Quote (Amigo747)
так как другие расы не умеют чувствовать...
Мне нравится твой взгляд по данному вопросу, но не нужно придерживаться крайностей. Не зная их не нужно утверждать, что у них есть, а что нет. Чувство и эмоции как превосходство наше, так и наш враг. Мы рабы наших эмоций. Подумай на сколько ты бы больше всего полезного смог сделать, если бы не было лени или сколько бы ты смог предотвратить ошибок своих в жизни, которые были совершены по воли эмоций. Я бы с радостью избавился от части этих эмоций. В частности от негативных и злых эмоций. Всё посеянное человеком зло никогда не вырастит в добро. И мне такие эмоции совершенно не нужны.
Но тем не менее, я восхищаюсь такими чувствами как любовь или преданность. От таких эмоций я бы не за что не хотел избавиться, даже прекрасно зная о том, как любовь лишает человека рассудка.
Возможно это неправильно с точки зрения прогрессивного развития человека и человечества в целом, но любовь - это проявления всех высших форм гуманности, добра, верности и много-много-много чего ещё к объекту любви. Нет таких слов в языке людей, который бы представили возможность досканально описать то чувство.
Как от любви к одному человеку, так и любви ко всем людям, отказываться я бы не за что не стал. Это и есть то добро, которого очень очень многим не хватает в наше время...
Quote (Amigo747)
эти расы не враги нам,а скорее учителя...Каким образом,да Бог его знает каким...А для чего?Хм,возможно для дарования нам чего-то,что только мы постичь способны...
Человек от рождения имеет очень большой потенциал. Hо развитие человеческого мышления с самого начала пошло по абсолютно неверному пути. В начале зарождения процесса мышления способность к мышлению - это потенциальная возможность многообразной реакции на одно и то же какой-то информационное воздействие. Самовоспитание разума заключается не только в постройке сложной системы логического мышления, но и в переработке и улучшении фундамента, на котором эта система базируется. Разум человека с самого начала развивается в корне ошибочно. Целевое расщепление логического фундамента на понятия "нет" и "да" является самым большим препятствием на пути к познанию человеком бытия. Даже больше можно сказать, теоретические разработки логического мышления, предпринятые нами вместо исправления ошибки, только углубляют ее. Теоретические логические системы оперируют только рафинированными понятиями "да" и "нет", исключая другие варианты логических реакций. Эти разработки являются шагом назад. Если говорить математическим языком, то можно сказать, что человеческая логика базируется на дискретном фундаменте вместо непрерывного, причем принята за основу самая простая функция, имеющая всего два значения. Поэтому то и наша система мышления является сама по себе очень примитивной, как бы мы себя не расхваливали и как бы мы не называли себя.
Дискретизация логики вынуждает нас дробить цельно воспринимаемое на отдельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ними искусственные границы. Дискретизация логики и принцип счета принуждают нас предполагать число признаков предмета конечным и давать названия каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отчленять одни признаки от других - прием, называемый нами абстрагированием.
Движение по ступенькам абстрагирования ко все более общим признакам считается нами единственным верным путем познания истины, между тем, как это движение является путем уводящим в обратную от истины сторону, во тьму. Hе случайно все наши абстрактные конструкции, именуемые философскими системами, взаимно противоречивы, хотя базируются на одной и той же логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступенькам абстракции, шаг за шагом теряя связь с реальным миром, философские системы постепенно утрачивают ориентировку и доходят до того, что в тупиковой точке этого движения, на бессмысленный вопрос о первенстве материи или духа, дают диаметрально противоположные ответы.
Логика, основываясь на "да"-"нет", вынуждает нас всегда и везде проводить границы между различными комплексами признаков предметов, причем из-за слабости этой логики энтропия верховодствует в процессе проведения границ, и они прочерчиваются весьма хаотично, нелогично даже с точки зрения нашей логики.
Наша общественная и личная мораль руководствуется правилами, поляризующимися понятиями добро-зло, жизнь-смерть, выгода-проигрыш, признание-непризнание, любовь-ненависть и прочее в том же духе.
Нам не помогает даже наше собственное наблюдение, что смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и у одного народа меняется с течением времени. И сейчас, считая себя высокоцивилизованным Человечеством, мы и в суде присяжных определяем виновность или невиновность подсудимого по принципу "да"-"нет", что может быть еще допустимо для решения судьбы одного человека, а совсем не может быть приемлемо для решения судеб народов. Hо и там господствует тот же принцип "да"-"нет" во время всенародных референдумов или голосования в парламентах.
Даже больше этого... дискретная логика позволяет нам доверять судьбы народов и Человечества нескольким отдельным людям. В международной политике такими полярными понятиями являются для нас понятия "состояние мира" и "состояние войны", и резкий переход от одного к другому, присущий только нашей логике и противный природе, мы считаем присущим природе и реализуете с поистине безумной решительностью. Вторая мировая война и, очевидно, назревающая новая мировая война, свидетельствуют, что резкое развитие технической цивилизации также не заставило людей поумнеть.
В общем подводя черту всему сказанному, можно прийти к выводу, что человек хоть и имеет достаточно большой потенциал при его рождении, но движется и развивается совершенно примитивным и неправильным путём. Наша логика, воины и т.п - вот это и есть наша беда, которая не даёт нам поставить себя, как достойную цивилизацию в этой огромной Вселенной.