На днях установила ACB, вообще не хотела сначала, думала ограничусь двумя частями, но трейлеры сманили. Играю первый день: Гребанное управление! Залипание клавиш, я же отвыкла... Нифига не отриентируюсь на карте. Эцио падает и разбивается. Башни Боджиа, захват территории, мне напомнил ГТА Сан Андреас О_о. Да потом ещё вербовка Ассассинов... На второй день освоилась. На лицо возросшее количество заданий, в которых необходимо сделать то и то, чтобы тебя не заметили - стелс ёиа-ё! Непревычно для меня. Обычно ныряешь в толпу стражников х) В целом неплохо и мне пока нравится. :з
Сообщение отредактировал dondake - Среда, 17.08.2011, 03:12
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Профессор и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили свой долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я потерял сон. «Сейчас, еще вот только одно задание…». И опять ложишься спать, когда будильник извещает о том, что через час пора двигать на учебу, а на улице первые дворники пускаются в сумасшедший пляс со своими метлами.
Главный герой игры - ведьмак по имени Геральт. Ведьмак, если коротко, - это такой опасный парень-мутант, который может дать увесистого пинка под зад любому чудовищу, отлично разбирается в алхимии и умеет пользоваться магическими знаками. Сюжет Witcher отличен от событий, описанных в печатном первоисточнике. Во время погрома в Ривии славный Геральт якобы погибает. Через пять лет полумертвого ведьмака находят его соратники в окрестностях Каэр Морхена. Но вот незадача – бесстрашный истребитель нечисти и покоритель девичьих сердец ровным счетом ничего не помнит. Впрочем, амнезия не такое уж редкое заболевание среди RPG-героев.
Буквально сразу по возвращению в свое убежище, ведьмаки подвергаются нападению вооруженных людей. Благо, Геральт не забыл свои боевые навыки, и пара десятков атакующих остается корчиться на земле в предсмертных конвульсиях. Под шумок два главных антагониста убивают одного из ведьмаков и скрываются с большей частью волшебных эликсиров. Теперь Геральту, движимому жаждой мести, предстоит отыскать лиходеев, разбить вдребезги их коварные планы и, по возможности, вспомнить, кем он является на самом деле.
В целом (если забыть про пресловутую потерю памяти), сюжет очень и очень неплох. Игра держит в напряжении до последнего момента: каждое решение дается весьма непросто и впоследствии существенно влияет на ход прохождения. После сделанного выбора у игрока частенько появляются сомнения: «а по совести ли я поступил?». Редко какая игра так заставляет сопереживать.
Средневековый мир «Ведьмака» жесток и недружелюбен. Здесь нет места сказочным принцам и огнедышащим драконам, зато всегда найдется пара-тройка уродливых утопцев или виверн, норовящих перегрызть ведьмаку глотку. Расовая ненависть, терроризм, кровавые бойни во имя свободы и равноправия – это и многое другое отличает «Ведьмака» от других подобных проектов. Хотя Геральт и пытается сохранять нейтралитет, он так или иначе участвует в этой войне между эльфами и людьми, и в любом случае несет ответственность за ее последствия. Все это стимулирует к повторному прохождению.
Нелинейных заданий тоже хватает. Это стандартные для ведьмака контракты на убийство чудовищ, различные почтовые поручения и тому подобное. Квестов действительно много, особенно в Вызиме.
К слову, как раз в городе и всплывает на поверхность главный подводный камень проекта – до неприличия длительные загрузки. Причем симптомы подобной «болезни» наблюдается и на компьютерах высокого класса. Ждать, поверьте, действительно скучно, поэтому советую запастись хорошим чтивом; я, к примеру, за время загрузок прочитал почти полностью небезызвестного «Мастера и Маргариту».
Зато боевая система оказалась на удивление оригинальной. После первого клика на противнике игрок должен дождаться, пока курсор «загорится» огнем, и кликнуть еще раз – тогда Геральт проведет серию ударов с дополнительными повреждениями. Всего ведьмак может выполнить до четырех таких комбо (если все идет как надо) и последнее обычно заканчивается убийством врага. Не обошлось и без эффектных фаталити – пока неприятель «отдыхает» в нокдауне, Геральт эффектно добивает его рукоятью меча или красиво пронзает клинком. Да и вообще вся анимация боев заслуживает исключительно лестных отзывов. Стоит заметить, что в повседневной деятельности Геральт активно использует два меча (стальной – против людей, серебряный – против чудовищ) и три боевых стиля, открывающие в сочетании с пятью магическими знаками огромный простор тактических возможностей.
Ролевая система тоже не совсем обычна. Все ведьмачьи атрибуты, стили и магические знаки разделены на пять витков развития, каждый из которых связан с сопряженными способностями. Три вида талантов (бронзовые, серебряные и золотые) не позволят игроку прокачать что-то одно и навсегда забыть об остальном – хочешь не хочешь, а основы выучить придется. А вот интерфейс подкачал – все вещи в инвентаре выглядят практически одинаково, а учитывая огромную значимость алхимии в игре – такой недочет просто непростителен. Из-за этого желание заниматься изготовлением зелий отбивается начисто – пока найдешь, каких именно ингредиентов тебе не хватает, уже и жить не хочется, не то что травки смешивать.
За графическую часть отвечает движок Aurora Engine, лицензированный у Bioware. «Моторчик» справляется со своей работой на ура. Пейзажи великолепны. Радует любовь разработчиков к деталям: все без исключения, даже самые ненужные персонажи, кажутся такими же живыми, как и сам Геральт, а города напоминают огромные муравейники, где постоянно что-то происходит. Из минусов – уже упоминавшиеся выше загрузки, псевдопластмассовые модели, халтурная анимация персонажей во время разговоров (губы не поспевают за текстом, мимика оставляет желать лучшего, а руки всегда вытянуты по швам).
Несмотря на все недостатки, игра удалась. После первого прохождения хочется изучить «Ведьмака» еще раз, принять другие решения и посмотреть, чем все закончится на этот раз. И, в принципе, что вам мешает?
Плюсы: увлекательный сюжет; отличная атмосфера; оригинальная боевая система; превосходная графика и саундтрек. Минусы: слишком большое время загрузок; нестабильность.
В последний раз устанавливал Devil May Cry, ради интереса, хотел попробовать хоть что-то кроме стратегии. Довольно простенький экшен от третьего лица, легкое управление, банальный сюжет, но все же чем-то мне понравилась эта игра.
вот тут есть те кто любит играть S.T.A.L.K.E.R. ЧИТСТОЕ НЕБО??? а точнее мод к нему, REBORN 2.50, сколько дней не пытался запуститть не получается, точнее .ехе файл ошибку выдает не кто не знает есть ли какой фикс на него?? в интернете нету не чего дельного
Йа! Дошел до первой Сестры, но так и не раскрутил её на стриптиз сердце, чтобы дальше пройти. Кучу зеленого цвета её отдал, а она, стерва, еще требует. Психоделическая игруля, но лучше не играть в Тургор: Голос Цвета, т.к. там куча упрощений для всякой школоты, котором подавай "Крайзис" и "Калл оф Дути"
Ясно. А я с сестрой(моей сестрой :d) дошли до Сестры, которой желтый цвет был противопоказан, скормили ей все запасы и на этом конец Позже чуть погуляла я по возможным локациям, пока не кончился цвет, и все. Не узнала бы про неё, если бы не Мор Утопия, вот эта мне понравилась, хотя все равно её не осилила.
Quote (Phoeni|X|)
но лучше не играть
а во что лучше играть? посоветуй. можно не только наподобие Тургора [off]просто Братство я уже прошла :с а 4 вор неизвестно когда теперь выйдет
Quote (Phoeni|X|)
котором подавай "Крайзис" и "Калл оф Дути"
не играла ни разу xd
Сообщение отредактировал dondake - Суббота, 03.09.2011, 23:07
Почему школьники, описывая игру, пишут сперва что "Графа хорошая"? Да потому что они все анимешники! А на что обращает внимание анимешник, когда смотрит аниме? Правильно! На рисовку!
Phoeni[X], графика-такая же составляющая,как и остальные Почи 95% информации мы получаем глазами,что такого,чтобы выражать свои впечатления тем,от чего больше всего ощущений?