Администратор (Light) | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:41 | Сообщение # 170 |
Admin
Группа: Каге
Сообщений: 5207
Награды: 470
| Не играл в ролевую, не разбираюсь в ней, однако у меня есть несколько предложений, которые могут вполне подойти.
1. Проблема: очень много споров, основанных на мнениях и отношениях. Решение: основывайте все суждения на фактах. Заведите тему для отчетов, если такой ещё нет, где каждый участник команды, не просто играющий, а работающий над ролевой, будет кратко (это важно, потому что переваривать тонны текста - долго и неэффективно) записывать в аккуратном порядке всё то, что он сделал. Посмотрев такой отчет, можно будет составить общую картину, кто, сколько, чего сделал и какой итог этой работы.
2. Проблема: разное видение развития каких-то деталей ролевой (сюжета и т.д.) Решение: сделайте многоступенчатый анализ более эффективных решений. Во-первых, сделайте голосование за лучший вариант среди всех, кроме новичков. Во-вторых, сделайте обсуждения (я так понимаю, такой метод уже практиковался) всех спорных моментов. И введите правило, которое гласит, что на личности переходить нельзя, а в обсуждении руководствоваться только качеством, востребованностью и эффективностью для ролевой данного изменения/нововведения. В-третьих, если первые два варианта не решили проблему разного видения. То проверяем на деле сперва вариант, за который проголосовало большая часть людей, потом вариант, за которого проголосовала меньшая часть людей (так как не всегда мнение большинства может быть более верным). Голосование, кстати, лучше сделать в сообщениях, так как счетчик можно накрутить. Понимаю, что не все решения можно опробовать на практике, на подтверждение некоторых может уйти пол года или год. Но если есть возможность проверить несколько видение развития на практике - обязательно пользуйтесь ею. Факты лучше любых слов.
3. Проблема: на сколько я понял (если ошибаюсь - поправьте), то в текущем положении дел, проверяющие могут судить так, чтобы было выгоднее в первую очередь им. Возможно, это касается только небольших деталей, а возможно многих - этого я не знаю, но проблему всё равно лучше решить. Решение: сделайте такую систему, чтобы игра проверяющего не зависела или минимально зависела от того, как и кого он рассудит. Это позволит проверяющему быть более объективным в суждениях, так как исход боя не будет оказывать влияния (или будет оказывать минимальное влияние) на развитие его собственного персонажа.
***
И ещё одно решение сложившейся на ролевой ситуация. Моя практика (а это около 5 лет администрирования не только этого сайта и более 5 лет наблюдения за другим администрированием) показала, что у проекта должен быть лидер. Один, не меняющийся, постоянный. Он может отвлекаться от ролевой на небольшие перерывы, но должен всегда тянуть проект вверх. Более того, 80-90% успеха проекта зависит именно от одного человека. Если он задаёт правильную стратегию развития проекта, правильный тон работы и подбирает хорошую команду, то всё будет идти хорошо. Уходит/почти не активен - сайт начинает спускать в низы. Постоянно меняющиеся лидеры в подобных проектах - показатель того, что ролевая, скорее всего, долго не продержится или будет плестись в низах. Так что пора бы вам уже объединиться, ибо цель у всех всё равно только одна - хорошая ролевая. Кому-то стать лидером и начать работы над ролевой вместе.
P.S. Ну и да... Важен позитив и оптимизм в работе. Даже если сдвиги небольшие, важно их замечать. Для некоторых людей стимулом к работе может стать вдохновение.
|
|
|
|
Химицу | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:48 | Сообщение # 171 |
Ниндзя класса D
Группа: Генины
Сообщений: 23
Награды: 3
| Итак, я выскажу сперва все, что я думаю по поводу того, что хотели сделать мы. Я могу привести вам в качестве примера ни одну неканоническую ролевую на тему Next Generation. Подумайте сами… Кто не хотел поиграть одним из Учих, чтобы при этом не ждать, когда добрый дядя Итачи вырежет клан? Кто не хотел оригинальный кеккей генкай, который «занят» кем-то из канонов? Кто не хотел создать нового джинчуурики – со своей историей, со своим характером? Это – плюсы неканонической ролевой с прыжком через поколения. Это привлекает игроков. А кто не хотел попутешествовать: создать оружие, найти место, где можно изучить оригинальные техники, где можно провести эксперимент и получить новые способности? Это как раз то, что мы хотели ввести в полноценном, продуманном варианте, а не только на словах, как это было раньше. Мы хотели показать, что это возможно, и как именно это возможно. А теперь я объясню разницу между рпг-игроком и литературным игроком. Рпг-игрок стремится к развитию, он пишет посредственные посты, интересуется продвижением только как шиноби – если брать мир нашей ролевой. Литературный же игрок стремиться к саморазвитию персонажа как личности, строчит много буковок, любит грамотные посты, и может сделать мегаинтересным простого генина. Фан – увы, рпг-ролевая. Но за последние годы все те, кто раньше были рпг-игроками, вырастают из этого и стремятся к литературной игре. Это похвально. Но фан должен развиваться в том же «русле»! Я не спорю, нельзя терять его индивидуальность, потому система игры должна балансировать между рпг-типом и литературным типом. И могут сделать это те, кто и сами способны играть по обоим типам. Я не хочу обижать Франка, я могу ошибаться, но литературности в нем маловастенько, во всяком случае, на фане. И я сейчас не указываю пальчиком на себя (хотя, могла бы это сделать – на качество моих постов и скорость прокачки никто еще не жаловался), я говорю о всей команде, которую собирал Рони. Превращать игру в эпизодичку не стоит – таких, если в топ посмотреть, слишком много накопилось. Когда я вспомню остальное, я это обязательно допишу, а теперь мне очень уж хочется ответить злючкам, которые «терпеть не могут Рину». Давайте-ка вспомним: случай с Тиарин, когда Франк развел целый балаган на сайте. Кто его, истерящего направо и налево, успокаивал, пытался понять и защищал от нападок тех, кого он сейчас, по ходу, называет «своей командой»? Кто на оророши снова ввел Рика в рук. состав, когда тот же Сэцуко писал, брызжа слюной, мне, что либо он уходит и кого-то там за собой уводит, либо мы удаляем Рика? Кто успокаивал в свое время дядю Змея и все того же Рика, когда вы, два здоровых лба мужского пола, решили, с неведомого мне по сей день перепугу, скинуть админство девочке, которая и модером-то была не так давно, хотя я чуть ли не со слезами умоляла вас обоих остаться, и даже когда вы меня не захотели услышать, продолжала с вами общаться и пытаться убедить вернуться. И получилось же тогда. Это все у той, которая так всех достала. Теперь вспомним оророши, на время существования которого пришлось большое количество обновлений. Кто там пахал? Рик? Или, все же, я и Сэцуко, как бы мы не грызлись между собою? И, я прошу читающих это заметить, Франк плевался ядом что в мою сторону, что в сторону Сэцу – просто в разные периоды времени. И, зная, что мы друг друга несколько недолюбливаем, умело прилипал сначала ко мне (все на тех же оророшах), а после возрождения фана – к Алексею. И не надо это отрицать; я помню, как ты мне сопли тогда вытирал по определенным личным причинам, но вот дурой доверчивой быть перестала и теперь прекрасно осознаю, что делалось это не из человеколюбия / дружеских чувств или чего-то там еще, а исключительно из личной выгоды – оророши Франку был неподвластен, а видеть его там большинство не желало с подачи Сэцу. Летом же, при возрождении фана, ситуация повернулась на 180 градусов, и объектов выпадов стала я. Тогда же я могу назвать, по меньшей мере, пять человек, которые вновь стали добавляться ко мне в скайп и просить вернуться. Далее админом стал Хибари. Заметьте, продолжительный период времени я с Сашей оооочень близко общалась, дружила и была в превосходных отношениях. Но, не смотря на это, я скажу: он не делала практически ничего в качестве администратора. Где это видано, что бы правилами занимались модеры?! Но, тем не менее, сия миссия была успешно переброшена на женские плечи (поглядите, какая милая тенденция: администраторы фана обожает скидывать работу и проблемы на девушек!), а именно – на меня и Олю. И, сколько мы не просили Хибари, Рика и Итачи помочь, нам обещали, а делали – шиш с маслом. Только в случае с ядами Франк реально помог поправить циферки. Все. Но, тем не менее, я доделала все поправки. Да, я, по всей видимости, сильно лоханулась с разделами «техническими», но я как-то никогда и не напрашивалась на тех-модера – в гробу мне эти цифры снились. Остальное же – моя заслуга. Как вы думаете, за труд люди что-то получают? Я отвечу: на фане за любые труды нельзя дождаться даже «спасибо». Я убеждалась в этом уже десятки раз. Единственным человеком, не смотря на наши с ним межличностные (!) отношения, который в плане благодарности вел себя мало-мальски по-мужски, был Сэцуко, за что я его, опять же, не смотря на наши «терки», уважаю. Так уж получилось, что моя работа над правилами совпала с неприятнейшим инциндентом, коие произошел в чате между мной и подругой Франка – Аои. Девушка посчитала, что ее касается моя личная жизнь и мой муж. Уж не знаю, что это – зависть, или просто моя персона оказывается для кого-то интереснее их собственной личности, но тему эту девушка сошла нужным «пожевать». Разумеется, мне это не понравилось, на что я попросила ее обсуждения прекратить. На что просто пользователь решил в грубой форме заткнуть рот модератору. На это другой модератор (не я, а человек, с которым у меня всегда было много разногласий) выдал уважаемой Аои замечание – даже не бан. О, Ками-сама, до чего была раздута эта история! И админу девушка жаловалась на несправедливое отношение, и ядом в чате плевалась напару со своим интернетным молодым человеком в лице Франка, и что угодно… Впрочем, Хибари не среагировал. Ему были продемонстрированы скриншоты из чата, где не было ни единого резкого высказывания от меня, но факт откровенной травли был проигнорирован. И, знаете, я проглотила эту обиду, а это была именно обида, как бы я не хотела показать себя мега-сильной-стервозной-девочкой-вамп-подставкой-для-обреза, коей меня обожают считать – ваше право, ваше дело, переубеждать никого не стану. Я перестала писать посты, прекратила свое общение с кем-либо в чате и во флуде, за пару недель закончила работу с правилами и, выложив их, написала очень доброе и короткое высказывание в модераторской, где поблагодарила людей за игру, хорошие моменты, и попрощалась. Можете орать, что я предательница, что бросила сайт, но я имела на то право – после травли, которую устроил именно Франк. Касаемо моего ухода с оророши. Я не знаю, как у Микуо хватает совести заикаться об этом, но я пишу при всех: уважаемые, большинство из вас знает о том, что у меня два врожденных порока сердца, а около полу года – в придачу к этому астма. И, да, бывает такое, что я пропадаю неожиданно на месяц, так как попадаю в больницу. Вы желаете упрекнуть меня в этом? Попробуйте. Судьей вам будет только Бог. Мне не нужна ваша жалость, сочувствие, но я просто запрещаю тыкать мне этим. Так вот. Да, я тогда загремел в кардио-центр на долгое время. А после, когда вернулась, обнаружила в модераторской гору грязи в мою сторону, вместо элементарного человеческого понимания. Я открыто, не за спиною, сказала, что вы превратили сайт в змеиное гнездо, и я не стану себя ссорами с вами доводить. К этому же скажу… А от Олега вы чего хотите? Что бы он бросил больную девушку и понесся на сайте пахать? Забавные вы люди. На тему «Рина всем надоела». Знаешь, Франк… Мне добавлялись в скайп игроки – после того, как я ушла, - и уговаривали вернуться, как-то спасти ролевую, потому что ты ее убил. Винили тебя, только тебя, а не Хибари, потому как все поняли, что он счел нужным действовать не по своему, а по твоему уму. Так кто достал то? Может, лучше сказать правду: ты мне не кланяешься, ты не желаешь быть ниже меня, мне выгоднее от тебя избавиться? Я поздравляю, что ты был создателем, но ты столько раз бросал сайт, и столько после тебя было доделано и переделано другими, и мной в том числе, что говорить о том, что ты имеешь больше прав, чем остальные, просто смешно. Я ни в коем случае не хочу быть админом – у меня есть учеба, которую нужно держать а уровне, подработка, на которую не желаю забивать, муж, которого нужно обхаживать, и жизнь, которую я не хочу закончить от того, что нелепо понервничаю из-за факта, что в организме какого-то чувака по ту сторону экрана скопилось очень уж много яда. Но я могу помочь. Не потому, что я хочу править или меня не устраивает роль простого игрока. Потому, что каждый раз меня просят стать модером. Даже Сэцу, хоть и не желал видеть меня в этой роле, таки поставил на анкеты – его просила про это его же девушка, которую, по логике Франка, я тоже, вроде как, достал. Я могу продвигать сюжет на ролевой, я могу отыгрывать НПС-ов, я могу устраивать массовые квесты – грамотно продуманные, без застреваний на одном месте, чего, увы, во время последнего экзамена не смог сделать Франк. И я не собираюсь лезть в ваши тех. Разделы – даром этот геморрой на мою голову мне не нужен. Я могу создавать интересных акционных персонажей, у меня хватает фантазии на оригинальные ККГ и хиндзюцу. Пожалуйста – я помогу. И мне не сдался ваш опыт, мне даже ваше «спасибо» не нужно. Но не смейте меня унижать, травить и тыкать мне моей болезнью. Вы так поступаете – я вам отвечаю. Все просто. Так что, если кто-то нарвался на мои когти, это только ваша вина. Я понапрасну силы никогда не растрачиваю. К идее о эпизодичности. Я обожаю эпизодички, да. Но для мира Наруто и нашей системы это не подходит вообще никак. Таких ролевых, лишенных аспекта силового развития персонажа, тьма тьмущая. Не надо уродовать фан и убивать его до конца. Достаточно просто дать тем, кто увидит сайт в топе, понять, что у нас они найдут не только тупой кач, но и хорошую литературную базу, столь полюбившуюся большинству зрелых игроков. Лайт сказал все правильно. Да, кому-то надо пойти на компромисс. Но, увы, я пробовала несколько раз, билась головой о глухую стену и потом очень долго плакала. Так уж сложилась, что всему, что мне дорого (фан входит в число этого всего), я отдаю душу. Я не понимаю, почему кто-то считает, что имеет моральное или какое-то другое право плевать в это душу, и больше не разрешу никому этого делать, будь этот Рик или сам Господь Бог. Достаточно. Мое ИМХО. Этот человек дал ролевой все, что мог. Дайте возможность другим вложить в сайт что-то хорошее, а не затравливайте идеи только потому, что они принадлежат человеку, который вам не нравится. Я сказала все.
Сообщение отредактировал Химицу - Четверг, 16.01.2014, 16:52 |
|
|
|
Администратор (Light) | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:29 | Сообщение # 173 |
Admin
Группа: Каге
Сообщений: 5207
Награды: 470
| Цитата Frank ( ) только ролевая не может создать систему которая способна абсолютно убрать человеческий фактор Не нужно убирать человеческий факт, для людей же всё создавалась) Нужно начать действовать исходя из фактов и дел, а не мнений и отношений.
Цитата Frank ( ) Так или иначе модератор может влиять на других персонажей в разных аспектах игры Например, модератора можно поставить в тот раздел, который он своим персонажем практически не будет посещать. Я ведь не знаю всех аспектов, это всё можно продумать. Ибо предложения писались не для того, чтобы кто-то написал, что это нельзя сделать или сложно сделать, а чтобы кто-то задумался, КАК это можно сделать.
Цитата Frank ( ) Вот самая важная проблема этой ролевой. Переругавшиеся модераторы, которые не горят желанием общаться друг с другом. Запретите переходить на личности. Руководствуйтесь эффективностью предложений, которые показали себя на деле. Обсуждайте саму ролевую, а не людей. Худшие предложение отсеивайте, лучшие - оставляйте.
Цитата Frank ( ) Я настаиваю на разрешение его третьей стороной, которой выступаешь тут ты Не наблюдая за развитием ролевой, я не могу сказать: "так, ты останься, а ты пошёл вон". От меня были выдвинуты общие положения, руководствуясь которыми, вы решите свои проблемы. По крайней мере, главные из низ. Вот прямо сейчас возьмите и обсудите все спорные моменты, как это расписано в пункте 2. Создайте для этого тему (или темы) на ролевой, если это требуется.
Цитата Frank ( ) Ты админ сайта и ты назначаешь админов на ролевую Для начала, с поста админа я тебя не убирал. Ты создал эту систему, ты можешь её продолжать и дальше. Если есть желание - развивай, но только не так, что работаешь месяц, а потом уходишь. Нужна постоянная поддержка ролевой время от времени. По поводу выбора админов. Ты, наверно, помнишь, как было в прошлый раз. Люди выбрали Флаинга. Я его не переваривал, хотя бы из-за его необъективности и конфликтности. Закрыл глаза на это и поставил его главным. К чему это привело? С обязанностями он не справился и давно уже не на ролевой. Я не хочу повторения такой же ситуации. Работайте вместе и наиболее активных, кто внес большее количество разумных предложений и способствовал росту ролевой, ставьте на высокие посты. То есть на основании поступков.
|
|
|
|