Женаты поневоле. Глава 5. Напряжённая миссия
Глава пятая
Напряжённая миссия
Напряжённая миссия
Наруто сладко нежился под одеялом, когда за стенкой, точнее, сёдзё, послышались шум и грохот, а вслед за ними — смачная ругань.
— Курама, кажется, на нас напали… Где мой кунай?.. — вяло отозвался Узумаки.
«Ты просто тупица. Открой очи свои распрекрасные и начинай соображать», — посоветовал Лис.
Парень нехотя разлепил глаза и пытался понять, где же он находился и не случился ли Армагеддон. После пяти минут ступора шиноби всё же догадался, что это не его квартира. Спустя ещё минуту Наруто вспомнил о вчерашних, вернее, позавчерашних событиях и понял: за фусума сейчас грохотала и громко материлась Яманака Ино, его жена, которая, не успел Узумаки как следует оформить мысль, влетела на его половину спальни и быстро затараторила:
— Вставай и одевайся! Живо! Мы опаздываем! Давай-давай, как истинный шиноби будь готов за двадцать секунд! — И также на скоростной волне вылетела из «комнаты» Наруто, оставив последнего удивлённо хлопать глазками.
«Чего завис? — влез Курама. — У тебя пятнадцать секунд осталось!»
Блондин отмер и начал собираться. Кажется, он понял поспешность девушки. Сегодня было двенадцатое октября и по традиции – совсем молодой традиции, стоило заметить, – Хокаге устраивала совет, на котором должны были присутствовать все от мала до велика. Взглянув на часы, показывавшие двадцать минут восьмого утра, Наруто вскочил как ошпаренный. Если опоздают, то им не сдобровать.
Показав истинную выправку ниндзя, двое блондинов резво понеслись в Резиденцию Хокаге. Как выяснилось, опаздывали не только они, но и Инузука Киба с Рок Ли. Быстро поприветствовав друг друга, они поспешили в кабинет Пятой.
Цунаде мирно что-то говорила, когда в её кабинет словно бы влетело торнадо, сметая всё на своём пути: цветы, стулья, Сакуру с Хинатой… К этому списку можно было бы приписать ещё и Саске, если бы последний вовремя не отскочил. Истинный шиноби всегда наготове. Смерив влетевшую четвёрку презрительным взглядом, Учиха фыркнул и пробормотал что-то типа: «Как всегда выделились». Однако опоздавшие удостоились не только учиховского, но и недовольного взгляда Сенжу.
— Смею надеяться, что у вас был не общий дружеский запой, — сладко протянула глава деревни. — Иначе…
— Нет! — хором выкрикнули четверо ниндзя. — Извините за опоздание!
— Какое единодушие, — шепнула Сакура на ухо Саске, тот неопределенно повел плечами.
— Теперь, если вы не возражаете, я продолжу, — ехидно сказала Цунаде. — Пока нас не прервали, я говорила о нестабильном положении на многих границах, отсюда же вытекает, что поступило множество заказов на сопровождение людей до того или иного места. Есть ещё куча работы с постройками и укреплением защиты. Сейчас я раздам вам задания…
— Простите, Цунаде-сама, — прервала её Шизуне. — Вы забыли сказать самое главное.
— Ах да. Спасибо, Шизуне. С завтрашнего дня вместе с Шикамару советником будет и Хатаке Какаши, — сообщила женщина, следя за реакцией всех присутствующих.
Впрочем, никто особо не удивился, что назначили именно Какаши, но вот многие недоумевали, зачем вообще понадобился ещё один советник.
— Почему я? — Один Хатаке был недоволен своей новой должностью. Это ведь лишние заботы.
— Потому что ты сменишь меня на посту Хокаге, — будничным тоном ответила Пятая.
— А я?! — встрял Наруто, сверля главу Листа взглядом обиженного малыша, у которого отняли конфету.
— Потом и ты, — как-то устало произнесла Хокаге. — Дождись, когда тебе хотя бы двадцать один стукнет. Так, всё, тема закрыта. Теперь задания. Киба и Хината, вы будете сопровождать чету Ивасаки до страны Травы. — Цунаде просматривала бумаги с миссиями. — Ли, Тен Тен, Гай и Чоуджи, поможете с постройкой амбара в Танзаку. Ино и Сакура, отправитесь в Суну с ценными лекарственными травами и поможете их ирьенинам. У них там много ядовитых змей развелось, их укус не так смертелен, но без нашей помощи суновцы могут не выжить. Саске, Наруто, будете сопровождать девушек и заодно поможете в истреблении ползучих тварей. Приступайте к заданиям, — отдала приказ блондинка. — Остальным будут выданы миссии после обеда. И да, Шикамару, Какаши, вы остаетесь. Нужно кое-что обсудить.
С обреченными лицами Нара и Хатаке проводили уходящих друзей. Наруто же с Ино нервно переглянулись между собой. Вот уж воистину одна из самых нелегких миссий на их счету. Саске с Сакурой спокойно шли впереди, не обращая внимания на застывших товарищей.
«Ты чего встал, как вкопанный?» — поинтересовался Курама.
«Так… я», — но Наруто не успел подумать и сформировать мысль, как Лис его перебил:
«Так ты дурак. И Ино твоя тоже хороша. О чем вы оба, балбесы, подумали? Ну и пусть этот учиховский выродок с розоволосой – ваши пассии. Вам не об этом надо думать, идиоты», — сподобился на дружескую поддержку Кьюби, пусть и очень завуалированно.
«А о чем?» — недоумевал шиноби, хотя почувствовал, как ему стало немного легче: разобрать скрытый подтекст Лиса не составило труда.
«Делов там, смотрите, не натворите. Не стоит бросаться к тем двоим с признанием в вечной любви и со словами, что ваша блондинистая свадьба – фикция и ошибка пьяных в бреду чудиков. Я знаю, о чем ты успел подумать. Вы с Ино женаты, ваши друзья заняты друг другом. Теперь вас должны связывать только дружеские отношения», — нравоучительно выдал демон.
Наруто почувствовал стыд. Он и правда подумывал о том, чтобы объясниться с Сакурой. Конечно, они вчера с Ино решили, что не будут афишировать свои истинные отношения, но всё же… увидеть Сакуру и Саске вместе… Его как будто переклинило. Ведь он на самом деле любил девушку с розовыми волосами.
В противовес Узумаки блондинка размышляла над тем, как бы ей не сорваться и не врезать Харуно за её милые чириканья с Саске-куном. Естественно, Яманака не собиралась ничего говорить Учихе: это было бы просто бессмысленно. На периферии сознания куноичи успела понять, что видеть… пусть будет любимого с соперницей было не так тяжело, как она предполагала.
«Может, не настолько я его люблю?..»
***
Сборы были недолгими. Через час с хвостиком честная компания из шиноби и куноичи-ирьенинов двинулась в путь. Пели птицы, скакали по веткам лесные зверушки, солнце весело освещало путь, а темные тучи над четверкой коноховцев сгустились, так и норовив пролиться чередой невысказанных слов и застаревшей обиды. Каждому из них было, что сказать друг другу. Кроме, пожалуй, Учиха Саске. Тот как всегда был невозмутим, спокоен и отрешен от мира.
Сакура вместе с Яманака шла чуть впереди и беспрерывно щебетала о подготовке к собственной свадьбе. Блондинке хотелось прибить экс-подругу: то ли Харуно действительно настолько стерва, что пыталась такими разговорами показать свое превосходство, то ли до одури счастлива и просто не могла не разглагольствовать об этом всему миру, а мир в лице Ино уже потихоньку закипал и подумывал об убийстве, о том, где бы получше спрятать труп и как бы обо всем этом не узнал Учиха.
Где-то в глубине души куноичи радовалась за Сакуру и высказала бы ей это лично, если бы они ещё дружили. Однако гордость и обида не позволяла. Тут даже не в самом Саске было дело… Ну или же в нем. Ино, вконец запутавшись, перестала мыслить в этом направлении и обернулась на парней, у которых происходил свой эмоционально-внутренний шторм. Наруто источал злобную ауру недовольства, которая безуспешно ударялась о холодную стену отторжения Саске.
Узумаки признался своей жене, что лучше бы ещё недельку-две не видел своего друга-соперника, потому что за это время он бы успел все обдумать и решить, как же все-таки относиться ко всей этой ситуации и как будет вести себя с бывшими сокомандниками. Тогда же – правда, неслышно для Яманака – Курама заметил, что пусть хоть месяц пройдет — тупая башка блондина вряд ли додумается до чего-то разумного и полезного.
— Эй, вы чего все там медлите? — вопросила у своих попутчиков Сакура.
Девушка была недовольна осознанием того, что последние десять минут сотрясала безразличный к ней воздух своими рассказами, так как Ино давно перестала её слушать и шла чуть позади, а Наруто с её ненаглядным Саске так и плелись в самом хвосте, даже не намереваясь ускорить свой шаг.
— Мне надоело слушать твою раздражающую трель, лобастая, — честно призналась Яманака, смерив экс-подругу нечитаемым взглядом, от которого у Харуно всё равно пробежал табун трудолюбивых насекомых по спине.
— Думаю, если поторопимся, то к завтрашнему утру будем в Химачи, — проигнорировав вопрос своей невесты, оповестил всех Саске, объявивший себя лидером группы. — Так что меньше болтовни.
— Да, Саске-ку… Саске, — смиренно покивала ученица Пятой (та, что с розовыми волосами).
Блондины ничего не ответили, но и возражать не стали. Говорить сейчас никому не хотелось. Солнце светило ярко, пытаясь отогнать сгустившиеся тучи над головами ребят. Однако затея оказалось бесполезной, ибо все были до чёртиков упрямы и не хотели идти на контакт. В такой напряжённой атмосфере и гнетущей тишине ребята прошли всю оставшуюся дорогу до Химачи, даже Курама не решался вставить своё дерзкое словцо, но это скорее от лени и нежелания что-то вбивать в голову своего джинчуурики.
А это было только начало миссии.
***
— Добе, пошли на полигон. — Такими словами встретило утро в лице Учиха Саске спящего Узумаки.
Решив, что разумнее не заселять молодоженов в один номер, потому как оставшиеся двое ещё не состояли в браке, ребята распределились по старинке: мальчики и девочки отдельно.
Наруто недоуменно посмотрел на брюнета. Тот хмыкнул и вышел из комнаты, бросив напоследок фразу, заставившую глаз блондина нервно дергаться:
— Через десять минут чтоб был готов.
«Пф, так и пошел я! Не буду следовать его указкам!»
День был безнадежно испорчен. Джинчуурики поймал себя на мысли, что он злился на Саске. Правда, понять почему ему не дал голос Лиса в голове:
«Иди и разомнись. Полезно для головы».
Всё-таки в чём-то Курама прав, поэтому Наруто нехотя встал и начал собираться. Минут через десять он уже был полностью готов, а ещё через пять двое друзей-соперников стояли на одном из полигонов в Химачи и сверлили друг друга тяжелым взглядом. Ну, по крайней мере, со стороны блондина. Саске же как обычно одаривал окружающий мир своей раздражающей невозмутимостью.
— Ты же хотел драться, так чего встал? — всё-таки первым не выдержал Узумаки.
— Я не говорил, что мы будем драться, — чуть ехидно протянул Учиха. — Хотел поговорить. Присядем? — Он кивнул в сторону рядом стоящего дерева.
Узумаки отстранённо согласился, удивляясь миролюбивости друга. Они присели и молча уставились перед собой. Через некоторое время Саске начал говорить:
— Как думаешь, почему я выбрал Сакуру?
— Откуда я знаю?! — вспылил Наруто, злясь, что вообще пришёл сюда. Разговор с первых минут принимал неприятный для него оборот.
— Успокойся, добе. Чего ты так злишься? — с издёвкой поинтересовался Учиха, прекрасно зная причину злости блондина. — Или ты что-то испытываешь к моей невесте? Хм, нехорошо. У самого жена есть…
— Чего ты хочешь, теме? Ближе к делу. Больно ты разговорился сегодня, — успокоившись после слов Курамы «ДУМАЙ ТРЕЗВО, ИДИОТ!», произнёс джинчуурики.
— Зачем ты женился? — посерьёзнев, напрямую спросил брюнет, глядя в голубые глаза друга-соперника.
— Не твоё дело, — буркнул парень. — Тебе-то какая разница?
— Никакой, — спокойно ответил последний представитель вымершего клана.
— Тогда чего спрашиваешь? И откуда мне знать, почему ты выбрал именно Сакуру.
— Сейчас ты на взводе и вряд ли примешь мои доводы, — резонно заметил Саске и встал. — Просто не хочу, чтобы ты злился из-за этого, добе. Поговорим позже.
Наруто задумчиво глядел в спину удаляющегося шиноби. В его голове вертелась куча вопросов: к чему этот разговор? Зачем? Доводы? Не злиться?..
— А-а-а! — взвыл запутавшийся Наруто. — Чего он от меня хотел?
«Не понять тебе подтекста», — так же смутно объяснил Кьюби.
Плюнув на них всех, Узумаки направился в сторону гостиницы, где они остановились. Пора было вновь выдвигаться в путь. Впереди ещё два дня, включая этот, и они даже не дошли до Суны, а джинчуурики хотел уже закончить эту чёртову миссию.
А ведь утро только начиналось.
***
— Мои ноги! — блаженно сказала Сакура и развалилась на бревне, так удачно стоявшем на месте их привала.
Завтра к полудню они надеялись достичь границ страны Ветра, чему несказанно радовался Наруто. Он сможет увидеться со своим ещё одним лучшим другом и отвлечься от событий последних дней. А их было предостаточно. Несостоявшийся разговор с Саске, Сакура, вещающая направо и налево о предстоящей свадьбе, а вчера он к тому же случайно увидел, как двое его бывших напарников целовались. После этого настроение упало ниже плинтуса. Плюс ко всему от Ино не было слышно ни одного дерзкого слова, да и вообще Яманака была на удивление молчаливой.
Хотя парень и так не хотел обсуждать с ней всю их непростую ситуацию. То ли неловко было, то ли… его жена в данный момент была не самым лучшим собеседником. Кураму даже спрашивать не стоило. Задавит своим сарказмом и издевкой.
Близилась ночь, и все разбрелись по спальным мешкам. Только блондинка не могла заснуть и, встав, взобралась на дерево. Она равнодушно глядела на звездное небо и пыталась понять себя, свое отношение к Саске и поведение последнего вместе с Наруто. Она заметила, что миссия напрягала не только её с Узумаки, но и Учиху. Казалось, из их четверки одна Сакура цвела и пахла, раздавая всем лучи счастья и радости.
Боковым зрением девушка уловила чью-то тень и приготовила кунай для атаки.
— Успокойся, это я, — раздался голос Саске. — Не спится?
— Да, — кивнула Ино.
Сердце предательски заколотилось. Он был так близко, но одновременно с тем и невообразимо далеко. Любила ли она его? Яманака до сих пор не разобралась.
— Тебе нравится Наруто? — неожиданно спросил парень.
— Что?.. — Куноичи витала где-то в облаках или скорее в тумане неопределённости и не могла сосредоточиться на вопросе. — А, да…
— Уверена?.. — Носитель шарингана посмотрел на блондинку. — А я… нравлюсь… тебе? — С каждым словом он приближался всё ближе, отчего в голову лезли одни непристойные мысли.
— Сас… ке… — Кажется, Ино перестала соображать. Однако на периферии сознания вспыхнуло воспоминание о ночи, когда Наруто расчесывал ей волосы. Мягко, нежно, осторожно. И девушка очнулась: — Саске, ты в своем уме?! — Яманака удалось взять себя в руки и оттолкнуть брюнета от себя.
— Хм, — выдохнул Учиха и отстранился. — Спокойно ночи, Ино, — сказал он и спрыгнул вниз.
— Что это только что было? — ошарашено глядя на место, где мгновенье назад сидел когда-то парень её мечты, спросила саму себя ученица Пятой.
В эту ночь луна светила ярче обычного, поэтому сцену, произошедшую на дереве, могли четко рассмотреть все, кому не лень или кому тоже не спалось. Например, как Узумаки, в котором вспыхнула непонятная ярость на Саске, подкрепленная не прошедшей злостью на последнего «учиховского выродка», как выразился Демон-Лис.
К счастью, это был последний день их путешествия. Завтра они уже будут в Суне.
Фанфик добавлен 28.03.2015 |
1846
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!