Мини-чат: Последние темы:


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Самообразование
Takara555Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:01 | Сообщение # 31

Persona non grata

Группа: Чунины

Сообщений: 842

Награды: 254

Репутация: 2231
Статус сообщение:
блин, сейчас:
Цитата
Способности - это не только гены, но и
влияние воспитания и окружения. Меняет
два последних фактора в лучшую сторону
и у человека появляется склонность
творить.

В творческой семье может родиться ребенок без данных талантов родителей и как бы они не влияли, как бы не воспитывали, если нет таланта, то хоть тресни не будет, а бывает и на оборот)


 
LadyJediДата: Понедельник, 07.10.2013, 19:16 | Сообщение # 32

Мудрый наставник Жинтоса

Группа: Чунины

Сообщений: 2011

Награды: 1144

Репутация: 6406
Статус сообщение:
Цитата (Light)
Как много раньше писателей было? Хотя бы людей, которые пробовали что-то писать. А сколько сейчас, например, фикрайтеров)

Хех, написать может любой что-то. Другое дело - чтобы это было достойно (если относить вообще к понятию искусства). Или ты хочешь сказать, что купил бы себе книгу (раз мы про писательство), после прочтения которой плакать хочется (и я говорю не о том, что это чудесный шЫдевр)? Да, тех же фикрайтеров много, но не все они пишут так, чтобы их хотелось читать (это я говорю как человек, который читал много фанфиков xD). Это говорит о том, что такие люди пока не готовы писать. А кто-то (не буду конкретизировать, но такое возможно) так и не научится правильно излагать свои мысли. Опять же, я не конкретизирую (!), повторю ещё раз)
Цитата (Light)
Как много раньше было музыкантов и певцов? А сейчас каждый третий Вася пытается создать свою группу и что-нибудь орать в микрофон

Ну, в принципе, ты и сам уже так сказал. А я лишь ещё раз повторю (да, я очень упёртая) на твою самую последнюю фразу, что не у всех есть способности или же склонности. У кого-то голоса нет, и вряд ли это можно исправить, даже позанимавшись с профессиональным вокальным педагогом. Ну ладно, чуть-чуть исправить. Но общей картины это не изменит. Ну не дано человеку петь. Голос совсем не предрасположен к этому.
А кто-то слишком застенчивый, чтобы играть в кино (это ведь тоже творчество). И перебороть себя ему будет сложно. Такой человек в своей карьере актёра больших успехов не достигнет. Моё мнение. Так что от личных качеств человека и его способностей выбор профессии, в данном случае творческой, очень даже зависит.


Сообщение отредактировал Lady_Креведко - Понедельник, 07.10.2013, 19:19

 
Takara555Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:17 | Сообщение # 33

Persona non grata

Группа: Чунины

Сообщений: 842

Награды: 254

Репутация: 2231
Статус сообщение:
Цитата
А ещё фраза "у тебя нет способности к
*название*" произноситься обычно
хреновыми учителями из-за того, что те,
просто не умеют найти правильный
подход к человеку с психотипом,
несколько отличающися от
распространённых психотипов.

А может и ученика нет действительно способностей, вот я ну не понимаю физику и хоть тресни....а бабушка у меня учитель физики и как бы она не в балбливала и не разжевывала, я ни чего ни поняла...молчу уж про учителя в школе..так, что тут все засисит от учеников и их желаний, и возможностей


 
Администратор (Light)Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:33 | Сообщение # 34

Admin

Группа: Каге

Сообщений: 5207

Награды: 470

Репутация: 10073
Статус сообщение:
Так я же не говорю, что каждый человек и чтец, и жнец, и на гитаре игрец:)
Просто каждый человек способен к какому либо виду творения.

А если мышление уже сформировалось, допустим, не техническое, а гуманитарное и человек уже прошёл переходный возраст, то попытка изменить это мышление будет скорее всего провальной. Над этим надо было работать ещё тогда, когда это мышление только начинало формироваться - то есть в раннем детстве. Но это вовсе не значит, что в раннем детстве нужно обучать человека математике, чтобы он потом хорошо знал математику) Просто задавать нужный вектор развития, допустим, учить считать и создавать стимул для обучения счету.

Цитата (Lady_Креведко)
Хех, написать может любой что-то. Другое дело - чтобы это было достойно (если относить вообще к понятию искусства). Или ты хочешь сказать, что купил бы себе книгу (раз мы про писательство), после прочтения которой плакать хочется (и я говорю не о том, что это чудесный шЫдевр)? Да, тех же фикрайтеров много, но не все они пишут так, чтобы их хотелось читать (это я говорю как человек, который читал много фанфиков xD). Это говорит о том, что такие люди пока не готовы писать. А кто-то (не буду конкретизировать, но такое возможно) так и не научится правильно излагать свои мысли. Опять же, я не конкретизирую (!), повторю ещё раз)

Достойных, как правильно, меньшинство) Но чем больше людей вовлечено в то же писательство, чем больше качественных материалов, обучающих писательству, тем больше и на выходе будет тех людей, который не страшно и даже полезно читать) Тоже самое можно сказать и о другом виде творчества. Кому-то может быть хотелось стать хорошим художником и рисовать он любит, но вынужден быть юристом, чтобы прокормить свою семью.

Насть, да и какая разница, как кто играет и как пишет? Мы же ведь совсем не об этом вели речь. Раньше было меньше писателей, сейчас больше, в будущем станет их ещё больше. И бестолочей станет больше. Но тем не менее, тот, кто раньше выполнял монотонную, рутинную работу, в будущем, скорее всего будет причастен к другим видам работы, к тому же творчеству. И кто знает, может у таджика мастера отделочных работ получиться стучать по вёдрам на работе не менее ритмично, чем это делают хорошие барабанщики. Будет больше шансов раскрыть какие-то свои способности, о которых мы как раз говорили. Которые сейчас лежат глубоко у вас внутри и вы о них даже не догадываетесь, так как в теперешний мир создаёт меньше предпосылок для открытия и развития этих самых творческих способностей.


 
Takara555Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:43 | Сообщение # 35

Persona non grata

Группа: Чунины

Сообщений: 842

Награды: 254

Репутация: 2231
Статус сообщение:
Цитата Light ()
Делать это нужно, я считаю, ещё не со школы, а с детских лет, родителям. В 3-4 года ребёнок должен уметь считать, а 4-5 лет ребёнка уже пора обучать читать и решать элементарные примеры, он вполне к этому готов. Сужу по американской системе образования, видя, как проходит обучение племянницы. Их система во многом более эффективна по сравнению с нашей, по крайней мере, в детские годы.

а когда играть? А как же детство?
Не, это издевательство над ребенком!!! Сразу воспитывать батана, не , я не согласна с этим!!

Цитата Light ()
Почему-то некоторые люди упорно считают любые проявления игр - детской забавой. На самом же деле игровой процесс - это форма обучения. Способность мозга получать, перерабатывать и оперировать новой информацией. Да, такое вот страшное определение... Собственно, эволюционно игры - это основной способ приобретения навыков. Для того она и была изобретена природой.

Ага, но...главное не перестараться и дать больше самостоятельности в игре и просто направлять, например счет машинок,кукол и т.д. и цвет машинок и т.п.!
Цитата Light ()
Если ребёнок в чём-то выделяется, знает что-то лучше других - это знак, что его стоит отправить на обучение в более сильную школу. Он не испортится и не станет хуже (если друзья не испортят), это лишь поможет стать ему ещё лучше.

Это все зависит от характера ребенка, от личности его ( друзья могут и не испортит , если он сам этого не захочет), от его способности и т.д.


 
Администратор (Light)Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:07 | Сообщение # 36

Admin

Группа: Каге

Сообщений: 5207

Награды: 470

Репутация: 10073
Статус сообщение:
Цитата Злобрик-сама ()
а когда играть? А как же детство?

Большинство игр - это и есть форма обучения, я уже писал выше об этом.
Обучение можно построить так, чтобы оно хорошо воспринималось ребёнком.


 
Takara555Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:23 | Сообщение # 37

Persona non grata

Группа: Чунины

Сообщений: 842

Награды: 254

Репутация: 2231
Статус сообщение:
Цитата Naruto2
знаешь, я вот сомневаюсь в
достоверности, но с каждым годом, с
каждым последним годом, общество всё
менее образовано, все не хотят в универы,
их число сокращают, наши(Российские)
шаражки самые тупые(не побоюсь этого
слова) в мире, но многие туда идут., а
зачем? а затем, что так делает половина
Американцев.(я не читаю газеты(либо
стараюсь не читать), связанные с желтой
прессой, американцев просто как нацию
не люблю, политику их и тд...)

О, как рассуждаем!
Кхе-кхе .. это говорит школьник, который еще даже не сдавал ЕГЭ.
И вправду зачем нам нужны всякие шарашки, ведь нам не нужны дворники, строители, сантехники, сварщики, швеи и т.п.
Не зря же ЕГЭ придумали, чтоб отсеивать учеников в шаражки, как ты называешь, просто мало стало простых спецов, если что, умник, а не наоборот!

Добавлено (22.10.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Невнимательный Light, ниже в моем посту есть следующее:

Цитата злобрик-сама

Ага, но...главное не перестараться и дать
больше самостоятельности в игре и просто
направлять, например счет машинок,кукол
и т.д. и цвет машинок и т.п.!


 
Администратор (Light)Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:37 | Сообщение # 38

Admin

Группа: Каге

Сообщений: 5207

Награды: 470

Репутация: 10073
Статус сообщение:
Цитата Злобрик-сама ()
Невнимательный Light, ниже в моем посту есть следующее

Я действительно невнимательный часто, но ты написала чушь.

Изначально был задан тобой вопрос и выражено непонимание:
Цитата Злобрик-сама ()
я не согласна с этим!!


Я тебе дал объяснение, чтобы убрать это непонимание. На что ты мне пишешь, что уже сама ответила на свой вопрос. Тогда зачем спрашивать и говорить, что не согласна? Ты перевидишь зря кого-то время переливая из пустого в порожнее.


 
Takara555Дата: Среда, 23.10.2013, 01:25 | Сообщение # 39

Persona non grata

Группа: Чунины

Сообщений: 842

Награды: 254

Репутация: 2231
Статус сообщение:
Цитата Light
Я тебе дал объяснение, чтобы убрать это
непонимание. На что ты мне пишешь, что
уже сама ответила на свой вопрос. Тогда
зачем спрашивать и говорить, что не
согласна? Ты перевидишь зря кого-то
время переливая из пустого в порожнее.

я не согласна с тем, что сейчас в 3-4 года многие дети только начинают говорить, а ты про то, что должны считать, могут лишь единицы, раз
второе, я не согласна с амереканским обучением, наше тоже не плохое, особенно сказки Корнея Чуковского, очень помогают расширить словарный запас и развивают речь.
Каждый ребенок индивидуальный и каждому нужен свой подход, да я согласна с тобой, что обучение детей проходит через игры, но.....не надо навязавать и заставлять, если малыш не хочет, а дать ему волю и играть и обучать , через его любимые игрушки или те, что заинтересовали его на данный момент.
Теперь все понятно)


 
LadaДата: Пятница, 25.10.2013, 08:03 | Сообщение # 40

Ниндзя класса D

Группа: Чунины

Сообщений: 26

Награды: 10

Репутация: 102
Статус сообщение:
Прежде, чем ответить на заданные в главном посте вопросы, скажу: учусь в ВУЗе и работаю по специальности.

Как вы относитесь к самообразованию?
Отношусь абсолютно положительно. Считаю, что человеку, помимо Высшего Учебного Заведения весьма полезно заниматься и саморазвитием. Да, получение Высшего образования в наше время важно, так как "без диплома" не везде возьмут (я не говорю о тех специальностях, где можно без него обойтись). Но если брать обучение как первую цель, ради которой идут в университет, институт или колледж, то это еще более полезно. Если в данном учреждении преподают профессионалы своей области, конечно же. А с этим, к сожалению, порой возникают проблемы.

Занимаетесь ли вы самообразованием?
Занимаюсь. И планирую заниматься.

Как многому вы научились благодаря самообразованию?
Довольно-таки многому, на самом деле. Но в планах у меня еще больше.

Как можно больше и проще получить знания: посредством традиционного образования или самообразования и что для вас удобнее?
Я считаю, что это зависит исключительно от самого человека. Есть те, кому комфортно заниматься в коллективе, но есть и те, кому удобнее одному. Есть люди, кто ищут знания в книгах, а есть те, кто любят задавать вопросы специалистам. Все индивидуально. Для кого-то система оценок в ВУЗе - стимул, а для кого-то, напротив, тяжелая ноша оценочного суждения преподавателя. Индивидуальность - это важная составляющая человеческого сознания.

Как много людей готовы заниматься самообразованием?
Я считаю, что в наше время таких людей, если не много, то не так уж и мало.

Какое по вашему мнению место в человеческом обществе и его системе знаний будет занимать самообразование в будущем?
Это зависит, опять же, от самого общества. На мой взгляд, самообразование как способ получения знаний развивается и растет. Думаю, все больше людей будут к нему прибегать.

Простите, я бы дала более полный ответ - но пора бежать работать.
Буду рада обсудить данную тему с грамотным человеком.
 
@ня15Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:19 | Сообщение # 41

Ниндзя класса D

Группа: Генины

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 18
Статус сообщение:
Простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но мне кажется, что вы оба по своему правы. Ребёнка нужно развивать в раннем детстве, но при этом не нужно принуждать его что-либо изучать. Особенно, если он этого не хочет. Я считаю, что, наблюдая за малышом в детстве, нужно стараться заметить, к какому виду деятельности он тянется больше всего, а потом развивать его сильную сторону. Ведь каждому дано своё. Ни один человек не может преуспевать во всем, но если он найдёт что-то действительно по душе, что у него прекрасно получается, то нужно это развивать сильнее всего. Но и об остальном не забывать и следить, чтоб ребёнок знал все в нормальном объеме.

Сообщение отредактировал @ня15 - Среда, 27.11.2013, 19:36

 
alice25Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:50 | Сообщение # 42

Ниндзя класса D

Группа: Генины

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 15
Статус сообщение:
Если есть желание чему-нибудь научиться, то ты обязательно это сделаешь, либо с помощью кого-то, либо сам. Самое главное это желание и мотивация!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Дополнительная информация