Цитата (|Raikage|) Глава 548, на одной из первых страниц, специально для таких как ты - кто замечает и вытаскивает детали.
Скажу прямо. Ты приводишь в пример русский перевод, который исказил оригинал. Увы, это не аргумент. К тому же, на этих местах постоянно пишется полуправда.
Поэтому немного и написала только. В общем не так это важно.
У 3-го преимущество. 4-й повозится, но имеет хорошие шансы на победу. Итачи несмотря ни на что, имеет шансы на победу практически всегда. Ибо читерские способности позволяют развернуть ситуацию в свою сторону.
Коротко скажу. Какаши ушёл под землю и пустил клона под землёй же. Именно он схватил Итачи. На клона было наложено Гендзютсу. Вскоре до Итачи дошло, что он лохонулся серьёзно. Но тут вылезает Какаши и говорит Наруто атаковать. С таким же успехом мог это сделать сам Какаши. Всё.
В том бою, как говорил Кисаме, он и Итачи использовали только 30% чакры. Сама техника ограничивала доступные дзюцу и силу. Так же Учиха упоминал, что не мог использовать МШ там, а именно в тот момент, когда взял Наруто в гендзюцу. Из-за этого положение Итачи было явно хуже, чем Хатаке, у которого не было таких узких рамок в выборе атаки/техники.
По теме:Итачи. Райкаге, атакуя, смотрит в глаза обычно=> попадет в иллюзию(но, после случая с Мадарой, все же может и не так просто он на это поведется). Также, Учиха может применить гендзюцу с помощью пальца руки(на крайний случай), ведь так, или иначе райкаге не должен об этом знать, т.к. обычно это делают с помощью глаз(в клане Учиха). Далее - покров спадает => остается только завершить дело.Но тут победа зависит еще и от расстояния между противниками .
Сообщение отредактировал Lоrana - Воскресенье, 07.04.2013, 18:31