уловки!
- Кажется, кто-то тоже этими уловками пользуется, - съехидничала Харуно, указывая пальцем на свою одноклассницу.
- Да, но на мои он не повелся… - с горечью вздохнула светловолосая, опустив голову. Больше всего ее эгоистичная натура не любила проигрывать. - Неужели я потеряла всю свою привлекательность?
- Ино-чан, это не так! – пыталась подбодрить одноклассница с сиреневыми глазами, сердечно прижимая руку к груди. - Все дело в Сай-куне.
- Да, Хината права, - поддержала Тен-Тен, кладя руки на плечи Ино. - Он просто слепой, если не видит такую красоту!
- Спасибо вам, - настроение у Яманака немного приподнялось. - Сай просто дурачок…
Девушки пришли последними в уже забитую учениками столовую и встали в очередь за порцией еды.
- Эй, Ино, ты куда? – спросила розоволосая.
- Я не хочу есть, - ответила блондинка и села за привычный ей столик.
- Ладно, - грустно вздохнула Сакура, понимая причины отсутствия аппетита.
Тен-Тен и Хината с подносами в руках присоединились к подруге и сели за стол, что-то активно обсуждая.
- Ох, как долго… - пробубнила себе под нос зеленоглазая.
Когда подошла ее очередь, она схватила поднос с едой и направилась к одноклассницам, но затем отвлеклась на учителя искусства, который прошел мимо столовой. Его огненно-красные волосы она всегда заметила бы.
Не глядя, сделав шаг вперед, она на что-то наткнулась. Поднос полетел вниз вместе с едой, а стакан яблочного сока опрокинулся на парня, который оказался перед ней. Многие обернулись на шум, когда звякнул поднос, ударяясь об пол.
И, как назло, этим парнем являлся Саске. Его глаза полыхали недобрым огнем, морально уничтожающе человека. Вся рубашка Учихи намокла, и на белоснежной ткани образовалось желтое пятно.
- Сакура! – сквозь стиснутые зубы прошипел темноволосый и злобно взглянул на нее, от чего желваки заиграли на его красивом лице, все равно украшая его. - Это опять ты?!
- С.. саске-к-кун… - заикаясь, промолвила она его имя, внутренне коря себя за беспечность. - Прости меня, пожалуйста!
Он был словно черная дыра, пожирающая все в себя.
Она сожмурила глаза, боясь, что он вот-вот ее ударит.
Но этого не произошло. Брюнет просто ушел, тихо выругавшись.
Многие из учеников просто ахнули, увидев такое зрелище. Видимо, они тоже ожидали, что он ее ударит.
Харуно в отчаянии протянула руку ему вслед, остро чувствуя свою вину.
- Подожди…
Розоволосая пошла за ним, провожаемая странными взглядами одноклассников из своего и параллельных классов.
- Сакура! – запоздало окликнули ее подруги, но она уже их не слышала.
Где-то там в стороне, в тени кто-то недовольно хмыкнул, и сверкнули малиновые глаза…
Сакура догнала его быстрыми шагами. Саске стоял к ней спиной и оперся плечом об стену, шумно вдыхая и выдыхая воздух.
Она еще ближе подошла к нему.
- С тобой все в порядке? – заботливо спросила она, прикасаясь к его плечу.
Он вздрогнул, затем резко убрал ее руку, ничего не говоря.
Его лицо исказилось в муке боли, на лбу залегла глубокая морщинка, и складки образовались у него на переносице. Ей показалось, будто она причинила ему самую ужасную боль на свете. Зеленоглазая испугалась тому состоянию, в котором он сейчас был.
- Оставь меня, - раздраженно проговорил Учиха.
- Прости, я не хотела причинить тебе такую боль… - виновато произнесла она, чуть ли не плача. Она взглянула в бездну его глубоких черных глаз.
- Ты здесь не при чем. Уходи! – прикрикнул он на нее.
От обиды она хотела уже оставить его, как обнаружила что-то красное у него на рубашке.
- Что это такое?! – испуганно воскликнула она, глядя на его живот.
Он оттолкнул ее в сторону и стал медленно брести по коридору.
- Скажи мне! – настойчиво попросила она, вновь приближаясь к нему.
«Неужели через ткань просочилась кровь?»
Неожиданно он схватил ее за запястье и потащил за собой, прилагая к этому усилия. Брюнет быстро шел по длинному коридору, держа ее за руку, а затем завернул за угол.
Не успела она понять, что происходит, как одноклассник затащил ее в кладовку, выделенную для средств уборки школы. Сакура хотела что-то сказать, но он резко прижал ее к стене своим телом.
Харуно затаила дыхание от столь близкого контакта с ним. Они молчали.
Он удобно устроился между ее тонкой шеей и ключицей, щекой прижимаясь к гладкой, приятно пахнущей коже, вдыхая этот самый аромат. Розоволосой стало неловко, и она почувствовала, как начинает краснеть.
- Объясни мне все… - тихо прошептала девушка, нервно сглатывая, стараясь думать только о состоянии Саске, а не о близости его притягательного тела.
Они оба всем нутром чувствовали интимную атмосферу в воздухе. Каждой клеточкой тела ощущали друг друга. Приглушенное освещение еще больше давило на них.
- Саске, ты меня слышишь? – от смущения и странного волнения, крадущегося из низа живота, она даже забыла употребить суффикс «кун». Ее щеки до сих пор полыхали пунцовым румянцем.
- Ммм… - нечленораздельно пробормотал он.
Затем отстранился от нее на один шаг и взглянул исподлобья.
Дальнейшие его действия вызвали у Сакуры смущение и возмущение.
Учиха стал медленно расстегивать пуговицы на своей рубашке, наблюдая за ее реакцией. Харуно неотрывно и даже как-то любопытно следила за его руками, умелыми пальцами.
- Что ты делаешь? – изумилась зеленоглазая.
Расстегнув последнюю пуговицу, брюнет расправил рубашку, и уже тогда розоволосая увидела причину его боли.
- О боже, откуда у тебя эта рана?
Фанфик добавлен 19.07.2012 |
1568