х) люблю стихи, особенно писать сочинение-рассуждение по маленькому отрывку стихотворения. Вот где фантазия начинает работать (написать два листа по четырем строчкам). А учить стихи наизусть одно удовольствие, очень развивает память и иногда можно процитировать при разговоре.
а я учусь на филологическом факультете. у меня три литературы и по каждой в каждом семестре нехилый такой список произведений, куда более широкий, чем школьная программа. вовсе необязательно читать все то, что дают в школе. хотя, поверьте, программа составлялась не на зло вам. произведения и писатели вошли в историю не просто так, не из-за красивого имени или за красивые глаза. но одновременно в школьной программе зачастую нет других удивительных и замечательных произведений даже наших современников... просто читайте. не ограничивайте свой кругозор одними аниме и мангой.
Так и живем. Всё, что есть - это свобода. ("Ghost in the Shell. Stand Alone Complex")
Вначале была интересна(когда сам ходил в библиотеку за книжками). Но потом по школьной программе загрузили достаточно. Поэтому я ёё просто игнорирую...
Я не люблю предмет литературу как таковой, так как на уроках лит-ры всегда навязывают чьё-то мнение, хотя читать я очень люблю и школьные произведения тоже
Смотря что считать литературой... Я просто обожаю читать. Не важно что именно:фентези, роман, стихи, классика и тд. НО! когда на УРОКЕ литературы мы сидим и пишем тупые сочинение на тему "Отображение насмешки над властью". Может он и не хотел эту насмешку показывать или я её там вообще не вижу??? Может просто так приснилось? Меня это реально вымораживает. Так что литературу как книги, произведения и стихи - люблю, но литературу как урок - нет.
Мне литература нравится.Я люблю учить стихи,люблю читать,не всё разумеется.Сочинения обычно на 5/5 реже на 5/4.Еще мне нравится обсуждать поступки персонажей и т.д..