Теперь ты моя. Часть 8
Прошла целая неделя с того момента, как Итачи вышел за порог двери Хинаты. С тех пор о нем она не слышала. На звонки парень не отвечал, и в большинстве случаев его телефон был вне зоны доступа. Вначале девушка обрадовалась и подумала о том, что ее наконец-то отпустили. Свобода. Появилась возможность проводить время с Ино. Возобновились ночевки и прогулки. Правда, уже на третий день Хината начала беспокоиться. А может, с Итачи что-то случилось? Может, на него напали, также как и на Сасори? Может, сейчас его тело уже похоронили? Нервы сдали. После школы она бежала к Итачи. Пару раз девушка успела подвернуть ногу и упасть. Крови не было, но кожа на коленках стерлась, и они покраснели.
— Здравствуйте! — Хината подошла к мужчине, который отвечал за порядок в подъезде. — Я пришла к Итачи Учиха.
— Хм… — Взгляд старичка осмотрел всю девушку. — А по… кх-кх… кх-кх… простите. А по какой причине, позвольте узнать?
— Я… Он работает архитектором, и меня послали отнести ему кое-какие документы. Я после школы подрабатываю, — Хината мило улыбнулась, и взгляд старичка стал немного мягче. А что оставалось делать-то? Просто так никого не пропускают, а это более-меннее правдоподобная версия.
— Да, это хорошо, когда молодежь работает! Знает, что это такое… Проходи-проходи. Правда, я не знаю, дома ли господин Итачи. В последнее время я даже не могу понять, когда и как он проходит мимо меня.
— Спасибо! — Счастливая Хината побежала на нужный этаж. Найдя нужную дверь, девушка начала стучаться в нее со всей силы, но никто не открывал.
«Может быть, его убили в собственной квартире? Мама дорогая! Нет, мне ясно сказали, что тут он бывает. Так где же этот… Итачи? Этот Учиха очень странный, очень. Вначале он казался таким тираном, но потом… У него, оказалось, еще и другие черты есть. Точно, надо найти в нем что-нибудь положительное».
Девушка присела на лесенку и облокотилась на стенку. Коленки ныли, но с собой не было даже салфетки.
"Ну, он очень умный и расчетливый. Да, это одновременно и плохо, и хорошо. Цели его, возможно, и благородны, но средства достижения грубы. Он… такой противоречивый. Даже сейчас! Преследовал, преследовал… и пропал, козел такой! Ой… Даже обидно как-то. Неужели я больше не интересна ему? Эх… Похоже, я очень сильно к нему привязалась».
Хината даже и не заметила, как постепенно заснула. Просто провалилась куда-то очень глубоко. Было очень больно, ныло все тело. Боль была все сильнее и сильнее. Крик. Темнота начала рассеиваться, и послышались голоса. Крик. Боль.
— Хината! Хината, проснись! - Чьи-то большие и теплые руки легонько трясли ее за плечи. Девушке будто вкололи адреналин в сердце, и она, подскочив и ударившись обо что-то плечом, упала вниз. Наконец все перестало плыть и Хината увидела, где находится. Перед ней был Итачи, который с озабоченным лицом уже поднимал девушку и усаживал ее обратно на диван. Напротив сидели Сасори и Дейдара. То, как они выглядели, не радовало девушку. У Дейдары был фингал, который проходил и уже был желтовато-синего цвета. На лице у Сасори был шрам, проходящий вдоль всей щеки - от виска до подбородка. Видимо, он совсем недавно снял повязку и швы. Сердце сильно заболело, как только девушка начала представлять, в какой передряге побывали парни. Осмотрев Итачи, она ничего не обнаружила и облегченно вздохнула.
— Вы где все были? — Хината довольно сильно повысила голос, что для нее было непривычным. — Почему вы меня оставили? Я же волновалась. Что произошло? Ай! — Девушка почувствовала боль на коленках и увидела, как Итачи обрабатывает их перекисью. На лицах парней красовались довольные улыбки. — Что тут смешного? Дурашки… Ас-с-с-с… Щипит! — Голос девушки был плаксивым и милым. Итачи неожиданно для нее сел рядышком и обнял. До того как уткнуться ему в рубашку, она заметила, как переглянулись Дейдара и Сасори, а блондин успел и подмигнуть Хинате.
— Поэтому и оставили. Очень рад, что ты нуждаешься в нашем обществе и даже спишь под дверью, — Итачи засмеялся, а Хината выбралась из его объятий, падая в ноги и на четвереньках отползла к парням. Усевшись рядом с Сасори, она потрогала его шрам.
— А-а-а-а… Адская боль! — закричал на всю квартиру Сасори, ели сдерживая смех, чего Хината от паники не заметила.
- Боже мой! Прости! Прости! Прости! Я не хотела… Лед, нужен лед? Где лед? Зачем лед? — Хината побежала на кухню, но затем, развернувшись, подбежала обратно и, вытирая слезы, начала гладить парня по голове. — Прости-и-и, ну я непутевая!
— Ах-ха-ха, прости меня, придурка. Не удержался. — Ребята рассмеялись и очень долго не могли успокоиться. Итачи смеялся над тем, как смеется Сасори, а Дейдара - над тем, как смеется Итачи. Одна девушка смотрела на них непонимающим взглядом. Со временем до нее дошло, что Сасори просто над ней пошутил, и ей самой стало смешно над тем, как она себя вела.
— Так, все-все! Успокоились. — Итачи первым пришел в себя. Похлопав рядом с собой по дивану, он обратился к девушке: — Хината, иди ко мне. — Девушка, не думая, выполнила просьбу и, сев рядом с ним, посмотрела на парня, нахмурив бровки. — Сейчас я все объясню. Мы же будущая семья… — он усмехнулся, а она закатила глазки и подумала: «В своем репертуаре». — Все еще носик воротишь и думаешь, я не серьезно? Ах-ха-ха, ладно, это потом…
— Почему вы ушли… все… разом…
— Это я и хочу объяснить. Помнишь, как Сасори подрался? Да? Так вот, что и следовало, у того парня были друзья, которые захотели отомстить. Эти люди мстят любыми путями, даже через близких людей. Поэтому мы и не появлялись - не дай бог с тобой что-то случится. Хотя разобрались мы несколько дней назад, но решили не рисковать. Скажу одно — мяса было много. — Хината посмотрела на Итачи непонимающе. — Да не с нами! Ты знаешь мою с Сасори хладнокровность и вспыльчивость Дейдары. Уверен, видела сумасшедшего Тоби и пожизненно кровожадного…
— Кисаме… — девушка закончила за парня. — Да, я поняла. Но почему на тебе нет даже царапин?
— Эм, ну как сказать… — Итачи приподнял штанину вверх, и девушка увидела перебинтованную ногу с красным кругом, как в фильмах. Сердце вновь заболело. — Так, а теперь нужно позаботиться о тебе. — Парень сел на колено перед ней и, намочив ватку перекисью, начал заново обрабатывать. Хината смотрела на него с удивлением. Он такой… нежный? Его кожа не грубая, и берет он ее ножку так, будто в любой момент она может разбиться. Это было безумно приятно. Подняв взгляд, Хината увидела, как на них смотрят и улыбаются парни. Стало не по себе. Нет, их улыбки были не злыми, просто… странными. Тут девушка вспомнила о том, что у неё завтра день рождения.
— О-о-о, точно! — произнесла она таким тоном, будто поняла, как сделать лекарство от СПИДа. — Ребят, я… У меня… — Почему-то было очень сложно пригласить их на ужин. Как так? Они в самом деле не мальчики, не ровесники, а мужчины. Наверное, для них она всего-навсего ребенок. Все. Игра окончена. Теперь она ходит за Итачи как собачка и не может понять, что чувствует к нему. Больше она не почувствует того, что давало ей общение с Сасори и Дейдарой.
— Хината, я не знаю, о чем ты думаешь, но мне это не нравится, — произнес Сасори, и Хината вновь посмотрела на них. Итачи заклеил царапины на коленке и сел обратно на диван, положив руку на плечо Хинаты.
«А смогу ли я без него? Вот она - свобода. Была передо мной, но мне она была не нужна. Мне очень сильно не хватало его и парней. Итачи такой заботливый, Сасори такой умный, а Дейдара такой веселый. Хотя нет, Сасори сильный, а Дейдара умный… Господи…»
— Да они все гениальны! — нечаянно на эмоциях вслух произнесла Хината и прикрыла ротик ручками. Парни переглянулись и улыбнулись. Сасори показательно покашлял и начал говорить:
— Хотя нет. Мне все же нравится ход твоих мыслей… Слушай, если ты хочешь что-то сказать, то говори. Тебя за это не порвут на части.
— Да, сейчас… — Хината вздохнула. — Завтра в семь вечера я приглашаю вас к себе в гости. У меня… — девушка замялась и замолчала. Дейдара подскочил и, поставив одну ногу на диван и подняв левую руку вверх, напевая, прокричал:
— Ха! Ты купила себе пианино, и его надо занести на десятый этаж? Да? Да? Тебе нужны мои мускулы, да? — Дейдара напряг руки, а Сасори дернул его за ногу, и тот упал. — Хм, грубияны…
— В общем, завтра мой день рождения! — В ее сторону были направлены три недоумевающих взгляда, но забавней всего было смотреть на Итачи. На его лбу будто было написано: «Как я это упустил?» — Сасори и Дейдара, вы придёте?
— Так-так-так, что за резкие повороты? М? — Итачи развернул девушку к себе. — Значит, меня ты на своем празднике не хочешь видеть?
— Ой, Итачи, что ты! Просто я думала, твое присутствие даже не оговаривается! — Хината немного испугалась реакции молодого человека и довольно быстро среагировала. На лице у Итачи появилась улыбка. Кто же они друг другу теперь? Враги? Друзья? Влюбленные? Над последним девушка задумалась. — Слушай, Итачи. — Хинату немного трясло, но она решила сейчас спросить о его чувствах: — Это правда?
— Что правда? — Итачи действительно не понял вопроса, но напрягся. Девушка выглядела воинственно.
— Мы встречаемся с тобой? Ты любишь меня? Если нет, то почему ты так поступ… — Он прикрыл своей ладонью рот девушки, и она замолчала.
— Неужели ты думала, что я шучу? Да, Хината, я люблю тебя, и мы встречаемся. Более того, о свадьбе я тоже говорил серьезно. — Сасори и Дейдара приподнялись, чтобы выйти, но парень их остановил: — Нет уж, сидите, друзья. Пусть моим словам будут свидетели. Да, изначально планы у меня на тебя были другие, но взгляды меняются. Ты та девушка, которую я искал половину своей жизни.
— А что ты делал вторую половину? — Хината в шутку возмутилась, чтобы разрядить ситуацию.
— Да так… От брата бегал, не до любви было, но не суть! Никогда бы не подумал, что, встретив восемнадцатилетнюю девчонку, влюблюсь. Понимаю, что ты разрываешься и не понимаешь, что же я за человек. Только тебе ли не знать, что если общаться со мной хорошо, как я прошу, то я буду защищать тебя, несмотря ни на что. Если ты не любишь меня, то… привыкнешь ко мне. Прости, но ты моя, — Итачи замолчал, а по лицам ребят было видно, что им не по себе присутствовать на таких признаниях.
— А как же… ухаживания, Итачи? Странная любовь. Возможно, ты… повторяюсь, возможно, ты и есть моя первая любовь. Но где цветы и конфеты? Ты делал мне только больно… Это ведь неправильно. — Посмотрев в глаза Итачи, она и подумать не могла, что он способен на… слезы? Нет, слез не было, но вид был полный отчаянья. Это ли не показатель любви? Когда тебе все равно, как ты выглядишь при реакции ужасных слов от любимого человека? Даже если человек сильный. — Как бы я хотела начать все заново. Та встреча… Она ведь не так должна была пройти, да?
— Да. Хината, ты примешь мое официальное предложение встречаться? — Итачи взял ручку девушки в свою. Девушка растерялась. Что нужно сказать? Уверена ли она в своем выборе? А какой он? Этот выбор. — Хм, молч…
— Да. Я думаю, что да… — Хината вздохнула. — Только старый ты. — В этот момент комнату заполнил смех. Сасори и Дейдара чуть ли не рыдали от услышанного. Лицо Итачи недовольно скривилось, но затем он улыбнулся, нет, даже оскалился.
— Не беспокойся, я смогу тебя удовлетворить. — Итачи взял девушку за талию и прижал к себе, из-за этого ее ножки оказались на его коленях, а юбочка немного приподнялась. — А ты меня?
— Дурак! — Она собиралась вырваться, но оказалось, он и не собирался ее держать. Отойдя от него на несколько метров, девушка взяла сумку и быстро протараторила: — Не забудьте про завтра! Дома будет отец, поэтому не врывайтесь, как варвары.
Вылетев из квартиры и идя по улице, Хината не понимала, почему на ее лице улыбка, которую убрать она сама не в состоянии. Она не была уверена, любит ли она Итачи, но он определенно ей нравится. Грубый, жестокий, пошлый и заботливый. Возможно, именно этот человек сделает ее самой счастливой.
Фанфик добавлен 11.06.2013 |
1512