Разновидностей шпаргалок очень много, начиная со шпаргалки написанной на обычном тетрадном листе, и заканчивая сложными техническими разработками Шпаргалки,лучшие наши друзья в школе. На экзаменах,они очень помогают.Но как списать и не попасться? В этой теме предлагаем различные способы, как сделать идеальную шпаргалку
Я мастер шпрогалок* 1.обычная книга:надо иметь книгу(что на экзамене мало вероятно,надо её пронести) и очень близких друзей чтоб понимали тебя с пол слова. Сидя на Камчатке один из друзец с передней парты прикрывает вас своим туловищем,ты смотришь в книгу,а друг сидящий рядом внимательно смотрит на учителя.И предупреждает если учитель посмотрит в вашу сторону,но так как учитель может заметить жесты или что ещё,мы толкаем друг друга ногами под партой. Однажды друг убрал свою ногу в сторону,А я со всей дури врезался ногой об косяк парты. После чего из моих уст на глазах учителя прозвучло: ***** ***** **** ** ***** ***!!!!Друзья участвовавшие в этом разоржались на весь класс,а мне было больно! Но сам способ по себе отличный ,мы все получили 5! Остальные способы опишу позже,они сложнее.Необходимы схемы и рисунки,так что чуть позже.
Хочешь увидеть всю правду этого мира,разочаруйся в нем! Ложь бывает всякая,но правда одна! Для тебя правда,это то,во что ты веришь,но не всегда, то во что ты веришь бывает правдой! Короче, не ври мне,Я Детектор Лжи!
а я просто кладу открытую тетрадь на стол чтобы было видно и в большинстве случаев учителя не думают что это - шпаргалка так что я особо не парюсь но лучше учить надо - пригодится в вузе
1)Скачать мобильную шпаргалку. Ну в смысле приложением. Там есть практически все. 2)если известна тема контрольной или экзамена, то берем и скачиваем нужную инфу в блокнот. Дальше сохраняем в телефон и все готово. Я так фанфики на уроках читаю)))
нужно первым войти в класс.В нашем городе так: сначала училка приводит в класс желающих.Ябыл первым училка все время куда-то уходила по-поводу какой-то проблемы и всегда так. это факт! Если у вас так!
Маленькие шпаргалки я писал на ладонях,никогда не запарывали.Или когда учительница раздавала черновики,чтобы решать контрольную по алгебре, я пытался все решать сам.А в конце урока незаметно доставал листок со шпаргалкой,делая вид,что это черновик.Помогало и писал на 4 и 5.Особенно этот ход хорош,когда заранее приблизительно догадываешься какая будет контрольная и по какому дидактическому материалу.Несколько раз было,что я дома прорешал,а контрольную дали точь-в-точь такую же.Тогда мой ход идеально срабатывал.На последних пятнадцати минутах вполне быстро реально все списать,особенно если учительница думает,что это черновик.А когда я сидел на последней парте в самом углу за здоровым бугаем,который был на 20 см выше меня(правда,я не шучу),вот тогда реально было здорово все тупо списывать за его спиной.Мне не раз помогал мой маленький рост.Меня почти никогда не было видно.Одноклассники правда все по телефону смотрели,фотографировали листки,особенно если телефоны дорогие были.У меня не было,так что такой шпорой я не пользовался.Помню однажды на уроке английского мой одноклассник попросил меня сфотографировать ему мое решение на последних минутах(по английскому у меня всегда была твердая 5),и показал мне подробно,куда надо нажать,чтобы сфотографировать...Хе-хе!Конечно,я таких телефонов раньше не видел и не имел ни малейшего представления о том,куда же надо нажать??? Еще девочки носили огромные браслеты и прятали шпаргалки там.Был еще вариант положить листочек на колени и смотреть,но он не особо срабатывал,потому что материала было много и на один лист не умещалось,а если сильно намельчить,я не видел,потому что у меня было плохое зрение,мне пришлось бы лезть под парту все разглядывать.Да и чтобы перевернуть лист учительница заметила бы опущенную под парту руку.Замечу,это срабатывало,когда я сидел за бугаем. Так как я сидел в самом углу от учительницы,я делал еще одну хитрую вещь.У нас на партах были крючки,я вешал ранец,открывал его и внутрь клал листочек так,чтобы было видно.Помогало,но только в крайних случаях.Чаще я делал шпаргалки дома и во время контрольной просто тупо клал лист в конец тетради и за бугаем время от времени переворачивал посмотреть.Это мой любимый способ.А способ,который описал Coolman мне не подходил,поскольку учительница всегда говорила - убираем все с парт,оставляем только ручки.Ученики правда оставляли драгоценные пеналы-спасители,в которых лежали заветные шпаргалки.Правда,очень неудобно было там смотреть.Хорошо правда было тем,у кого были железные пеналы,которые открывались вертикально.А в самых крайних случаях,особенно когда учительница заранее предупреждала,что в конце урока небольшая самостоятельная на синусы,косинусы,тангенсы и катангенсы,детишки поспешно карандашами прямо на партах,пытаясь перехитрить учительницу,записывали отношения,определения и таблицу.А в конце урока спокойненько,написав самостоятельную на пять, все стирали карандашиком.Да,веселое было время!!!
Сообщение отредактировал AkasunaNoSasori - Понедельник, 19.04.2010, 20:05
Это всё уже в прошлом, пользуйтесь ручкой с исчезающими чернилами.) Но всё таки самая лучшая шпаргалка - это монитор компьютера. Учитель как уткнётся в него, так и не поворачивает голову целый урок, пока мы там бумажками шуршим.
Сообщение отредактировал Lecktra - Понедельник, 19.04.2010, 20:22
а я просто прихожу на экзамены и контрольные в кофтах с декольте где спрятано все что нужно,знаю способ извращенческий,но проверенный и надежный
Добавлено (20.04.2010, 11:29) --------------------------------------------- А еще есть неплохой способ списывать если училка ходить по класу,мы просто приклеивали к ней шпоры и она ходила как почтальон