Зависимость. Глава вторая
Глава вторая
Пухлые губки скользят по стволу члена вверх-вниз, розовый язычок слизывает капельки слюны, смешанные со смазкой, острые зубки слегка покусывают-оттягивают крайнюю плоть. Гаара зарывается своей рукой в шелковые волосы, пропускает их сквозь пальцы и наслаждается солнечными бликами на темной макушке. Откидывает длинные пряди с ее лица, проводит ладонью по щеке, очерчивает ногтем рот, обхвативший его достоинство. Вот еще немного и… да… блаженство. Сперма толчками выходит наружу и заполняет ее ротик, заставляя глотать и…
- М-м-м-м. - Посторонний звук отвлек Правителя от его дум.
Посмотрев вниз, Сан увидел, как Сакура, перемазанная его семенем, старательно вылизывает головку, ствол, яйца. Стирает сперму со своих щек пальчиком и обсасывает его, чтобы не осталось ни капельки. А Хината стоит напротив, опустив глаза в пол, но все равно краснеет от характерных плямкающих звуков. Краснеет? Как мило!
- Уходи, - дождавшись, когда Харуно слижет все, приказал Гаара, - сегодня ты мне больше не нужна.
Поднявшись с колен, невольница, не сказав ни слова, покинула кабинет, напоследок резанув новенькую ненавидящим взглядом. В нем явственно читались и презрение, и злоба, и зависть - полный комплект чувств, которые свидетельствовали о том, что уж с этой зеленоглазкой Хината подругами не станет. А хотя какие могут быть подруги у рабыни?
- Я же говорил, что мы с тобой еще встретимся. - Правитель подошел к Хьюге и поднял ее лицо за подбородок, заглядывая в необычные глаза. – А твой отец не верил. И как это он решился продать свою «любимую» дочь? Совсем дела стали плохо идти?
- Я… меня… - Хината тушевалась и отводила взор, пыталась прикрыть наготу руками, кусала губы, чтобы не расплакаться.
- О-о-о-о, - протянул Сан, «заметив» татуировку на лобке девушки, - ты у нас теперь воительница? А что случилось? Не смогла сохранить целомудрие? Твой чудесный братик таки не выдержал, и теперь ты посрамлена и не имеешь права состоять в касте?
- Н-н-неджи? Он не… Как ты можешь так… Такие слова… - Хьюга, не удержавшись, хлюпнула носом от обиды.
- Я же видел, как он на тебя смотрел. И слышал, все его доводы для отказа мне. А это... - Гаара обрисовал пальцем морду пантеры. - ...наверное, вообще снесло ему крышу. Так?
- Не смей! – Рабыня, оттолкнув парня от себя, резко отпрыгнула в сторону. – Я не… не… не…
- Не сме-е-еть? – растянул губы в улыбке-оскале Правитель, поднимаясь с пола, на который упал от неожиданно сильного толчка. – Я буду «сметь» то, что захочу, поняла? – Парень скользящим движением переместился к невольнице, впечатав ту в стену. – Я же твой хозяин, не забыла?
- У Хьюга нет владельцев! – выкрикнула Хината прямо в губы, находящиеся в сантиметре от ее рта.
- А ты больше не Хьюга, теперь ты моя игрушка! – прошептал Сан и приступил к более решительным действиям.
Схватив воительницу за запястья одной рукой, он поднял их над ее головой. Пальцы же другой уже мяли большую грудь, оттягивали твердый сосок, проводили по ребрам, а потом по животу, оставляя на бледной коже красноватые отметинки, которые в недалеком будущем превратятся в полноправные синяки. Вот ладонь спустилась еще ниже и легла на упругую ягодицу девушки, сжалась. На белой коже, скорее всего, остались кровоточащие ранки-царапины от ногтей.
- Н-не надо, - жалобно просила рабыня, вырываясь из хватки хозяина. – Я н-не… н-не…
- Как тесен мир. - Не обращая внимания на мольбы, Гаара провел языком по шее жертвы. – Я ведь предлагал твоему отцу отдать тебя мне. - Сан укусил девушку в основание шеи. - И что услышал? – Его палец оказался уже рядом с анальным отверстием игрушки. – То, что простолюдин, даже имеющий такое высокое положение, не может жениться на аристократке! – Правитель надавил на колечко мышц, пытаясь пропихнуть свой палец вовнутрь, но не удалось – Хината сжала анус и заерзала бедрами, пытаясь отодвинуть инородное тело. – И где теперь эта аристократка? – Красноволосый прижался к желанному телу еще сильнее, так, чтобы у Хьюги не было возможности не то чтобы двигаться, но и дышать получалось с трудом. – Носит рабский ошейник и стоит немерено денег! – Гаара с силой надавил на дырочку, и палец все же вошел внутрь, немного, на фалангу, но все же…
- О-ох, пожалуйста… - Теперь Хьюга уже не скрывала своих слез. – Н-не н-надо… Я же н-не виновата, ч-что от… О-ох... - Сан добавил еще один палец. - ..тец не сог…
- И я не виноват. - Правитель вынул пальцы и, облизнув их, начал стирать с милого личика соленые дорожки. – Вкусно? – Он прошелся языком по щеке девушки. – Вкусно, - сам себе ответил Сан.
Хината сотрясалась всем телом. От страха, от отвращения к себе и Гааре, от безысходности. А парень, пропустив руку между их телами, коснулся подушечкой пальца ее самого сокровенного места. Легонько пощекотал все интимные складочки. Закинул ногу девушки себе на бедро и начал совершать более решительные движения. Тер пальцем ее клитор, оттягивал половые губы, обвел вход во влагалище и вновь вернулся к началу. Царапнул нежную кожу внутренней стороны бедра и снова очертил вход в лоно. Забрался вовнутрь на длину ногтя, обвел стеночки влагалища и удовлетворенно заметил, что пальцы уже стали влажными от соков рабыни, а Хьюга стала как-то рвано дышать сквозь плотно стиснутые губы.
- Хочешь? – Ухо девушки обдало горячим дыханием. – Ведь хочешь же, да?
- Н… н… н…
- Нет? – Сан, сделав еще одно круговое движение внутри Хинаты, поднес палец к ее лицу. – А это что? – Он слизнул капельки влаги и, добавив, что и здесь она вкусная, вновь опустился ниже. – Не ври мне!
- Я… я… - На большее Хьюга сейчас просто не была способна: внизу живота зарождался какой-то непонятный жар, и контролировать его не хватало никаких сил.
- Я вижу. - Гаара все же вынул пальцы из рабыни и стал стягивать брюки, которые уже не могли вместить его возбужденное достоинство. - Я все вижу, - шептал он, пытаясь совладать с непослушными руками и расстегнуть ширинку. – А ты видишь? – Наконец справившись с одеждой, Сан выпустил из своего плена одну конечность Хинаты и, взяв ее в свою руку, положил девичью ладошку на член.
- Не-е-ет!!! – Собрав в кулак последние силы, рабыня ударила что есть мочи в живот хозяина. – Не смей!
- Кха!!! – Правитель согнулся пополам от боли. – А тебя действительно тренировали. Жаль, что напрасно: моим игрушкам ни к чему такие умения. – С этими словами он схватился за рабский ошейник Хьюги и потянул его вниз, поставив ту на колени.
Сан подтянул ее голову к своему паху и ткнулся достоинством в губы. Еще. И еще. Но Хината, задыхаясь, мотала головой из стороны в сторону и не открывала рот. От прикосновений нежной кожи щек, губ, подбородка Гаара едва не зарычал. Что-то особенное было в этом скольжении головки по лицу бывшей аристократки. Той, в обладании которой ему отказали два года назад, буквально выпихнув из поместья Хьюга на потеху всей Вэрреи. А теперь он все равно добился желаемого. Впрочем, как всегда.
- Так не пойдет, - прошипел Правитель и, опустившись на колени перед девушкой, схватил ее за голени, опрокинув на спину, заставив больно удариться головой.
Перед глазами рабыни появилась мутная пелена, заставившая ослабить сопротивление. А когда Хьюга, мотнув головой, отогнала ее от себя, то обнаружила, что хозяин уже расположился между ее широко разведенных ног и проводил головкой члена по ее половым губам.
- Не смей! – в который раз за сегодня выкрикнула брюнетка и ударила Сана по щеке.
- Заткнись! – впал в бешенство Гаара и сдавил горло жертвы железной хваткой.
Было очень приятно слушать хрипы непокорной девчонки, смотреть, как она глотает ртом крупицы воздуха, маленькими порциями поступающими в легкие, ловить на себе ненавидящий, но уже почти мертвый взгляд. И тыкаться в ее промежность членом, пытаясь отыскать вход во влагалище. Но отверстие никак не обнаруживалось – от гнева Сана трясло. Пришлось помогать себе рукой. И вот, когда Правитель уже почти толкнулся внутрь…
- Ты что делаешь? – Острые костяшки кулака врезались в подбородок парня, заставив того отлететь на пару метров. – Ты ее убить хочешь?
Фанфик добавлен 22.08.2013 |
2128