Мини-чат: Последние темы:

Itachi Kisame vs Pein Konan
1. Itachi Kisame [ 72 ] [48.32%]
2. Pein Konan [ 77 ] [51.68%]
Всего ответов: 149
BenoДата: Четверг, 13.10.2011, 15:33 | Сообщение # 466

Ниндзя класса A

Награды: 4

Статус сообщение:
Quote (Escobar)
Только создает. И все.

Вот именно, он создает ШТ с помощью чакры а ведь я уже говорил что все техники которые были созданы чакрой поглощались.
Quote (Escobar)
Мы это уже проехали. Речь идет о призывах.

Сабж: Пейн справляется с обоими с небольшой натяжкой.

Да акула снесет эту сабачку, ты глянь на ее размеры наскока эта техника большая она просто снесет его призыв.

EscobarДата: Четверг, 13.10.2011, 15:48 | Сообщение # 467

Ниндзя класса S

Награды: 148

Статус сообщение:
Quote (Beno)
все техники которые были созданы чакрой поглощались.

Только в том случае, если сама техника и есть чакра.
Quote (Beno)
Да акула снесет эту сабачку, ты глянь на ее размеры наскока эта техника большая она просто снесет его призыв.

Снесет и снесет, что дальше? Акула после удара сводится на нет, у пса одной головой больше. Все.

-WinD-Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:02 | Сообщение # 468

Ниндзя класса S

Награды: 254

Статус сообщение:
Пейн призовёт ГМ, который примет удар акулы и отпинает Кисаме, у мечника нет шансов против статуи, нечем уничтожать. Тела займутся Учихой.

Сообщение отредактировал -WinD- - Четверг, 13.10.2011, 16:03

BenoДата: Четверг, 13.10.2011, 17:02 | Сообщение # 469

Ниндзя класса A

Статус сообщение:
Quote (Escobar)
Только в том случае, если сама техника и есть чакра.

Ну ладно приведу пример тех техник которые поглотились.
Пропитаны молнии клинки Хачиби, вроде бы это настоящее молния такой же вид и ее мощь такая же как у молнии, но Хачиби создал ее помощью чакры тем самым меч Кисаме смог ее поглотить.
Озеро горячего масло которую создал Джирая, тоже выглядит как настоящее горячее масло, но то что он создал ее с помощью чакры дало право Пейну ее поглотить.