тату, пирсенг это не четак прикольнинько, когда в меру... а шрамы... в детстве упал на спираль бруно(на даче под забором где то метровый кусок лежал)вся спина в таких шрамах... такчто шрамы это зло!
К пирсенгу и к Тату нейтрально, а к остальному отрицательно)))Я с этим оч хорошо знакома) У моей лучшей подруги 13 проколов и тату на пол руки))хотя у самой меня ничего такого нет))
Если и есть пирсинги и тату, то мне кажется, в меру. Иногда это даже бывает сипатично) Если конечно не занимает большую частьтела...тогда это просто ужасно...
Я любитель природной красоты человека.Нет,ну лёгкий макияж допускаю,даже приветствую,но всё остальное мне не понраву.Татушки в том числе.
Вы думали, мы так просты? Вы думали, что сможете замахнуться на нас и уйти безнаказанно? Вы думали, что можете противостоять нам? Вы за кого нас держите? Мы - герои, оставляем жгучий отпечаток в душе каждого! Больше криков, больше эмоций! Больше ярости, больше негодования! ГЕРОИ - НЕПОБЕДИМЫ!!! (с) Nickel ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~` Если на твоей стороне факты - бей фактами,если на твоей стороне закон - бей законом,если на твоей стороне нет ни фактов,ни закона,тупо бей в лицо ^_^
Лет в 15-16 хотела проколоть бровь, пупок, сделать на несколько дырок больше в своих ушах, но не сложилось и забылось. Отношусь вполне нейтрально, без какого-либо восхищения, если все в меру и красиво, но если все выглядит так, как на картинке в прикреплении темы, то... стараюсь ничего не думать, все мы разные, кому-то нравится, кому-то нет, но я, лично, не понимаю: "Че в этом такого крутого/красивого?! Нафига?". На татуировки аналогичные реакции. А если подумать, то даже выше отметки "нейтрально". Но есть "иногда", и иногда это действительно красиво, а иногда не очень, убого даже. В целом положительно-нейтрально, если не превышены рамки "нормально". Это рамки, естественно, устанавливаю сама.