Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Глава 7. Лей­те­нант 10 от­ря­да



Глава 7

Лей­те­нант 10 от­ря­да


Ка­питан за­дер­жи­вал­ся. Ско­рее все­го, опять хо­дил с Хи­намо­ри к ба­буш­ке.

Эта его при­вязан­ность уми­ляла. Не выг­ля­ди он лет на че­тыр­надцать-пят­надцать и не будь Мо­мо по уши влюб­ле­на в сво­его ка­пита­на, Ран­ги­ку бы ре­шила, что у них там тай­ные де­ти и они бе­га­ют их нян­чить. Та­кая вер­сия бы­ла бо­лее за­бав­ной, чем ре­аль­ные при­чины. Ма­цумо­то прек­расно зна­ла, что в пер­вом рай­оне ру­кон­гая у этих дво­их жи­вет не­мощ­ная ста­руш­ка, ко­торой с каж­дым го­дом ста­новит­ся всё тя­желее жить.

Кста­ти о люб­ви, у Мо­мо есть вкус: ка­питан Учи­ха - пот­ря­са­ющий муж­чи­на. Нем­но­го зло­вещий, за­то ка­кой кра­сав­чик! К то­му же Хи­намо­ри не раз го­вори­ла, ка­кой он доб­рый и по­нима­ющий. Она, как всег­да, пре­уве­личи­ва­ет, ра­зуме­ет­ся, но ис­ти­на в её сло­вах то­же бы­ла.

К то­му же в рей­тин­гах жен­ских оп­ро­сов Учи­ха уже мно­го лет за­нимал вто­рую по­зицию, вплот­ную по­доб­равшись к Ку­чики. В том, что эти спис­ки не лгут, Ран­ги­ку бы­ла уве­рена. Она на лич­ном опы­те убе­дилась, что ка­питан шес­то­го от­ря­да хо­рош не толь­ко внеш­не. Их дав­ний ро­ман был хоть и несерь­ёзен, за­то до­лог и не­забы­ва­ем.

Она прек­расно по­нима­ла, что арис­тократ иг­рал с ней, но она также иг­ра­ла и по­луча­ла от это­го удо­воль­ствие. Бь­якуя всег­да сам при­ходил к ней, его дей­ствия во­об­ще нель­зя бы­ло пре­дуга­дать. То ни­каких вес­тей, то по­яв­ля­ет­ся каж­дую ночь.
По­рой они мог­ли ча­сами гу­лять где-то, си­деть на тра­ве… И ни­каких пош­лостей, од­на ска­зоч­ная ро­ман­ти­ка. Или же на­обо­рот - их от­но­шения пе­рехо­дили толь­ко в пос­тель.

Как всё на­чалось, Ма­цумо­то и са­ма не до кон­ца по­нима­ла. Бь­якуя приз­нался как-то, что то­же. Как всё за­кон­чи­лось, для неё то­же ос­та­валось за­гад­кой. Прос­то со вре­менем встре­чи ста­ли ре­же, но­чи - ти­ше, кон­фе­ты и ком­пли­мен­ты пе­рес­та­ли при­носить удо­воль­ствие. А от­кры­вать ду­шу и стро­ить серь­ёз­ные от­но­шения ни он, ни она не хо­тели. Вот так всё и за­кон­чи­лось: без обид и вза­им­ных пре­тен­зий.

Ран­ги­ку осоз­на­вала, что в сво­ей не та­кой уж и ко­рот­кой жиз­ни она по-нас­то­яще­му ни­кого, кро­ме Ги­на, не лю­била. Хо­тя ро­манов у неё, и ког­да он был жив, и ког­да умер, хва­тало.

Спи­сок её лю­бов­ни­ков был боль­шим, и ни об од­ном из них Ма­цумо­то не жа­лела. О всех сво­их муж­чи­нах она пом­ни­ла толь­ко хо­рошее. И, нес­мотря на не­удач­ные от­но­шения, они по-преж­не­му ос­та­вались друзь­ями. Ну, или как с Бь­яку­ей: прос­то хо­роши­ми зна­комы­ми.

- Тут кто-ни­будь есть?

Отор­вавшись от ли­цез­ре­ния по­тол­ка, Ран­ги­ку под­ня­лась на но­ги и об­ра­тила вни­мание на при­от­крыв­шу­юся дверь. От­ту­да на неё смот­ре­ла лей­те­нант шес­то­го от­ря­да.

- Ты по де­лу или прос­то так?

- По де­лу, ра­зуме­ет­ся.

За­чем толь­ко спра­шива­ла? Раз­ве мож­но ожи­дать от но­сящей эту фа­милию че­го-то ве­село­го? Да и с Ку­чики в ра­бочее вре­мя осо­бо не по­без­дель­ни­ча­ешь.

- Что там у те­бя?

- План сов­мес­тной тре­ниров­ки от­ря­дов. Ку­чики-тай­чо ска­зал, что они с Хи­цуга­ей-тай­чо уже всё ре­шили, ос­та­лось толь­ко сог­ла­совать пла­ны, вот он ме­ня и от­пра­вил.

- Тог­да те­бе при­дет­ся по­дож­дать. Да­вай при­сажи­вай­ся.

Пе­реки­нув ру­ку че­рез пле­чо не­высо­кой де­вуш­ки и поч­ти при­жав её к сво­ей гру­ди, Ран­ги­ку по­вела её впе­ред.

- Те­бя же, ка­жет­ся, Са­курой зо­вут?

- Да…

- Ран­ги­ку, прос­то Ран­ги­ку.

На наг­лое пе­реби­вание Учи­ха ни­как не сре­аги­рова­ла.

- Ты уже со все­ми лей­те­нан­та­ми и ка­пита­нами ус­пе­ла поз­на­комить­ся?

- Нет. Я ещё толь­ко всту­пила в дол­жность.

Уса­див свою жер­тву ря­дом с со­бой, Ма­цумо­то про­дол­жи­ла эк­зе­куцию.

- Тем луч­ше, что мы встре­тились. Се­год­ня у нас тра­дици­он­ное соб­ра­ние лей­те­нан­тов. Бу­дут поч­ти все. При­ходи. От­дохнем. Выпь­ем. Поз­на­комим­ся поб­ли­же.

Учи­ха мно­гоз­на­читель­но вздох­ну­ла и, сло­жив гу­бы в тру­боч­ку, нес­коль­ко се­кунд мол­ча­ла.

Ма­цумо­то уже ре­шила, что она ска­жет то же са­мое, что и Ита­чи ког­да-то. Но его сес­тра тра­дицию не про­дол­жи­ла.

- По­чему бы и нет.

Об­ра­дован­ная сог­ла­си­ем но­вой кол­ле­ги Ран­ги­ку втя­нула её в раз­го­вор, в хо­де ко­торо­го по­няла, что Учи­ха Са­кура, в от­ли­чие от сво­его бра­та, не заз­но­ба. Да и во­об­ще непло­хая де­вуш­ка, раз­ве что чрез­вы­чай­но от­ветс­твен­ная, но это не страш­но, в кон­це кон­цов, кто-то же дол­жен ра­ботать.

Уже по­ряд­ком по­весе­лев­шую Ран­ги­ку прер­вал, как всег­да, серь­ёз­ный го­лос ка­пита­на.

- Хи­цугая-тай­чо, она, меж­ду про­чим, вас ждет, - оби­делась на нес­пра­вед­ли­вое к се­бе за­меча­ние Ма­цумо­то.

Но её воз­му­щение ос­та­лось без вни­мания, по­тому что Учи­ха быс­тро со­ри­ен­ти­рова­лась и, под­су­нув ка­пита­ну при­несен­ные бу­маги, на­чала го­ворить. Ка­питан дос­тал из сто­ла ана­логич­ные до­кумен­ты. Они пе­реки­нулись ещё нес­коль­ки­ми фра­зами, ко­торые Ран­ги­ку уже не слу­шала. Пос­ле че­го Са­кура уш­ла, на­пос­ле­док ска­зав, что бу­дет с не­тер­пе­ни­ем ждать ве­чера.
Ког­да за лей­те­нан­том шес­то­го от­ря­да зак­ры­лась дверь, То­широ на­пус­тился на свою под­чи­нен­ную. В пи­ке ссо­ры они при­пом­ни­ли друг дру­гу всё, что толь­ко мож­но бы­ло. Дол­го они жи­ли мир­но… На­до­ело! По­ра ру­гать­ся!

Так ра­бочий день на­чинал­ся у них от ра­за в па­ру дней до нес­коль­ких раз ме­сяц. И оба ши­нига­ми уже нас­толь­ко при­вык­ли сбра­сывать пар та­ким ме­тодом, что и не пред­став­ля­ли, как мо­жет быть ина­че. Толь­ко чес­тно не приз­на­вались в этом.
В кон­це ра­боче­го дня к ним заг­ля­нул Шу­хей с цве­тами. Их лю­бов­ные мур­лы­кания до­саж­да­ли То­широ, по­это­му он, не­дол­го ду­мая, выс­та­вил лей­те­нан­тов за дверь.

До­воль­ная та­ким хо­дом ве­щей Ран­ги­ку быс­тро по­тащи­ла Шу­хея к обыч­но­му мес­ту встре­чи лей­те­нан­тов. Ей всег­да нра­вилось наб­лю­дать, как со­бира­ет­ся их ве­сёлая ком­па­ния. К то­му же се­год­ня, по­мимо тра­дици­он­но­го, был ещё один по­вод на­пить­ся. Но­вые кол­ле­ги не каж­дый день по­яв­ля­ют­ся. А то, что она уже три не­дели как всту­пила в дол­жность, - это ме­лочи. Не праз­дно­вали же, зна­чит, по­вод есть.

Шу­хей от её но­вос­тей в вос­торг не при­шел. Ка­пита­на Учи­ху он не­долюб­ли­вал и зна­комить­ся с его сес­трой не­ силь­но спе­шил.
Пос­те­пен­но к ним на­чали при­со­еди­нять­ся дру­гие лей­те­нан­ты, а также тре­тий и пя­тый офи­церы один­надца­того от­ря­да, за­меня­ющие сво­его лей­те­нан­та. Та внаг­лую поль­зо­валась сво­ей дет­ской внеш­ностью, но и праз­дно­вать с кол­ле­гами по это­му же не мог­ла. Ещё при­шел Рен­джи. Тот, хоть и был ка­пита­ном, всем сер­дцем и ду­шой ос­та­вал­ся ве­рен сво­им ста­рым друзь­ям. Ни с кем из ка­пита­нов он так и не сбли­зил­ся. Го­ворил, что они все слиш­ком ум­ны и с та­ким раз­долба­ем, как он, ни­чего об­ще­го иметь не хо­тят. Он, ко­неч­но, пре­уве­личи­вал, но смысл по­нима­ли все.

Са­кура по­яви­лась в чис­ле пос­ледних. В свое оп­равда­ние ска­зала, что её за­дер­жал ка­питан. Также опоз­давшая на ве­черин­ку Ку­чики Ру­кия оп­равды­валась тем же. Де­вушек по­няли и прос­ти­ли. А Рен­джи не упус­тил воз­можность выс­ка­зать­ся:

- Ес­ли бы у всех ка­пита­нов бы­ли та­кие лей­те­нан­ты, в Го­тее не ос­та­лось бы проб­лем.

Го­ворил он так нед­вусмыс­ленно, смот­ря на лей­те­нан­та три­над­ца­того от­ря­да, что не име­ющие ни­како­го зло­го умыс­ла сло­ва в дру­гом кон­тек­сте сра­зу при­нима­ли ос­тро­ту и, да­же вер­нее ска­зать, пош­лость. О весь­ма ин­те­рес­ных от­но­шени­ях Рен­джи, Ичи­го и Ру­кии ши­роко зна­ли в уз­ких кру­гах. То есть за ред­ким ис­клю­чени­ем об этом ник­то не знал ни­же ран­га лей­те­нан­та.

Ран­ги­ку на их трио, в ко­тором не раз­бе­решь, кто с кем спит, всег­да смот­ре­ла с ин­те­ресом. При всем её опы­те двух муж­чин сра­зу у неё ни­ког­да не бы­ло. В этом, как ни кру­ти, ма­лыш­ка Ку­чики её обош­ла. И чем та­ким ей уда­лось за­цепить этих двух кра­сав­чи­ков? У неё же ни гру­ди, ни зад­ни­цы. Да и ка­кими-то не­веро­ят­ны­ми ду­шев­ны­ми ка­чес­тва­ми не об­ла­да­ет. И все же уже не один де­сяток лет они втро­ем.

Ве­черин­ка быс­тро на­бира­ла обо­роты. Ал­ко­голь бу­дора­жил кровь, бай­ки и анек­до­ты ста­нови­лись всё пош­лее и пош­лее. Все бы­ло бы за­меча­тель­но, но тут Ика­ку вспом­нил не­дав­ний слу­чай в две­над­ца­том от­ря­де. Вмес­те с ве­селой ис­то­ри­ей о зло­бе ка­пита­на Ку­роцу­чи вспом­ни­лась и ис­то­рия с эк­ра­ном пос­ре­ди не­ба. Тут-то и ста­ло не до сме­ха.

Офи­церы хоть и бы­ли пь­яны, но всё рав­но ос­та­вались опыт­ны­ми вой­на­ми. По­это­му сра­зу же на­чали ре­шать эту за­гад­ку кол­лектив­ны­ми уси­ли­ями. В ре­зуль­та­те е­му бы­ло тор­жес­твен­но по­руче­но от­нести Ма­юри па­ру де­сят­ков кри­во ис­пи­сан­ных стра­ниц. Пос­ле её не­мед­ленно­го от­бы­тия праз­дник по­шел на спад. Не по­тому, что лей­те­нант Ку­роцу­чи бы­ла его не­отъ­ем­ле­мой частью, а по­тому, что по­серь­ез­невшие ши­нига­ми на­чали ду­мать о серь­ёз­ных ве­щах. И за­пить эти мыс­ли не уда­лось да­же Ма­цумо­то.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!