Знаю русский пару словечек на английском и немецком языках!! очень нравится Французкий язык,считаю его самым красивым в произношении!немного знаю его!так тоже пару словечек ,пару фраз!!
Я изучаю Английский, Немецкий, французский) Собираюсь учить итальянский, японский) Самые нужные языки)А если выучить японский(терпимо) то приятно же смотреть аниме и понимать все)) Учите языки...в жизни по любому пригодится)
Я изучаю японский. Очень красивый язык. ОБОЖАЮЮ!!! Я учусь на переводчика японского языка. вот так вота! Прикольно кстати. Можно Наруто без перевода зыркатЬ!
знаю турецкий (там хз какой язык у них радной, но все на кумыксом базарят) еще русский , английский и латынь если это можно назвать языком ) ещё знаю великий html
Ну, я знаю казахский, русский, турецкий и английский. Проблемы с этими языками не возникало ибо хорошо учила.
Не ждите от меня нелепых фраз или дикого смеха. Я простая девушка, которую вырастили по старым традициям. Мне нравится всё, если это подлежит моральным устоям и справедливости. Но также, не нравится многое. Меня не понять, точнее мои взгляды. Просто, если люблю, то действительно люблю. Либо да, либо нет. P.S: и да, я - безнадежный романтик который любит обращаться ко всем на "Вы". И черт возьми смиритесь с этим! :)
В приличности общения, владею языками: Русский язык (а кто же спорит?), Английский язык (I love you English), Казахский язык ( Қазақ тілі, в Казахстане его учить надо!). Ну, сейчас я учу Японский язык, причём СЕРЬЁЗНО учу. Являюсь самоучкой. В принципе это легко (кто отрицает, спорить не буду), главное иметь память, терпение, аналитические способности, по-больше везения, и главное стремления. Так, что я там ещё хотела сказать... Опять отвлекаюсь от основной темы... И да, всерьёз хочу заняться изучением тюркских языков. Самоучкой стать не стремлюсь, так что учитель будет мне гарантирован. Ой, опять... Тема,тема. Может в будущем стану переводчиком!